Автор Тема: Kakie idioti bivajut!!!  (Прочитано 8314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
***StoRmaN
« Ответ #30 : Января 12, 2002, 21:53:17 »
Я конечно с тобой согласен!!
Но меня например, и я думаю многих вообще здесь, интересуют больше не навороченные студийные запись с микрофонами по 2500$,:) а запись гитары с компом. Причём за минимальное кол-во времени и затрат!
Так что если хочешь, поделись советом!;)

Оффлайн Kuzmitch

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3063
  • Пиши интересно, будь мужиком!
    • Twitter
Тем, кто думает, что я неправ
« Ответ #31 : Января 13, 2002, 10:18:39 »
Вот вы все говорите что я и SomoeOne неапрвы. Вы очент глубоко заблуждаетесь. У вас для того, чтобы делать такие заявления, есть, с чем сравнивать? Есть опыт работы на нормальной студии?

Возьмем для примера самый большей камень преткновения - звуквую карточку. Я не соображал в этом вообще ничего, пока не попробовал записаться на студии KD-Lab на звуковой карточке Yamaha SW1000XG. Но так она стоит, простите, 700$ - цена нормального, по сегодняшним меркам, компьютера. Но, скажу, что она стоит того. То, что я пытался сделать в смысле звучания гитары дома, на свосей дешевой карточке, здесь получилось без труда - гитара, записанная в линейку, зазвучала, как... ну как не заню что - на порядок качественнее". Домой я такого монстра (или подобного) покупать не собираюсь - в этом нет необходимости.

Моя позиция такова: дома писать просто материал, который лучше не показывать, ну уж если и показывать, то с большими оговорками, и толко тем, кто ПОНИМАЕТ, и кто тоже занимался подобным делом - они поймут. Просто потом (я не говорю, то это будет завтра, послезавтра, через год, а может быть и через больший срок) прийти уже к нормальному звукорежиссеру с нормальным оборудованием и чтобы он сделал все, как надо. Быть одновременно и классным гитаристом и классным звукорежиссером невозможно - делать нужно одно дело, но делать его классно.

Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • שלום :)
Re: Тем, кто думает, что я неправ
« Ответ #32 : Января 13, 2002, 11:58:39 »
Никто и не думает, что ты не прав. Мне кажется, что каждый вообще о чём-то своём говорит. Я вообще имел ввиду только домашнюю запись, не для продажи и раскруток. Всмысле, удовлетворять свои потребности в минусе в домашних условиях.


И потом, чтоб получить нормальное звучание миди, всё можно сделать намного проще. Пойти с дискеткой к другу, у которого есть хороший синтезатор, и записать звук в линию на винт. А барабаны прописывать живыми сэмплами, благо их на сегодняшний день вполне хватает.

Оффлайн Kuzmitch

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3063
  • Пиши интересно, будь мужиком!
    • Twitter
Kakie idioti bivajut!!!
« Ответ #33 : Января 13, 2002, 12:26:05 »
Вот-вот. Ты прав. Кто в лес, кто по дрова - это типичное состояние для этого форума :)

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • танцор. хороший.
    • http://
Kakie idioti bivajut!!!
« Ответ #34 : Января 14, 2002, 14:00:39 »
Кузьмич, скажешь Вай плохой звукорежиссер? аааа, может он плохой гитарист!?!? =))
ладно, забыли про вая.
все знают что одним миди (даже на суперпуперовским гигасемплере) далеко не уедешь. никто ж не спорит.
но мы же не клавишники? мы гитаристы. и вообщето музыканты. а значит, художники.
только начинающий художник оставляет полотно не пойми в каком виде - дескать я еще только начинающий. художник же с опытом всегда оценивает картину в целом, концепцию и только потом детали. и как правило детали у него тоже все написаны очень вкусно. если он только не стремится специально хаос навести.
так вот, оставлять миди с фонтами саундбластера - по моему неуважение к самому себе. показывать такое - это все равно что заставлять людей смотреть на картины пикассо через черные очки.
и будь я хоть трижды сальвадор дали, но передать глубину неба или воды одним ластиком я не смогу.
да, Кузьмич, хочешь развиваться как музыкант - надо работать. извини. надо разбираться и с музыкальным софтом в том числе. нам еще очень повезло - мы можем записывать свою игру на жесткий диск через умные примочки, рулить оттенки звука, добавлять краски, разные семплы или убирать - И ВСЕ ЭТО СРАЗУ СЛЫШАТЬ. и судить - нравится или нет. у композиторов средневековья такой возможности не было.
да они писали прекрасную музыку - но они либо были вундеркиндами либо всю всю жизнь учились теории итп. и писали на бумаге и часто никогда не слышали вживую некоторых своих прооизведений. ну что, кто хочет так?

