аффтар сольфеджио. Другого пути нет.
Кстати, если верить Бежанскому (см. ссылка выше), который пишет достаточно логично, сольфеджио для развития абсолютного слуха никак не поможет, потому как нацелено на развитие слуха относительного.
Если вкратнце, суть его выводов такова - абсолютный слух - это моноладовый слух. То есть он привязан к конкретному ладу, например ДО. Он часто проявляется у детей, которые, например, много подбирали простые мелодии на рояле и т.п. Если ко времени, когда человек начинает заниматься музыкой, он не сформировался, то он замещается и фактически вытесняется относительным слухом, в силу полиладовой и политональной природы окружающей нас музыки. То есть традиционное сольфеджио уже никак не помогает его выработке. Отсюда, кстати, и мнение, что он заложен от природы у определенных людей. На самом деле он просто успел у них сформироваться до того, как был вытеснен относительным.
Это все, повторюсь, согласно вышеупомянутому Бежанскому. Сам не подтвердить ни опровергнуть это не могу, хотя должен отметить, что мужик пишет логично и убедительно