Автор Тема: Как вы раскручиваете собственное творчество в интернете?  (Прочитано 11749 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бобр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Кроме ютуба есть и другие площадки - твитч, перископ. Просмотры, лайки, прямая монетизация с донатов.
Годного музыкального контента, на мой взгляд, там мало. Имхо ниша свободна.

Оффлайн Дрыгер

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 830
  • ай, молодца
В каком месте у Хованского личное обаяние? :crazy:
Сортирного - валом.
https://www.youtube.com/watch?v=OZrNibvbD58
Петросян он местечковый. И болтает он без остановок со скоростью телеведущего, речь без запинок. Вот попробуйте для себя так поболтать и запишите результат. Чтобы так болтать всякую херню, надо иметь довольно высокий навык балабольства.

В том-то и дело, что там всё ужасно средненькое по качеству. Но новое на определённый момент, потому и вылезло.
Оно абсолютно не новое, новым был комеди-клаб и КВНы (комеди сваливаются на полные матюги, выступая вживую). Качество видео у Хованского очень пристойное для видеоблоггинга. А что тематика гнилая, так для ютуба это самое оно.

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Кроме ютуба есть и другие площадки - твитч, перископ. Просмотры, лайки, прямая монетизация с донатов.
Годного музыкального контента, на мой взгляд, там мало. Имхо ниша свободна.
Только при этом нужно быть уверенным, что "годный музыкальный контент" там нужен. Зачем он там, если есть Youtube? Если убедительный ответ на этот вопрос есть, тогда дело в шляпе :)

Оффлайн Бобр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Только при этом нужно быть уверенным, что "годный музыкальный контент" там нужен. Зачем он там, если есть Youtube? Если убедительный ответ на этот вопрос есть, тогда дело в шляпе :)
Очевидно же. На стриме обе стороны "онлайн"

Оффлайн Дрыгер

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 830
  • ай, молодца
Только при этом нужно быть уверенным, что "годный музыкальный контент" там нужен. Зачем он там, если есть Yotube? Если убедительный ответ на этот вопрос есть, тогда дело в шляпе :)
Годный музыкальный контент там (в перископе) не нужен, а вот персональное общение с подписчиками востребовано. Вообще, сильнее востребованы персоны, чем музыка (если только это не концерты или хиты в HD)

Оффлайн Бобр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Годный музыкальный контент там (в перископе) не нужен, а вот персональное общение с подписчиками востребовано. Вообще, сильнее востребованы персоны, чем музыка (если только это не концерты или хиты в HD)
Музыка это тоже форма коммуникации  ;)

Оффлайн Дрыгер

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 830
  • ай, молодца
Музыка это тоже форма коммуникации  ;)
Вы качество звука в перископе представляете? Это уже получится перформанс "ранняя эпоха радио в сельской местности", а не передача музыкального содержания.

Оффлайн Alex Grimmer

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
Не, это не брехня. Смысл этой фразы в том, что всё имеют пионеры, первопроходцы. А остальные плетутся за ними и имеют крохи.

... и добавил:

Попробуйте сейчас сделать видеоблог типа Хованского. Будет шиш на выходе, даже если вы остроумнее Хованского. Потому что он первый, как-то так.
Очень странный и неожиданно линейный подход к тому, что называется "творчество". Само "творчество" исключает такое понятие как "раскручиваемость", т.е. "линейность" продвижения по чужой шкале оценок..
Ключ творческой успешности в уникальности, что означает бесстрашие в проявлении своей харизмы и полное наплевательство на мнение окружающих касательно формы выражения - как хочу, так и творю.

Автору темы стоит задуматься о критериях оценки успешности, т.к. он, видимо, в кризисе и не понимает - чего достиг к настоящему времени.

... и добавил:

В каком месте у Хованского личное обаяние? :crazy:
...

Вот эта ревность к личному обаянию - ещё одно подтверждение тому, что не стоит стесняться и быть свободным в выборе форм.
« Последнее редактирование: Октября 11, 2017, 15:54:06 от Alex Grimmer »

Оффлайн Дрыгер

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 830
  • ай, молодца
Само "творчество" исключает такое понятие как "раскручиваемость", т.е. "линейность" продвижения по чужой шкале оценок..
Ключ творческой успешности в уникальности, что означает бесстрашие в проявлении своей харизмы и полное наплевательство на мнение окружающих касательно формы выражения - как хочу, так и творю.
Тема ж не про успешность музыкальной карьеры а про ютуб-канал. Там на любое творчество по жизни лепится вся терминология из рекламных подходов. А также присутствуют все социальные сигналы - лайки (или дислайки, там это похрен), просмотры до конца, количество подписчиков как показатели успеха канала. Не творчества, а канала.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
MrLf,  На счет первопроходцев и плетущихся сзади, а также "не важности" доступности материала...

Делаем элементарный эксперимент: набираем в поиске ю-тюба "гитара для начинающих, с нуля, первые шаги, с чего начать" и получаем ..уеву тучу "педагогов" (я насчитал с десяток) у кого кол-во просмотров первого ролика перевалил за миллион.
Если бы ценились только первопроходцы, то тогда вся "касса" была бы у одного. Но как видно, что вся эта армия "педагогов" звездочек и лесинок с боем восьмерочкой весьма успешны.
Это доказывает, что не первооткрыватели популярны, а те, кто работает на массовый запрос общества и отвечает на него на соотвествующем уровне (без умных фраз и других профессиональных пугающих штучек).

