Автор Тема: Как вы раскручиваете собственное творчество в интернете?  (Прочитано 11733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Набрал в гугле "Обмен репостами ВК", нашёл полдюжины групп, ужасное днище ;D
Интересно, почему нет такой группы (нормальной, а не днища) для музыкантов...

Оффлайн Дрыгер

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 830
  • ай, молодца
Набрал в гугле "Обмен репостами ВК", нашёл полдюжины групп, ужасное днище ;D
Интересно, почему нет такой группы (нормальной, а не днища) для музыкантов...
Вот вполне жирная группа, но это по всей тематике SMM, не репосты.
https://vk.com/smm_pub

Оффлайн WalterScott

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 911
Вот, раскручиваются люди через интернет.

http://www.wonderzine.com/wonderzine/entertainment/music/224105-tash-sultana


https://www.youtube.com/watch?v=RBw08GbrR-g

Я проанализировал целый концерт юной австралийской бардши, раскрутившейся через ютуб

https://www.youtube.com/watch?v=VYxT9-SIv1c

и пока вывел следующие условия для успешности такой раскрутки:

1.Играть босиком
2.Использовать луперы
3.Петь(о необходимости чего говорил ещё Кофанов)
4.Иметь наколки и пирсинг
5.Быть размерами сопоставимым с телекастером и при этом экспрессивно двигаться, намекая на своё австралийское(подставить нужное) происхождение.

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
1.Играть босиком
2.Использовать луперы
3.Петь(о необходимости чего говорил ещё Кофанов)
4.Иметь наколки и пирсинг
5.Быть размерами сопоставимым с телекастером и при этом экспрессивно двигаться, намекая на своё австралийское(подставить нужное) происхождение.
Ну, это всё смецветочки, а так-то надо просто делать продукт, на который любопытно посмотреть/послушать, и только. Ясное дело, что угадать предмет будущего любопытства толпы непросто...

Онлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6052
    • vaya aqui
Я проанализировал целый концерт юной австралийской бардши, раскрутившейся через ютуб



и пока вывел следующие условия для успешности такой раскрутки:

1.Играть босиком
2.Использовать луперы
3.Петь(о необходимости чего говорил ещё Кофанов)
4.Иметь наколки и пирсинг
5.Быть размерами сопоставимым с телекастером и при этом экспрессивно двигаться, намекая на своё австралийское(подставить нужное) происхождение.

Похоже просто на рекламу возможностей луперов.

Оффлайн WalterScott

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 911
Похоже просто на рекламу возможностей луперов.
:) Такой вариант мне и в голову не пришёл. Наверное ещё недостаточно циничен.

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
В принципе, в сети вроде много инфы на эту тему. Пару месяцев назад TrueFire в своем паблике в twitter каждый день постили несколько статей относительно раскрутки гитарных каналов в Интернете.

Если коротко: раскрутка гитарного канала по технологии не отличается принципиально от раскручивания канала, например, про домашнюю выпечку или вырезание лобзиком. Нужно определить, на кого будет канал рассчитан, и делать видео ориентируясь именно на эту группу. Например, канал с обзорами всякого гитарного хлама - это одна фокус-группа, а с разборами музыки - другая. Чем шире будет охват, тем больше шансов надорваться.

Дальше идут вопросы подготовки видео. Сегодня уже сложно убедить людей смотреть ролики в слабом качестве. Потому должно быть оборудовано место для съемки с нормальным светом, камерой (чаще зеркальный фотоаппарат любого, даже начального уровня, но с качественным объективом). Очень важен звук, то есть говорить в петличку, а не во встроенный в камеру микрофон. Гитарный звук наверное лучше писать отдельно и монтировать к видео на финальной стадии, чтоб к звуку претензий не было ни у когою Ну и вообще монтаж видео тоже должен быть не скучным.

Когда понятно место, где снимать видео, и целевая аудитория, дальше нужно начать снимать. При чем снимать именно так, чтоб не выходило за рамки выбранной темы. Два ролика про прекрасный отдых в Хургаде, загруженные на гитарный канал, могут убавить подписчиков.

Еще одно требование - ролики должны выходить часто. Не раз в месяц, а часто. Потому что важно, чтоб их, во-первых, было много, во-вторых, чтоб они охватывали более широкое поле вопросов которым посвящен канал, в-третьих, чтоб было видно, что канал не заброшен и видео обновляются. Мы сейчас живем в эпоху постоянного апдейта, и если апдейтов нет - тебя сразу относят на полку рядом со старыми домашними тапками и детским конструктором.

