Ок,ключевые слова "условно отнести".
Существует конкретный термин - "
глэм-метал", под которым в рок-журналистике и в среде музыкантов прописан ряд групп хард-н-хэви направленности, чья деятельность в '80-е гг., так или иначе, не избежала очередного витка влияния моды на яркий сценический имидж. На музыке это тоже отразилось - хиты пытались делать забойными и вставляющими, а модные продюсеры и новоявленный канал
MTV объединяли общим знаменателем звучания целый сонм различных групп и исполнителей. Поэтому, для кого-то и
Whitesnake образца
1987 года есть олицетворение глэма '80-х, и та же
Europe ворвавшаяся в те годы в мэйнстрим. Вот это и есть - "
условно отнести".
Кто кого затмил на "
Peace Music Fest" судить не берусь. Каждый руководствуется своими симпатиями. К примеру, некий мужик на видеосборнике с данного фестиваля восторгается
Skid Row, мол - "просто потрясающая группа, из тех, что я когда-либо видел". Но наиболее тёплый приём был у
Scorpions.
Skid Row присутствуют в условном списке этой темы, но это не совсем корректно, тем более, что сами музыканты этого не поддерживают. Группа выпустила довольно поздно свой дебютник - в '89г. и в разгар "карнавала" не попала, хотя
Себастьян Бах был тем ещё "нарциссом". Поэтому, следующий альбом, выпущенный в 1991 г. "
Slave To The Grind" стилистически представляет собой уже экстремальный хэви-метал.
Речь в данном топике про глэм '70-х изначально не подразумевалась. Равно как не имело смысла писать тематически неуместный восторженный посыл к
Iron Maiden, а потом ещё и обижаться на деликатную реакцию.
... и добавил:Что это за жуткие рожи на доске почёта!
Iron Maiden не симпатичнее. Англичане внешне уступали по привлекательности американским парням-рокерам и не отвечали тем жёстким требованиям, что диктовала бизнес машина в штатах. Именно поэтому "
белому змею" Ковердейлу продюсеры настоятельно рекомендовали отправиться за "мебелью" в
США избавившись английского балласта, если он хочет покорить Америку. Так и произошло.