Автор Тема: какая нынче ситуация с качеством индонезийских гитар? 2024  (Прочитано 2427 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kuku epta)) Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • GuitarPlayer.Ru fan!
ltd ec1000vb, ibanez rgd 71alpa, и прочие заряженные на победу палки из индонезии - скажите, братья музыканты, так ли они плохи сейчас?(мне почему то заведомо кажется, что нет)
в общем тема которая касается конкретно меня такова:
есть у меня гибсон лес пол традишнл и, в принципе, ни на чем кроме гибсанов я в своей жизни не играл...(да, так уж вышло, что надо мной в прошлом, над неокрепшим умом, хорошо поработали маркетологи)))
раньше я тратил ооочень много денег на гир, на ламповые усилители, но теперь ламповый усилитель я заменил на процессор, так как смысла от наличия одного усилителя, который меня закалебет, да еще и в доме - я не вижу

В общем

Я решил наверное пойти на отчаянный шаг
Вчера доставал микрофибру с кейса Гибсона ,чтоб экран протереть
И понял несколько вещей

1 - Гибсон за 180 тыщ вопреки моим детским амбициям не сделал из меня рок звезду и прикоснувшись к истории как гласит маркетинг Гибсона - вклад я в нее один ХРЕН не сделал))

2 - куча гитар которые мне нравятся внешне и технически ,которые я хотел бы купить, но , в случае как и с усилителями , не могу себе позволить лишнего и не хочу ,но сука, нет, я буду как Кощей над златом чахнуть над этим Гибсоном , который мне уже надоел как одна гитара , палка за 180 тыщ которая мешает мне получить много новых эмоций от покупки других гитар, ведь ЭТО ГИБСОН!!

3- гитара то хорошая , но забавный факт - во многих гитарах я могу объективно сказать что мне в низ нравится , составив целый список НО НЕ В ГИБСОНЕ. Мне в ней даже ничего оценивать не надо, ведь ко мне в голову пробрался маркетолог Гибсон, и составил план моего мышление за меня

В связи с этим прошу пару советов у вас ребят

Первый - как мне побороть эту сраную брендофилию?

И второй - я хочу на сумму 180 к себе не одну гитару, а две.
Соответственно они наверное должны быть корейско/индонезийскими.
Как оно вообще?
просто обьективно могу сказать, что в моей жизни было 4-5 гибсонов от студио до стд, и говорю максимально честно и открыто - я между ними разницы не чувствую вообще)))
А товарищ еще купил два КШ, которые мало того не нравятся мне внешне, так еще и разницы со своим нынешним традишнлом я не ощущаю.

ВООБЩЕМ ХЕЛП РЕБЯТА,ПЛИЗ

Оффлайн Marsel Schmier

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3390
kuku epta)), для начала, купи себе недорогой - но оигинальный Гратс Рутс. Так как такие гитары старые, после покупки отнеси её к мастеру на осмотр. Ну и играй в ламповый комбик. 8)

Оффлайн kuku epta)) Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • GuitarPlayer.Ru fan!
kuku epta)), для начала, купи себе недорогой - но оигинальный Гратс Рутс. Так как такие гитары старые, после покупки отнеси её к мастеру на осмотр. Ну и играй в ламповый комбик. 8)




Спасибо конечно за совет, но вопрос звучал чуточку по другому и, наверное, подразумевает под собой чуть другой ответ)))
Ламповый комбик мне ни к чему, у меня их было не менее 20 штук, включая стеки))
Оранжи, месы, маршалы - меня уже ничем особо не удивить))
дома они сто лет не нужны, а на сцене есть свои бошки и линия,куда я воткну свой хеликс, и буду звучать просто божественно)))

а по гитарам у меня тут конкретный вопрос))


Оффлайн Voldemar Borovikov-Mojaiskiy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 819
  • Диванный лабух
У меня была пара индонезийских G&L, качественно изготовленные добротные гитары (вопросы были только к теребонькам и потенциометрам, заменить которые стоит копейки). На этом всё, никаких эмоций. Гитары как гитары, можно играть и не забивать себе голову. Обе продал, т.к. есть еще на чем играть и оно заходит куда больше.

Гибсон также Гибсону рознь. Но, для себя понял, что если не лежит душа к гитаре, не вызывает она эмоций, то нужно ее менять.

