Автор Тема: Как выработать свой стиль  (Прочитано 2193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GarpiuM

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 376
  • пролетарствую...
Re: Как выработать свой стиль
« Ответ #15 : Августа 12, 2012, 15:59:45 »
57, аааа, не взрывай  мне мозг! ;D

Оффлайн 57

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Как выработать свой стиль
« Ответ #16 : Августа 12, 2012, 17:26:16 »
Первый плюс , он ценный самый  :)
Спасибо ) На самом деле тема интересная , но выработать свой стиль и найти свой звук, который бы был самобытным и одновременно интересным другим это  самое сложное для любого музыканта :( Я думаю надо очень внимательно анализировать стили других музыкантов и выделять характерные особенности  игры и звучания , пытатся узнать на кого музыкант ориентироватся когда сам формировался , слушать и их тоже смотреть, что именно было взято и в каком виде, смотреть самые ранние записи и сравнивать с последними пытаясь проследить эволюцию в игре и звуке. Таким аналитическим путем можно идти , что-то что наиболее нравится не стеснятся перенимать ,вплетать в свою игру не только технику игры ,но и различные аспекты. Главное не зацикливатся на одном стиле или гитаристе тогда можно прийти и к своему стилю  :)
Зы  В качестве примера можно стиль Edge из U2 поверхностно разобрать , сверх самобытный и необычный узнается с пары нот , очень интересный. Какие ключевые особенности ? Сверхтворческое использование задержки.  На кого ориентироватся он сам ? В какой среде формировался ? В ирландии ,отсюда очень харрактерное использование свободных струн в арпеджио , слушал  Тома Верлена от которого перенял стиль игры , когда гитара не выпирает на первый план с соло, а делает только то, что необходимо и достаточно для песни. И если послушать можно и параллели некоторые услышать ... Что определяет харрактерный саунд ? Сочетание усилителей VOX с их очень характерным звучанием  , дилея , медиаторов Herdim , творческое использование флажолетов .
« Последнее редактирование: Августа 12, 2012, 17:32:37 от 57 »

Оффлайн Вадя Шинкарук Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 864
  • Вадя Ротор
    • Вадя Ротор - сайт
Re: Как выработать свой стиль
« Ответ #17 : Августа 12, 2012, 19:43:08 »
а как насчёт присутствия, кроме двух гитаристов (и клавишника) в группе ещё двух виолончелистов? И чтоб играли не на традиционной виолончели, а на cello da spalla?



Оффлайн SergeZH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Go ask Alice, I think she'll know
Re: Как выработать свой стиль
« Ответ #18 : Августа 12, 2012, 23:46:00 »
Смычковые инструменты заточены под определенную музыку, и определенные гармонические ходы, имхо.
И играть на них надо либо отлично, либо никак. Иначе все слышится как противный немузыкальный скрип

Оффлайн Guitar_troll

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Плотный в себе
Re: Как выработать свой стиль
« Ответ #19 : Августа 13, 2012, 00:47:14 »
SergeZH, как и струнные.

Оффлайн Yurichъ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1946
Re: Как выработать свой стиль
« Ответ #20 : Августа 13, 2012, 13:56:33 »
а как насчёт присутствия, кроме двух гитаристов (и клавишника) в группе ещё двух виолончелистов? И чтоб играли не на традиционной виолончели, а на cello da spalla?

Интересная комбинация. 2 гитариста могут играть, например, в квинту. А виолончелисты - в терцию. Гитары - куплет и припев, виольщики - соляги. Главное не играть в терцию в мажоре, а то уши завянут  ;D

Оффлайн Blaz

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 680
Re: Как выработать свой стиль
« Ответ #21 : Сентября 06, 2012, 12:04:23 »
апну тему. Вот вы говорили про музыкальное мышление. Но это скорее кмопозиционная состовляющая. А вот как сыграть всем известную тему нота в ноту, что бы все поняли, что это сыграл именно такой-то чувак? И вообще, возможно ли это?

Оффлайн Вадя Шинкарук Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 864
  • Вадя Ротор
    • Вадя Ротор - сайт
Re: Как выработать свой стиль
« Ответ #22 : Ноября 16, 2012, 09:43:02 »
Blaz, это возможно - если будет узнаваемое звучание и манера игры. Пусть даже нота в ноту, но манера, если она выработана, всегда будет узнаваемой. А также тембр звучания.