В любом случае - контент, это то, что может заинтересовать юзера. Нет контента - нет канала.

И по раскрутке. Как только мы поняли нашу целевую аудиторию, мы ищем где она пасется :) Гитарный форум 100% приведет на канал несколько юзеров. Если им понравится - они подпишутся. Если канал будет обновляться и работать на них - они не уйдут, а сами будут перепощивать ваши видео. Соцсети тоже в помощь - профильных групп хватает в любом фейсбуке. При том, что у владельца канала аккаунты должны быть везде, и он должен обязательно отвечать на все вопросы юзеров. И при этом не хамить. Многие устают от хамства, и каким бы не был распрекрасным и ультраполезным контент у того или иного блоггера, хамство может отвернуть юзера. Я сам буквально в этом месяце отписался от одного из наших гитарных видеоблоггеров, потому как замахался слушать о том, какие неполноценные гитаристы собрались в Guns'N'Roses и Metallica, и как этот видеоблоггер ненавидит других видеоблоггеров. Может в 15 лет такое нормально воспринимается, но после 30 уже такое не прет ???

Словом, если хочется сделать популярный гитарный паблик в YouTube, этим нужно действительно заниматься. Нужно думать тему видео, потом готовить звук, репетировать что играть, набрасывать примерный план, о чем говорить (многократно повторенное "э-э-э-э", "ну-у-у-у" и "типа" очки отнимает, а не додает)... Потом снимать, делать дубли, монтировать, перемонтировать, выкладывать, постить, следить за комментами, самому комментить.... Не кажый к такому готов, конечно... При том, что монетизация в рунете гитарному паблику много не принесет (будет какой-нибудь 1 доллар за 1000 просмотров, хотя может и больше). Так что нужно будет искать что-то дополнительное, и лучше всего связанное с основной темой (уроки, продажа оборудования, аренда репбазы итд).

Ну где-то так. Начни со стартового видео, и тогда будет более мене понятно, что делать дальше, и чему канал посвящать :)

http://youtu.be/dA9I6OInsoE

... и добавил:

и да, формат изложения материала в видео должен быть продуман. Юзер не должен заскучать. Потому все должно быть кратко (видео вообще нельзя выкладывать длиннее трех минут), без воды, с вкраплениями юмора (но не перегибая) и без персональных эмоций типа "я ненавижу когда воняет из комбика" :) Ниже по линку пример такого продуманного изложения материала по теме заданного в первом посте вопроса :)

https://meduza.io/cards/ya-muzykant-kak-mne-proslavitsya
« Последнее редактирование: Сентября 28, 2017, 13:35:06 от Kranick »

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Kranick, толково, хоть и банально. Плюсец :)

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
MrLf, правда тем и хороша, что всегда проста и банальна  ;) На самом деле здесь все традиционно: в условиях жесткой конкуренции добиться чего-то можно только тяжелой работой, делая правильные вещи в нужное время :)

Оффлайн Rony

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3191
если речь о видеоблоге, то в любом случае для успешного начала требуется обязательно вместе
два базовых фактора
1.наличие хоть немного именно таланта (склонность, предрасположенность и т.п.) к данной дечтельности
2.работоспособность
одно без другого результата не даст,
аппаратура и проч. вложения это уже последующее естественное развитие

Оффлайн Дрыгер

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 830
  • ай, молодца
если речь о видеоблоге<...>
1.наличие хоть немного именно таланта (склонность, предрасположенность и т.п.) к данной дечтельности
Причём талант должен быть не музыкальный, а петросянский, стендап-комика.

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Дрыгер, не совсем. Опять-таки, зависит от целевой аудитории, на которую ориентируемся. Да, это должен быть развлекательный жанр, но вот как он будет применён - это вопрос таланта. Я привёл пример Your Guitar Sage - он делает очень крутой гитарный канал. И это чистой воды инфотэйнмент - там легко, без зауми и с долей юмора рассказывают о всём гитарном, кроме обзоров оборудования :) Но петросянства там конечно же нет, что, тем не менее, не умаляет число подписчиков.
« Последнее редактирование: Сентября 28, 2017, 15:47:48 от Kranick »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Kranick, Все правильно вы написали. И в теории все должно работать. И это тешит много людей иллюзиями, что сидя дома, в своей "деревне", он сможет стать известным и популярным...
И вот клепают каналы на все лады, собирая лайки и даже сотни тысяч просмотров. А в итоге - ноль. Почему? Потому что нет монетизации и ее перспектив.

