Автор Тема: Как я ходил на прослушивания или Почему пионерские группы никогда не "взлетят"  (Прочитано 8896 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
При прослушивании в группу, помимо техники игры (и других профессиональных музыкальных элементов) важны и другие аспекты. Общее впечатление о человеке, т.е. как он выглядит, как говорит, как ведет себя в компании. Ведь с этим человеком придется проводить много времени вместе. Вообще рок-группы всегда собирались не столько по профессиональным данным, сколько по духовной близости (общие интересы, цели, одни взгляды...), или просто по-дружбе.


Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Вообще рок-группы всегда собирались не столько по профессиональным данным, сколько по духовной близости (общие интересы, цели, одни взгляды...), или просто по-дружбе.

Это в совке.

... и добавил:

( типо не 20 лет) отказывали,

автор еще бы озвучил скока ему лет и какие такие он "темы" запиливает.
« Последнее редактирование: Января 23, 2016, 22:40:13 от Pavle »

Оффлайн Sechet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
Pavle, смотрим внимательно с 14:40 там про «это в совке»

http://www.youtube.com/watch?v=byIISPYUi54

... и добавил:

на 17 минуте самое главное.
« Последнее редактирование: Января 23, 2016, 22:48:44 от Sechet »

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26152
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Странно все как то, я бы смотрел только на владение инструментом :hmmm:
Ну это если вы собираетесь играть раз в неделю и больше нигде друг с другом не пересекаться. Если ты возьмешь нормально играющего чудака на другую букву в коллектив, проблем потом не оберешься. Очень важно чтобы в коллективе была нормальная атмосфера, а уж если у группы есть какая-то идеология, которой они все следуют и это выглядит не по-пионерски (кстати, это обычно означает серьезность подхода к делу) - так вообще необходимо чтобы люди подходили друг другу. Иначе получится типичный современный скучный митол, без души и всего такого)

... и добавил:

И да, чтобы нормально играть реально крутой митал - имхо надо по-настоящему этим жить. Мало кто может это делать! (с)

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Странно все как то, я бы смотрел только на владение инструментом :hmmm:

но...?

Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9880
  • Atypique
И тут вспомнился один из принципов американского кадрового менеджмента:
"Квалификация принимаемого сотрудника должна в точности соответствовать предлагаемой должности: если она недостаточна, то он завалит дело; если она избыточна - вы готовите кадры для конкурентов".
« Последнее редактирование: Января 23, 2016, 23:49:44 от Geezer »

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6622
  • The MUTILATOR

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Pavle,  Именно одни цели, одни задачи, одни вкусы, одно вИдение своего будущего объединяет людей в группы. А все остальное уже достигается  в процесе, исходя из этой базисной платформы. Если же этого нет, а есть только "быстрые пальцы", то из группы получится "лебедь, рак и щука".

Оффлайн sandramusics

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Кароч решил я вписаться в новую группу какую-нибудь вторым гитаристом (без запилов 32-ми). Желательно митал.
Играю давно, уж чо-чо - а играть риффы ровно и кайфово - научился (не "ссык и дестрой", а нормальные темы)

Прихожу в первую группу. Со мной приходит второй чел на прослушивание тоже. Втыкает транзисторную жужжалку (типа миталзоны) в ламповый комбик на базе. Типа "так злее". Сыграли он, я. Ну он - вообще не о чем. Струны гладит, играет неровно, кароче пионер-процессорщик.
Я отыграл как в студии. Ну то есть прям лучше.

Я тут сразу сделаю ремарку - если бы все было просто на уровне "я хуже сыграл" - я бы вам тут сопли не мазал, к своей игре отношусь критически.

Да только вот в молодых пионерских группах (которые обычно и играют "митал") - у молодых музыкантов еще не сформировался орган, отличающий хорошую гитарную игру от плохой.
А тут я еще сболтнул, что какое-то время у кореша калымил на басу (просто по приколу, ничего серьезного, какой-никакой ансамблевый опыт).

В итоге пишет мне лидер и говорит: "мы хотим басиста выгнать, пошли к нам на басу". Я ему: "нет, я гитарист". Он возмутился такой, "как я посмел". И говорит типа: "ну и хрен с тобой, тогда мы возьмем другого в гитаристы, а ты - до свидания.


История вторая.
Гитарист и драмер собирают группу. Я выучил вещи, прихожу, отыграл. Через неделю он говорит мне: "ты хорошо сыграл, к тебе никаких претензий, но пришел другой гитарист, он тоже нормальный, и он с собой басиста привел. Сам понимаешь, мы сразу 2 позиции закроем, так проще. Извини если чо не так".


