Taps, Я считаю, что ваши доводы успеха этого ролика (то что он был первым по системе CAGED) не совсем верны. Так как люди, нажимающие на этот ролик для просмотра, клевали не потому что хотели изучить систему CAGED, а потому что хотели "все аккорды на гитаре изучить за 15 мин."
Вот ключевая фраза на которую клюнули не только те, кто взял гитару впервые, но и, к пимеру, я, так как думал, что возможно автор предлагает какую-то собственно разработанную систему изучения аккордов.... Поэтому в эти полмиллиона просмотров вошел и я ))))
Люди, которые искали конкретно информацию о CAGED, думаю, 4 года назад, могли найти огромное коли-во информации по теме. Нажав на кнопку в поиске вы получаете десятки тысяч ссылок (как наших, так и не наших). А вот все аккорды на гитаре за 15 минут!!! Вот это уже действительно уникально! И, возможно, впервые ))))
Таким образом, для успеха ролика важно привлекательное название, от которого оцепенеют, на которое клюнет мимо проходящий клиент. Сам контент для успеха ролика, тем более качество схемки, уже не важен.
Например: "Собака говорит МАМА" - результат 1 200 000 просмотров))))
... и добавил:
MrLf, Любой жизненный опыт и любая информация может быть полезной. И в принципе подобные ролики выполняют роль соседских товарищей, которые в подъезде показывали аккорды - "лесинки" и звездочки". Важная и поелзная стадия в обучении. Дальше, кто хотел учиться серьезно, брали книги и учились по нормальным материалам.