Для чего музыканты делают каналы? Чтобы себя показать и начать работать в теме. (Профессионально, за деньги). Где (в российском) шоу бизнесе деньги? Только на концертах и корпаративах. Других вариантов нет (продажа контента, Авторских и тд).

Вот мы приходим к точке - организация концертов. И на этом все. Так как раскручивая канал для гитаристов (работая на целевую аудиторию) вы получаете не аудиторию, а таких же как и вы любителей и мечтателей. Которые, кстати, на ваш концерт никогда не пойдут.

Я участвовал в рекламных компаниях конторы, которая привозит сюда артистов, типа Стинга и тд... Для рекламы одного из таких концертов на наружную рекламу было потрачено 100 000 US $. Это 10 щитов на садовом кольце и парочка на Рублевке. Мне показалось, что эти деньги можно было пустить в Интернет и получить более широкий выхлоп. Но главный в конторе ответил просто:"Эти люди не сидят в Интернете, они иногда глядят в окошко своих броневиков". И именно эта аудитория делает погоду в доме. Именно она дает монетизацию.

В чем мораль сей басни. Если вы хотите преподавать и вам нужна реклама для учеников, то возможно канал с гитарной аудиторией будет полезен. Или для продажи барахла всякого гитарного. А для концертов ( чтобы получать деньги) все эти каналы - дохлый номер. Хотите работать и собирать залы на концерты - надо наоборот вырваться из круга своих коллег и любителей. Это НЕ концертная аудитория. Аудитория это народ (который добывает нефть или сидит в банках, управляя финансами))). Точно также и в соц. сетях. Надо чтобы друзья твои были не музыканты других групп, своей проф. тусовки,  а простые люди, которые ходят на концерты (а не анализируют и подсматривают).

Я не знаю как где, но в России, вся Интернет возня пока напоминает "самопальные поделки в гараже". Настоящий статусный продукт получается только через ТВ и другую дорогую рекламу.  Один эфир на центральном канале в программе "утро" или подобное дает гораздо больше чем канал на ю тюб с "тысячами подписчиков" ( таких же несчастных гитаристов, мечтающих о славе и карьере))). Так как эту программу увидит народ, который собирается на работу, а гитаристы в это время спят (слава богу).

И по опыту работы. Я проанализировал и вывел, что все ценные знакомства, спонсоры, организаторы концертов, корпаративов, на меня выходили только после реальных концертов. Ни одного ценного товарища, который бы что то сделал полезного для моего продвижения не пришло из Интернета. И у других моих коллег, изучая вопрос, то же самое. НЕ ЦЕПЛЯЕТ просмотры роликов на ю-тюбе. Мало того, что кому надо их не увидят, они еще и не производят впечатление, проиграывают во сто крат живому концерту. Так как концерт вводит людей в состояние, а ролики смотрят, с булочкой, отвечая периодически  на телефон....

На мой взгляд раскрутка через Интернет сильно преувеличена. Поэтому о ней, о ее эффективности, пишут и говорят те, кто размышляет чисто теоретически. Приводя в пример фамилии, не зная в деталях всех раскладов.  А на практике пока все эти гитарные каналы и группы в сетях напоминают детский сад. Мелкое, несерьезное занятие в свободное время, для потехи собственного самолюбия.



« Последнее редактирование: Сентября 29, 2017, 11:17:02 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
И вот клепают каналы на все лады, собирая лайки и даже сотни тысяч просмотров. А в итоге - ноль. Почему? Потому что нет монетизации и ее перспектив.
Правда штоль? Вот же ж блин... :(

:crazy:

... и добавил:

Вообще, я ожидал от Дмитрия именно такого ответа :)
Уверен, что:
1) Одно другому не мешает никак.
2) Аудитория интернета может запросто оказаться шире на порядок, чем аудитория концерта. И интернет может стать реальнее "реальности" во всех смыслах. И подписчики каналов отнюдь не "коллеги" авторов этих каналов, а самая широкая аудитория.
« Последнее редактирование: Сентября 29, 2017, 12:04:11 от MrLf »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Набрал в поиске ю-тюба " канал гитара" и вылетело их сотни. Зашел на первый -  под  полмиллиона подписчиков, есть ролики с более миллионом просмотров.

https://m.youtube.com/user/GitaristTV

Какова ценность материала, имеющий  большую "целевую аудиторию"  судите сами:

https://youtu.be/YUV18v6qkHQ

Роликов там сотни, просмотров миллионы, и что?  Что это дает автору, кроме комментаторов, типа, "Пашка, ты красавчик!" )))

Если это показатель успеха раскрученного гитарного канала, то стоит задуматься... Что даст автору канала путь, даигаясь по этой дорожке.