Наверное, даже не столько техника решает, сколько подача материала, как это ни избито, с душой.
Ведь по сути люди, что на концертах, что на записях слушают не музыку, а душу автора и исполнителей.
И не за какой техникой не скроешь, если тебе сказать нечего. Если твои переживания дальше миски со жратвой да бабы с сиськами не заходят, то и спеть и сыграть сможешь только про это. Ну и как результат, получиться УГ, потому как на самом деле твою душу взаправду не волнуют не миска, ни бабы с сиськами. Хотя и об ¬этом можно написать какой нибудь глум, который будет пробивать, но это уже другая история. Это скорее отрицание получиться потребительского подхода к жизни.
Еще оду штуку заметил... если ты почти сошел с ума от переживаний, от заряда эмоций по поводу, то в произведении на эту тему (не обязательно музыкальном) это отражается только одной десятой. Но даже этой десятой хватает чтоб зацепить читателя, зрителя, слушателя. Но это так... лирика
Так вот если твоя музыка у тебя по венам электричеством в 1000 вольт прошлась, а текст, прочитанный ночью вызывает призраков, вот тогда будут не важны ни техника, ни пиар.
А сейчас просто масса по сути бездарных пилителей, которые за техникой забыли о выражении душевных порывов... да и вообще забыли все, кроме внешней мишуры. Бабки, поклонники, диски...
Как это ни печально, а 99% занимающимся написанием музыки нечего сказать, кроме давно известных истин...
P.S. Все естественно ИМХО, просто довел идею до абсолюта. В большинстве случаев работает баланс талант/пиар.