MrLf, не понятно в первую очередь почему музыканты часто считают, что их творчество отличается от бизнеса. Точно так же- есть продукт, есть каналы распространения информации о нем, есть каналы сбыта.
У тебя первая проблема - нет конкретики. Увеличить на сколько? 10,100,1000,10к просмотров? Больше?
Надо проанализировать все имеющееся, понять сколько есть готовность денег выложить. Если денег вкладывать не планируется - сильно расширить аудиторию канала не получится, особенно если формат тот же
Все видео не смотрел, правда, может там что-то неожиданное есть?
В любом случае - вычленить целевую аудиторию(привет, соцсети!), дальше работать с ней.
Smm- это не только видюшечки, это взаимодействие с аудиторией, вовлечение ее в процесс