Еще в хозяйстве имеется индонезийский Harley Benton DC-Junior TV Yellow. По качеству изготовления - вообще никаких вопросов (ЧПУ и есть ЧПУ). Из родного обвеса на нем остались колки и гитарный разъем. Все остальное было заменено. Гитара нравится своим форматом, но оригинальный Гибсон этой модели, с которого сделана копия - это просто какие-то откровенные дрова, что даже в руки брать не хочется. Как и брать оригинальный Гибсон, чтобы его сразу модифицировать, подумал, что так себе затея. На своем HB врезал еще дополнительный датчик, а P90 заменил на EMG. В разное время Гибсонов прошло через руки определенное количество, и стандарты и кастомы (серийные) и даже какстомы-кастомы от известных музыкантов. Что-то можно было оставить и стоило вменяемых денег. Но, в результате в гитарной стойке из гибсоноподобного сейчас стоит только упомянутый ХБ =)

Оффлайн kuku epta)) Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • GuitarPlayer.Ru fan!
У меня была пара индонезийских G&L, качественно изготовленные добротные гитары (вопросы были только к теребонькам и потенциометрам, заменить которые стоит копейки). На этом всё, никаких эмоций. Гитары как гитары, можно играть и не забивать себе голову. Обе продал, т.к. есть еще на чем играть и оно заходит куда больше.

Гибсон также Гибсону рознь. Но, для себя понял, что если не лежит душа к гитаре, не вызывает она эмоций, то нужно ее менять.

Еще в хозяйстве имеется индонезийский Harley Benton DC-Junior TV Yellow. По качеству изготовления - вообще никаких вопросов (ЧПУ и есть ЧПУ). Из родного обвеса на нем остались колки и гитарный разъем. Все остальное было заменено. Гитара нравится своим форматом, но оригинальный Гибсон этой модели, с которого сделана копия - это просто какие-то откровенные дрова, что даже в руки брать не хочется. Как и брать оригинальный Гибсон, чтобы его сразу модифицировать, подумал, что так себе затея. На своем HB врезал еще дополнительный датчик, а P90 заменил на EMG. В разное время Гибсонов прошло через руки определенное количество, и стандарты и кастомы (серийные) и даже какстомы-кастомы от известных музыкантов. Что-то можно было оставить и стоило вменяемых денег. Но, в результате в гитарной стойке из гибсоноподобного сейчас стоит только упомянутый ХБ =)



хороший ответ, спасибо большое))
в том то и дело, что не понятно, за что стоит гибсон столько денег если это -ЧПУ ))
у меня несколько лет назад был студио 2006 года.
ну так вот с каждый разом когда я брал в руки модельки выше - не менялось ровным счетом ничего.
кто то скажет "значит тебе плохие экземпляры попадались", но я, честно говоря в эту чушь не верю)))

Оффлайн RGS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1624
в том то и дело, что не понятно, за что стоит гибсон столько денег если это -ЧПУ ))

Станки с ЧПУ обслуживают работяги, которые делают это за деньги. А в США принято платить много, так как уровень жизни там довольно высокий.
« Последнее редактирование: Июня 03, 2024, 16:16:13 от RGS »

Оффлайн kuku epta)) Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Станки с ЧПУ обслуживают люди, которые делают это за деньги. А в США принято платить много, так как уровень жизни там довольно высокий.


Хорошо
это все лирика
на деле интересует вопрос - индонезийские ми корейские гитары разваливаются в руках или нет?
и если я не чувствую между гибсонами разницу( если она вообще есть и это не фикция))) то почувствую ли я разницу между условным лтд1000ес и лп стд/студио именно в качестве исполнения?))

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5314
  • Нестабильный ясень
Kuku epta классный парень, гибсан его не сделал вклад в индустрии.  :sarcastic:

Ты бы гибсан свой отправил бесплатно в дар хемиту или шляпе, пока они выступает, продвинули бы твой гибсан в индустрию.  :D

Оффлайн kuku epta)) Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Kuku epta классный парень, гибсан его не сделал вклад в индустрии.  :sarcastic:

Ты бы гибсан свой отправил бесплатно в дар хемиту или шляпе, пока они выступает, продвинули бы твой гибсан в индустрию.  :D

юмор это конечно классно, но думаю ты понял, о чем я говорю)
я о том, что когда впервые берешь в руки гибсон после прочтения и поверия в цитату "Only Gibson is good enough", то ощущаешь себя рок звездой))
но по факту это не так
И все что ты сделал купив его - это потратил 200 к рублей в условиях наших реалий)))
конечно то сколько тратить денег на хобби - это дело каждого, но иногда нужно остановиться и посмотреть на ситуацию обьективно)))

Оффлайн RGS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1624
почувствую ли я разницу между условным лтд1000ес и лп стд/студио именно в качестве исполнения?))