Вот это и есть основа успеха - резонансные темы, нюх на запрос толпы. Конечно, сделать их надо побыстрее, чем у других (скорость никто со счетов не сбрасывает), но не стоит ее ставить во главе, как самый главный компонент. В массовых сегментах на всех народу хватит. Никто в интересной для себя теме не ограничесвается одним каналом. Он рыщет по всемв этой теме (как правило)

Для чистоты экперимента берем более сложную тему, куда доходят в гитаре немногие. Например ищем "гитара, джаз, тритоновая замена". И получаем ролики с одной - двумя тысячами просмотров.
Поэтому если вы решите стать первопроходцем в области "атонального" джаза или других сложных, профессиональных сегментов, поставив на новизну материала, то результат будет нулевой. Так как ваша тема узкая, не резонансная, не имеющая запроса от масс любителей и других случайных пассажиров.

Поэтому канал "Ноты для классической гитары" (куда зайдут люди, которые уже что то могут и пытаются идти дальше) всегда будет на вторых ролях по кол-ву просмотров относительно "Гитара с нуля"

В поп музыке та же самая картина. И думаю в любой области те же законы. Успешные те, кто удовлетворяет спрос больших масс.

Хотя производители единичных, уникальных вещей, находят свою нишу. Так как кто то берет количеством, а кто то ее качеством. Когда один клиент  Ферари приносит производителю прибыли больше чем сотня покупателей Хундая.
Поэтому существуют эксклюзивные бутики для одних и рынок для других.


Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Ключ творческой успешности в уникальности, что означает бесстрашие в проявлении своей харизмы и полное наплевательство на мнение окружающих касательно формы выражения - как хочу, так и творю.
Ну вот я и хочу творить так, чтобы просмотров на Youtube много было. А на всякие мнения по этому поводу... у моей харизмы имеется полное наплевательство на мнение окружающих ;D

Если серьёзно, то музыка - это  то, что один человек делает для другого, и никак иначе. В противном случае не имеет смысла ни сочинять, ни аранжировать, ни записываться, а нужно просто сидеть и смотреть в Бездну. Но последнее - никак не "творчество" :)

... и добавил:

Поэтому канал "Ноты для классической гитары" (куда зайдут люди, которые уже что то могут и пытаются идти дальше) всегда будет на вторых ролях по кол-ву просмотров относительно "Гитара с нуля"
Пьер-Олаф продаёт свои ноты, если что. Попсы не играет, чисто классика. И диван.
87 млн., как у него, меня на данном этапе устраивают :loungelizard:
« Последнее редактирование: Октября 11, 2017, 17:31:09 от MrLf »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
MrLf, Играет он все, и Еседей и других "битлов" и новогодние песенки. И весь репертуар классической гитары.
Поэтому аудитория достаточно широкая, это и любители классической гитары (приятно послушать) , и школьники-студенты (поучиться-посмотреть образец), и педагоги ( найти репертуар и самому поучиться))) ... Коих немало в мире.

11 лет работы, более полутысячи роликов. Прекрасное исполнение и звук (гитарист явно не любитель, как по технике, так и музыкально).

Так что все слагаемые успеха в своей нише собраны.

Для того, чтобы с ним конкурировать, надо 11 лет поработать, сделать полтысячи роликов, где хиты классики и обработки популярных песен. А главное сделать это на высоком уровне исполнительства. Так как данная ниша не совсем на лоха. Целевая аудитория хорошо разглядит любителя.


« Последнее редактирование: Октября 11, 2017, 20:15:12 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн ALV

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 530
  • Зарегистрированный
Не, это не брехня. Смысл этой фразы в том, что всё имеют пионеры, первопроходцы. А остальные плетутся за ними и имеют крохи.
Это не так. Ничто не ново под Луной уже очень давно, но новые звезды рождаются постоянно. Полно примеров, когда суперуспешные компании ничего оригинального не делали. Google возник когда было уже полно поисковиков в интернете. Facebook был создан когда существовал раскрученный Life Journal. Apple со своим iPod'ом пришли на рынок, заваленный mp3 плейерами. Просто они делали то же самое, что другие, но чуть стильней, качественней, красивее. Так что не надо горевать, что уже все придумано до нас. Людям надоедают одни и те же лица, им хочется того же самого, но чуть другого, более свежего. Так что шанс всегда есть.

MrLf, у тебя кризис среднего возраста что ли приключился? Как говорил царь Соломон, пройдет и это  ;)
« Последнее редактирование: Октября 12, 2017, 02:27:22 от ALV »

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Полно примеров, когда суперуспешные компании ничего оригинального не делали.
Не согласен :)
Оригинальность ведь не означает обязательно придумать такое, отчего бы все с дуба рухнули и Вселенная перевернулась. Самая оригинальная идея может поначалу казаться несущественной мелочью. А потом окажется, что она меняет всё. Вот и с ютубами ситуация такая же...

Что касается гуглов с фейсбуками, то их оригинальность заключалась в способе организации бизнеса, разумеется. В том, что они смогли разглядеть свою удачу там, где другие не смогли разглядеть.

... и добавил:

Так что не надо горевать, что уже все придумано до нас.
В том-то и дело, что я "горевать" не собираюсь. И до нас придумано далеко не всё, вот главная мысль.

... и добавил:

Наткнулся на примечательный статус в ВК: «Никто не лучше Вас. Никто не умнее Вас. Просто они начали раньше.» :)
Я в этом заявлении вижу большой позитив, на самом деле. Т.е. получается, что вопрос не в том, что кто-то талантливее тебя т.п.
« Последнее редактирование: Октября 12, 2017, 07:40:29 от MrLf »

Оффлайн Дрыгер

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 830
  • ай, молодца
Наткнулся на примечательный статус в ВК: «Никто не лучше Вас. Никто не умнее Вас. Просто они начали раньше.»
НЕ РАБОТАЕТ в (олимпийском) спорте и фундаментальной науке. В виртуозной классической музыке не работает тоже.