Автор Тема: Как вы раскручиваете собственное творчество в интернете?  (Прочитано 11740 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Deathinfector

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2485
  • помер от амплитубы

... и добавил:
Методы нахождения в студию, пожалуйста.

вы уважаемый в остальных интернетах кроме гитарплейера не забанены часом?
 ;D

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
вы уважаемый в остальных интернетах кроме гитарплейера не забанены часом?
 ;D
А к чему этот вопрос? Всем подряд демонстрировать свой эксгибиционизм в интернетах - так значит, вот он, метод найти свою аудиторию, оказывается? :)

Оффлайн Deathinfector

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2485
  • помер от амплитубы
А к чему этот вопрос? Всем подряд демонстрировать свой эксгибиционизм в интернетах - так значит, вот он, метод найти свою аудиторию, оказывается? :)

нда :pozor:
у вас серьёзные проблемы с пониманием которые я лично решать не обязан
извините ;)

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Deathinfector, а может, это "у вас" проблемы с объяснениями ;)
Ко мне можно обращаться на "ты", если чо :)

Оффлайн Deathinfector

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2485
  • помер от амплитубы
Deathinfector, а может, это "у вас" проблемы с объяснениями ;)
Ко мне можно обращаться на "ты", если чо :)

обращение на "ты"  следует заслужить
я  не вижу причин для этого
равно как и обьяснять вам то чего вы не понимаете
это не моя проблема;)

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
обращение на "ты"  следует заслужить
я  не вижу причин для этого
равно как и обьяснять вам то чего вы не понимаете
это не моя проблема;)
Вау, как мы круты ;D
Обращаться на "мы" - тоже хороший вариант :crazy:

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Kranick, Вы пишите очень грамотно и в целом у вас есть перспектива стать хорошим менеджером.)))  Одно только но....

Заключается оно в том, что у каждого музыканта есть свой смысл жизни, который диктует ему правила поведения и отношение к делу.
Чтобы вы поняли, что я имею ваиду. Вот есть условно бас гитарист, который изучает свой бас, технику игры, разные школы, гармонию, лады, стили и тд. Ушел в изучении этого всего он далеко. Он прошел большой путь и для него этот путь очень важен, это его жизнь. Он ее отдал своему делу.
И тут к нему приходит умный менеджер с калькулятором и говорит:"Никому не интересны твои заумности, давай лучше просто  пукай в бас для дебилов, на нестроенной гитаре, мимо функций". И такой материал будет понятен миллионам и будет собирать миллионы лайков."

Но фишка в том, что этот человек не сможет сделать такой материал. Ему это не позволит "внутренний голос", его творческая совесть и общий уровень развития. Это все равно что летчика первого класса заставить на посадке сделать прогрессирующего козла! Когда вся жизнь была положена на то, чтобы не допустить на посадке этого козла!

"А вот "пашка" это сделать сможет легко. Так как это его уровень. Поэтому  "пашки" и становятся своими парнями.

Если вы захотите сделать канал по теории музыки для новичков, то вы никуда не денетесь от "умных" книг. Это все нормальные люди понимают. Не знает об этом только Пашка, у которого своя понятная и доступная теория)))

В 90-е годы пошла мода на блатной шансон. В казино, типа, Метелица, на Арбате пользовались спросом блатные песни про "суку, падлу, мля прокурора"... И вот один выпускник московской консерватории решил сделать такой проект. Ему казалось, что это проще паренной репы.... Проект сделали и даже выступали (я играл пару концертов в качестве гитариста), стиснув зубы.
Но об успехе не могло быть и речи. Так как все музыканты были не органичны, понизили свою планку, музыку эту не любили и целевая аудитория хорошо это чувствовала. Зато Вася, кореш, 15 лет который на нарах прожил был супер звездой)))

Причина успеха в том, что аудитория и исполнители должны быть из одного класса, одного уровня. Только тогда они будут на одной волне и понимать лексику и общий посыл.

Вот и "Пашка-молодец", который учит миллионы своих подписчиков   брать в песне не те аккорды не испытывает профессионального стыда и дискомфорта по поводу своих роликов. Он не догадывается о фальши. Для него это "хорошо". 

В этом и весь секрет.





... и добавил:

Deathinfector, Общение на "ты" надо заслужить...

Надо запомнить! хорошо сказано...
« Последнее редактирование: Октября 08, 2017, 22:10:36 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
у каждого музыканта есть свой смысл жизни, который диктует ему правила поведения и отношение к делу.
Это не "смысл жизни", а дешёвый понт, скорее всего.
Некоторые воображают, что выступить в Кремле или жениться на Алле Пугачёвой - это смысл жизни.

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Дмитрий Малолетов, я согласен и несогласен одновременно :) Было бы не правильно думать, что для успеха на YT нужно обязательно быть ущербным музыкантом ;D Просто в силу обстоятельств, именно ущербные и занимаются своим продвижением в Интернете чаще всего, но это уже проблема нормальных музыкантов, что они не хотят влазить в эту конкуренцию. Хотя если посмотреть за железный занавес, то можно увидеть, что там хоть тоже есть куча бездарностей, но все же музыканты, которые работают над онлайн продвижением, имеют свои десятки или сотни миллионы просмотров (к примеру, у GuitarJamz общее число просмотров - больше полмиллиарда, но там коллектив из нескольких музыкантов, тогда как на персональных каналах отдельных музыкантов показатели скромней - к примеру, у Джастина Сардеко 208 миллионов просмотров, у Карла Брауна - "всего" 121 миллионов, а у Эрика Андреаса - "всего-то" 60 миллионов).

