Первый плюс , он ценный самый
Спасибо ) На самом деле тема интересная , но выработать свой стиль и найти свой звук, который бы был самобытным и одновременно интересным другим это самое сложное для любого музыканта
Я думаю надо очень внимательно анализировать стили других музыкантов и выделять характерные особенности игры и звучания , пытатся узнать на кого музыкант ориентироватся когда сам формировался , слушать и их тоже смотреть, что именно было взято и в каком виде, смотреть самые ранние записи и сравнивать с последними пытаясь проследить эволюцию в игре и звуке. Таким аналитическим путем можно идти , что-то что наиболее нравится не стеснятся перенимать ,вплетать в свою игру не только технику игры ,но и различные аспекты. Главное не зацикливатся на одном стиле или гитаристе тогда можно прийти и к своему стилю
Зы В качестве примера можно стиль Edge из U2 поверхностно разобрать , сверх самобытный и необычный узнается с пары нот , очень интересный. Какие ключевые особенности ? Сверхтворческое использование задержки. На кого ориентироватся он сам ? В какой среде формировался ? В ирландии ,отсюда очень харрактерное использование свободных струн в арпеджио , слушал Тома Верлена от которого перенял стиль игры , когда гитара не выпирает на первый план с соло, а делает только то, что необходимо и достаточно для песни. И если послушать можно и параллели некоторые услышать ... Что определяет харрактерный саунд ? Сочетание усилителей VOX с их очень характерным звучанием , дилея , медиаторов Herdim , творческое использование флажолетов .