История третья.
Прихожу на репу, со мной другой чел тоже на прослуш. Отыграл, отыграл он, ну опять же - отыграл хуже (см. "я бы не стал вам выносить мозг если бы просто играл хуже"). Лидер мне так и сказал - "ты лучше сыграл".
А потом мне говорит лидер: "Мы решили взять его а не тебя". Я ему: "Ты же сказал, что я круче". А он: "Ну да, но мы потом с ним пообщались, он нам типа духовно ближе".

История четвертая. Митал-группа ищет музыканта, я кидаю вконтакте мессадж, он говорит: "извини, нам нужен гитарист с длинными волосами".
Я такой: "ну да, Диккинсон, Хэлфорд, М.Шадоус, Хэтфилд- тогда вам не подойдут".


Итог - вместо того, чтобы использовать собранную группу для развития и исполнения музыки - ее используют для самоутверждения и реализации синдрома вахтера (на работе угнетают - хоть тут оторвусь), для скоморошества (нужны длинные волосы), для чего угодно - только не по ее прямому назначению. Результат - выгляните в окно, сходите в клуб на любой "фест". Все совершенно закономерно.

Возможно с тобой не хотят иметь дело по другой, не относящейся к гитаре причине... ;D ???

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Возможно с тобой не хотят иметь дело по другой, не относящейся к гитаре причине... ;D ???

автор подводит нас к этой мысли но мы внимательны и не ведемся, а спрашиваем его, а почему если он такой крутой, связывается с пионерами да еще и с подгоранием заднего отсека при отказах?

Оффлайн Immigrant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 291
И тут вспомнился один из принципов американского кадрового менеджмента:
 если она избыточна - вы готовите кадры для конкурентов".
Можно ли эту част фразы пояснить, не очень в американском менеджмнете разбираюсь :rolleyes:

А по поводу сабжа:
Работал в разное время на руководящих должностях (руководителем проектов или менеджером, короче человеком, который за все огребает) и, ессесно, набирал команду на проекты. Так вот со временем пришел к выводу, что лучше взять человека, который вообще ничего не знает, но хочет работать, нежели того, который что-то знает, но считает себя звездой. Невозможно работать. На производстве это решается лишением премий. Но все равно в такой команде работать неприятно. Это не конкретно к автору сабжа. Мысли вслух.

Оффлайн sandramusics

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • GuitarPlayer.Ru fan!
автор подводит нас к этой мысли но мы внимательны и не ведемся, а спрашиваем его, а почему если он такой крутой, связывается с пионерами да еще и с подгоранием заднего отсека при отказах?

Кстати да - тоже верно:hmmm:
Кстати, практически любые подгарания заднего отсека в таких случаях связаны с неоправданными ожиданиями)

Оффлайн mirongad

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3750
;DКрутизна игры сама по себе порой не так важна. Сам сталкивался. МЫ брали достаточно кривого гитариста А, а крутого гитариста Б не взяли, потому что гитарист А

Во первых: А душевно ближе (Это важно)
Во вторых: А подтянул уровень
В третьих- А играл СВОЙ материал куда более "интересно" в итоге, чем пилильщик Б, игравший каверы Вая и Сатриани.
В четвертых- А не выпендривался. Б ходил с видом, как будто ему наклали в штаны он Супермен
В пятых- гитарист А играл в своё время с куда более хорошим гитаристом В, где и был замечен нами. Гитарист В был во многом похож на гитариста Б

А вы говорите- купаться.. Хе


Кобэйн был жопаруким гитаристом, но в этом-то и смысл ??? ;)

... и добавил:

При прослушивании в группу, помимо техники игры (и других профессиональных музыкальных элементов) важны и другие аспекты. Общее впечатление о человеке, т.е. как он выглядит, как говорит, как ведет себя в компании. Ведь с этим человеком придется проводить много времени вместе. Вообще рок-группы всегда собирались не столько по профессиональным данным, сколько по духовной близости (общие интересы, цели, одни взгляды...), или просто по-дружбе.


Дмитрий Малолетов, молодца, +1
« Последнее редактирование: Января 24, 2016, 11:42:29 от mirongad »

Оффлайн Surr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3648
  • У меня: усы,борода и ...Gibson!
Кобэйн был жопаруким гитаристом, но в этом-то и смысл ??? ;)
mirongad,в контексте сказанного, можно еще вспомнить гениального басиста-виртуоза Сида Вишеса!  ;D

Оффлайн mirongad

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3750
mirongad,в контексте сказанного, можно еще вспомнить гениального басиста-виртуоза Сида Вишеса!  ;D

 Даже в интервью May Lian (хоть мне он совершенно не импонирует как личность) говорил: в первую очередь нужно быть Линостью, оригиналом, а уже потом музыкантом(хотя это тоже немало-важно).  ..и Вишес как раз из этой категории, добавил перчика в рок-тусовку ;) :crazy: :crazy: