Много наговорили, но по сути ничего нового.
Получается что внешние эффекты, такие как шоу, реклама, клипы, продвижение в массмедиа - 90% успеха. Ну а если музыки даже не 10% не набралось, то такой коллектив уже ничего не спасет.
Сам занимаюсь разработкой и выводом на рынок продуктов. Упаковку покупают гараздо чаще чем сам продукт. Даже соотношение цена/качество чаще всего вторично.
Откуда выводы: что надо людям на концертах? Музыку слушать? Не верю!
Отдохнуть им надо, выпасть из суеты одинаковых дней. Выбраться из порочного круга привычных забот. А уж музыкой ли это делается или алкоголем - каждый для себя выбирает.
Потому и концерт надо рассматривать как место отдыха.
А методы могут быть самые разные.
Нужен слэм и раскалбас - десяток активных ребят в зал, шоб это устроили
Нужна романтика - десяток милых девочек шоб держали зажигалки и плакали...
Атмосфера должна быть... со сборниками труднее, за 3-4 песни фиг чего создашь, но тоже есть варианты.
Короче - все на радость потребителю. Не стоит забывать, что музыкант на сцене стоит, чтоб публику радовать, а не на оборот.
Так что господа фигляры - работайте честнее и будет вам счастье