В качестве исполнения чего именно?

Оффлайн Marsel Schmier

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3390
kuku epta)), у меня есть индонейзийский Шекстер с флойдом. Проблему у него с болтами которые крепят гриф к корпусу. Они стали прокуручиваться во круг своей оси, и перестали полотно крепить гриф к корпусу. Гитара была активной, я ней поменял звучки на американские (пассив). Гитару отнес на ремонт, и сейчас  гриф ровный, флойд - железно держит строй, звук очень классный. На этой гитаре, можно выступать на сцене и записываться дома в компьютер.  8)

Оффлайн kuku epta)) Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • GuitarPlayer.Ru fan!
В качестве исполнения чего именно?


ну вот берешь шектер корейский или ибанез индонез и такой "фу чзх, гитара дрова ачученя не те, отделка фрезеровка покраска и аще все гуано"
а потом берешь гипсан и такой - "Only Gibson is good enough" XDDDD

... и добавил:

kuku epta)), у меня есть индонейзийский Шекстер с флойдом. Проблему у него с болтами которые крепят гриф к корпусу. Они стали прокуручиваться во круг своей оси, и перестали полотно крепить гриф к корпусу. Гитара была активной, я ней поменял звучки на американские (пассив). Гитару отнес на ремонт, и сейчас  гриф ровный, флойд - железно держит строй, звук очень классный. На этой гитаре, можно выступать на сцене и записываться дома в компьютер.  8)

плюс к карме индонезо/корейскихЪ гитар))
тобишь играется и кайфуется))

Оффлайн Marsel Schmier

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3390
kuku epta)), тогда бери Японский Орвил или Фернадес Бёрни 90-е. ;)

Оффлайн kuku epta)) Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • GuitarPlayer.Ru fan!
kuku epta)), тогда бери Японский Орвил или Фернадес Бёрни 90-е. ;)


тогда - это когда?))
мне не важно типа че там у людей является народным выбором , что окутано легендами (по типу бу японец и тд)
меня интересует один вопрос - на сегодняшний день, на сегодняшний год, какова вероятность того, что индонезийские и корейские гитары современного производства будут гавном< как это было когда то в далеком 2000 году (судя по форумам опять же)
почему меня интересуют именно они?
Потому что у ибанез и у лтд/шектера есть реально заряженные палки за сумму в половину от той,за которую продают гибсон.

для понимания прилагаю скриншот одной из желанных гитар


file:///C:/Users/%D0%BF%D0%BA/Downloads/A118258_214328_1.jpeg



ее тех характеристики



Body type:
Solid body
Body material:
Layered ash & nyatoh w/ poplar burl top
Neck joint:
AANJ
Bridge:
Mono-rail fixed (10.8mm string spacing)
Strap buttons:
Schaller S-Lock
Knob style:
Knurled metal dome
Hardware color:
Black
Neck
Neck type:
Nitro Wizard-7 RGD
Neck material:
5-piece panga panga/ walnut
Scale length:
673mm/ 26½"
Fingerboard material:
Macassar ebony
Fingerboard inlays:
White step offset dot
Luminescent side dots
Frets:
24 / jumbo Sub Zero treated nickel silver
Nut:
Black plastic (48mm)
Machine heads:
Gotoh SG381 MG-T locking
Electronics/ Strings
Pickup configuration:
HH
Bridge pickup:
Bare Knuckle Aftermath 7 bridge (H) passive/ ceramic
Neck pickup:
Bare Knuckle Aftermath 7 neck (H) passive/ alnico
Controls:
Single volume / 3-way toggle pickup selector
Output jack:
¼" stereo barrel (side mounted)
String gauge (factory):
.010/.013/.017/.026/.036/.046/.059 (D'Addario EXL110-7)
Factory tuning:
1D,2A,3F,4C,5G,6D,7A



« Последнее редактирование: Июня 03, 2024, 14:07:50 от kuku epta)) »

Оффлайн Marsel Schmier

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3390
kuku epta)), а какую музыку ты собираешься играть? ???