И еще относительно музыкантов и рунета. Я в свое время занимался у разных преподавателей. Надо сказать, с ними не сильно везло, потому как хорошего, грамотного и умеющего просто объяснить сложные вещи так и не нашел. Но когда я пошел в англоязычный интернет, то нашел все, чего мне не хватало от местных гуру, с тем лишь уточнением, что оно все по-английски. То есть хоть и на чужом для меня языке, но все равно понятней чем мне объясняли на своем! Я нашел простые и достаточно комплексные и объемные объяснения вопросам построения аккордовых прогрессий, оказалось, что всю прикладную теорию музыки можно свести в пятичасовой курс из 40 простых занятий длиной до 5 минут каждое. Что чудеса фразировки могут быть объяснены в течение буквально одного дня с красочными и технически несложными примерами и задачами для отработки. И так во всем - просто люди подумали, как объяснить сложные вещи просто, и с помощью примеров все предоставили в самом удобном виде.

А что взамен предлагает рунет? Русскоязычный максимум - это дворовые разборки песен на дворовом же уровне, тогда как те, кто могли бы это сделать хорошо и качественно - сидят в засадах. Увы и ах ??? .........

Оффлайн ALV

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 530
  • Зарегистрированный
Почему бы и нет, он весьма хороший пример для подражания.
Ну вот, выбрав себе модель для подражания, смотрим его био и пытаемся повторить его путь. В данном случае (Per-Olov) надо: закончить консерву, купить дорогущие гитары, добиться идельного очень красивого академического звука. Этим звуком играть галимую попсу. Писать обрабоки и свою попсу. Быть дьявольски плодовитым. Преподавать по скайпу и очно.

Все эти попытки вывести "формулу успеха" есть суть постижение человека самого себя. Есть серьезные сомнения в том, что эта субстанция вообще постижима. Куда толпу потянет завтра, хрен угадаешь потому что толпа это мы и есть. Есть некие императивы, следуя которым, негарантированно, при удачном стечении обстоятельств, можно придти к успеху. Это: быть настойчивым, быть оригинальным, быть органичным, быть предприимчивым, верить в себя, совершенствоваться... Ну и все это бла-бла тысячу раз повторенное. И ничего лучше тебе никто не скажет.

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Ну вот, выбрав себе модель для подражания, смотрим его био и пытаемся повторить его путь. В данном случае (Per-Olov) надо: закончить консерву, купить дорогущие гитары, добиться идельного очень красивого академического звука. Этим звуком играть галимую попсу. Писать обрабоки и свою попсу. Быть дьявольски плодовитым. Преподавать по скайпу и очно.
А причём здесь его биография? :crazy:
Суть только в том, что он первым предложил Ютубу контент определённого качества и направления, вот и имеет "раскрученный" канал. Кстати, никакой галимой попсы у него нет :hmmm:

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Kranick, Не каждый музыкант имеет желание заниматься педагогикой и вообще учить кого то. Тем более на таком уровне, клепая ежедневно ролики, общаяясь на "развлекательном" языке ради накрутки лайков, ради бонусных денег.  Еще и по принципу "сам не знаю, но других научу". )))

Что касается массовости, то  не каждый педагог английского (к примеру), сможет выпустить книгу "Как изучить английский за 110 минут", которая уходила в свое время с прилавков тысячами. Для этого нужно быть "Драгункиным")))

Словом, если позиционировать ю тюб как бизнес проект, для заработка, то это еще имеет смысл. Работа есть работа...
Но с точки зрения реализации себя в музыке, этот фронт не представляет интереса. Так как толкает музыканта не к развитию вверх, а наоборот заставляет опуститься вниз. И вдохновения, окрыления, радости и удовлетворения эта тенденция не даст. Для этого надо иметь огромное желание кого-то чему-то поучить.


Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Что-то скатились на то, что секрет успеха на Ютубе - это делать быдло-контент для быдла, а настоящие пацаны выше этого. По-моему, это, извините, полная чушь :hmmm:

... и добавил:

Но с точки зрения реализации себя в музыке, этот фронт не представляет интереса. Так как толкает музыканта не к развитию вверх, а наоборот заставляет опуститься вниз. И вдохновения, окрыления, радости и удовлетворения эта тенденция не даст.
С какой стати такие нелепые выводы... На Ютубе полно людей, которые делают свой контент абсолютно искренне, и контент этот высокого качества.
« Последнее редактирование: Октября 09, 2017, 11:13:53 от MrLf »

Оффлайн Дрыгер

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 830
  • ай, молодца
Что-то скатились на то, что секрет успеха на Ютубе - это делать быдло-контент для быдла, а настоящие пацаны выше этого.
Костег-Академег на старте блог-карьеры в озеро без штанов прыгал.

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Костег-Академег на старте блог-карьеры в озеро без штанов прыгал.
Эта тема о продвижении собственного творчества, а не о просмотрах любой ценой.