Deathfromhell, Хм, а что такое чушь? Как мы понимаем, песни в два аккорда могут быть популярнее и заводнее чем что-то мега крутое исполнительски, и заумное
Я обращаю внимание на два момента:
1. Не играю с людьми, у которых вкус сильно отличается от моего.
2. Изначально ставлю цель, зачем всё это делается - только не лейблы/контракты, а что-то пореальнее. Например, выступления в конкретных клубах, на фестивалях и т.п.
Через пару групп пройдёшь и сам всё увидишь.
С первым абсолютно согласен.
Со вторым - не знаю...
)
Вообще, я так подумал, посмотрел на своих знакомых, на известных исполнителей, и пришел к выводу, что надо:
1) Чтобы идейный союзник, человек, который хотел бы играть тоже что и я.
Эдакий костяк группы. Типичный пример Ларс Уильрих и Джейм Хэтфилд. Остальной народ будет приходить и уходить, а те кто осядут создадут прочный коллектив.
2) Либо самому обладать некой мега-силой. Дабы был и свой материал стоящий, и уменее организовать и т.д. и т.п. А народ приглашать временно. Типичный пример - Арьен Лукассен.
Имхо, первой проще.