а мы можем писать картины. карандашом или акварелью. или маслом, все зависит от кошелька и умения обращаться с кисточками.
что еще нужно? терпение, чувство вкуса и грам таланта вкупе с болезненным самокопанием я уже упоминал? что? неохота? тогда идите к пугачевой играть под фанеру.
 

Оффлайн StoRmaN

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 106
  • Зарегистрированный
    • http://
Kakie idioti bivajut!!!
« Ответ #35 : Января 14, 2002, 14:18:55 »
Ты Прав на Все сто!

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Re: Ребята, вы не правы!!!
« Ответ #36 : Января 14, 2002, 19:31:41 »
э-э-э, Танго,  ты совсем отшел от цели :) про композиторв не будем продолжать тему просто потому, что это совсем другой разговор. Звукозапись, сама идея звукозаписи, коренным образом изменила ситуацию в музыке. Прежняя схема - композитор используя "подручные" средства, записывает свои идеи на бумагу, расчитывая на ,  то что исполнитель будет это потом воспроизводить , будет думать, о том как раскрыть это произведение , какие оттенки этому придать. Новая схема-композитор-исполнитель , псредством новых технических возможностей ( дубли, мастеринг, синтез звуков и проч.) создает то, что имеет ожназначное прочтение. Все записано ( пускай с десятого или сотого раза) так как записано. Это и есть произведение. А мы говорим о том,....а о чем мы кстати говорим ;)

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • танцор. хороший.
    • http://
Kakie idioti bivajut!!!
« Ответ #37 : Января 14, 2002, 19:56:11 »
ну да. зато ты сам все рисуешь.
а говорили мы про то что и дома рисовать можно, были бы мольберт и кисти.
нет, я понимаю что хорошо бы снять пентхаус как в клипе бон джови" олвейс" и чтобы кроме птичек всяких никого. эхх....

в том что говорит кузьмич есть очень веское зерно истины, если мы имеем ввиду коллектив. тогда конечно - на компе в пошаговой записи вайба не добьешся.
а теперь подумай - ты один нарисовал эскиз, идешь к художнику и говоришь "вот тебе моя зарисовка - а от тебя требуется ее раскрасить. вот там надо красным, и еще зелененьким и блаблабла". окей, я готов признать, что при определенном душевном контакте с этим человеков вы можете добиться офигенных результатов, но.....
много вы видели людей которые могут понять что вы хотите?
нет уж, лучше я сам. будет дольше, канешна, но зато я неебуду психовать изза того что мы сидим в студии, время вместе с лавэ утекает, а я никак не могу втолковать что здесь должен рисоваться образ вот этих глаз... все таки я за то чтобы самому рисовать свои картины, и в идеале иметь когото кто может помочь советом как добиться какого-то образа. но только помочь, а не сделать это за меня. потому что никто не сможет точно понять этот образ каждыйможет понять только свою правду

блин че этоя таким философом стал? старею..:confused:

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Kakie idioti bivajut!!!
« Ответ #38 : Января 14, 2002, 20:27:01 »
да, в таких случаях говорят, что ты имеешь дело с плохим звукарем, илипросто не твоим, что в сущности для тебя одно и тоже. часто, и даже звезды об этом говорят, результат все равно не аткой как бы хотелось, но  и он удовлитворителен. так или иначе, выше головы не прыгнешь, надо уметь на чем то останавливатся. я вот не думаю, что смогу сделать работу звукаря лучше чем он сам....даже если постараюсь.

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • танцор. хороший.
    • http://
Kakie idioti bivajut!!!
« Ответ #39 : Января 14, 2002, 20:40:49 »
my point is: нарисуй картину. а потом дай звукарю ее отшлифовать под твоим чутким руководством как все это должнно звучать, чтобы не пропала магия. есссно я щас говорю о финальной стадии записи - сведении и мастееринге и подготовке к тиражу.

а дома можно всецело полагаться на свои ощущения, голову и руки. не такие уж мы тупые, гитаристы.
даже демо должно отражать ту атмосферу, которую ты задумал. к тому же интересно с компом возиться - обнаруживает, собака, идеи, которые обычно мимо ушей пропускаешь, и создает такие созвучия, о которых ты и не догадыватся, что ты так можешь  

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Kakie idioti bivajut!!!
« Ответ #40 : Января 14, 2002, 21:18:12 »
забавно было читать в  интерьвью все того же Джо, как он однажды не смог повторить на записи то,  что было сделано на демо, нну не прет то что нужно и все :) и как они там из этого выкручивались :)

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • танцор. хороший.
    • http://
Kakie idioti bivajut!!!
« Ответ #41 : Января 14, 2002, 21:58:05 »
.. и в результате мы слушаем именно его демо! понятно что все это было оформлено и доведено до ума, но опять же - искренная и качественная музыка была именно на домашнем демо. и если честно, я думаю джо прибедняется когда говорит что его демки ужасны. нам бы такие :rolleyes:

Оффлайн Kuzmitch

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3063
  • Пиши интересно, будь мужиком!
    • Twitter
Kakie idioti bivajut!!!
« Ответ #42 : Января 15, 2002, 01:04:19 »
Даже ен знаю, что и сказать.. Каждый прав, но прав по-своему. Спорить бесполезно... Я не говорю, что НЕ НАДО заниматься домашенй звукозаписью, я просто говорю что НАДО к этому относиться по-другому. Домашняя звукозапись необходима именно для того, чтобы писать свои текушие музыкальные идеи, чтобы в дальнейшем их более качественно реализовать. Вот Танго упомянул композиторов прошлого. Они записывали на бумагу, а мы же абслютно легко и непринужденно пишем уже сразу рабочий материал.

Кстати, хинт - дома лучше сводить все-таки в наушниках. Причем в наушниках не от плейера, а реальных. У меня Филипс, с большими подушками и с регуляторами уровней звука. Вот где слышны все ошибки! Разница просто заметра налицо. Попробуйте - и Вы поймете, о чем я.

Оффлайн SomoeOne Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Зарегистрированный
Kakie idioti bivajut!!!
« Ответ #43 : Января 15, 2002, 01:25:21 »
Mda, razveli zhe vedj mi tut bazari... Samoe-to interesnoe, chto menja tut i Samoe nazvajut (koverkaja vtoruju bukvu moego nika) i nekompetentnim vo vseh voprosah chelovekom... Net, Storman, ti tak ne govori.

Kto-to skazal, chto menja voobschje ne ponimaet? Miracle, kazhetsja. Tak ti posting prochitaj dva raza, pojmjesh. Rech shla o tom, chto elsi na bortu netu DSPF ili SW ili ProTools, ili hotjabi Event'a, to o bolee-menee normalnih demkah mozhno zabitj na ochenj dolgoe vremja. Da, eto, konechno, ne zapreschaet rabotatj, i staratsja... No smisl v tom, chto ispolzuja GuitarPro, SoundFonts i prochie veschi, kotorije na svoih korobochkah pishut "Stanj Zvezdoj Za Odin Denj" i stojat pri etom maksimum baksov 80-100$, daleko ne uedesh. Esli ne budesh kombinirovatj Forge, Logic, Cake, Acid, i t. d., a budesh rabotatj vsje vremja v odnoj i toj zhe programme, v konechnom itoge sojdjesh s uma. Vsegda dolzhno bitj mesto dlja sovershenstvovanija. Ja, naprimer, hochu sovershenstvovatsja. Tot, kto slushal moju zapisj 98go (ili 97go, ja uzhe zabil) goda (Generali pescjanih karjerov), i sravnili eto s tem, chto bilo uslishano na FTLOG, javno mozhet skazatj, chto chelovek idjet dalshe - on ne stoi na meste. Sejchas ja perezapisivaju Hand On Heart, delaju minus k Crying Machine. Skoro vi eto vsje uslishite, i ja ochenj starajusj, chtob sdelatj eto vsje luchshe, chem bilo ranshe. V konechnom itoge ja vizhmu iz svoego kompjutera maksimum, i vsje-taki kuplju sebe SW1000. Goda tri u menja uzhe moja Yamahovskaja kartochka, mne ot neje ne holodno ne zharko, no ona igraet, v nej eschje estj nerazrabotannij potencial, tak chto ja budu ego ispolzovatj.

Za poslednije 5-7 let, tovarisch Storman, mir javno razdelilisj na Analogovih i Cifrovih (takogo, chto v samih-samih studijah pishut tolko na analogovuju lentu netu). Kto-to vibiraet to, kto-to inoe. U analogovoj tehnologii netu bolshe perspektivi. U cifri perspektivi prosto bezgranichni. Ljubie osobennosti analoga, so vremenem, stanut povtorjaemimi na cifre, i togda analogovij tech prosto kanet v letu. A voobschje - v mire skladivaetsja tendencija - tem, komu za 70 (:)) nenavidjat digital. Te, kotorie do 25 bez uma ot digital. Te, kotorie mezhdu - dumajut, chto zhe, vsje taki, luchshe. I ne nado mne rasskazivatj, kak Britni na Zombe pishut na analog... ili kak Vai doma pishet na analog... da, u nego doma do sih por stoit starik Otari... no on ego bolshe nikogda ne  vkljuchit :). Ja ochenj horosho znaju nekotorije aspekti zarubezhnoj studii, u menja mnogo znakomih uchilisj/uchatsja na recording engineer v US, nekotorije uzhe rabotajut. Ja dumaju, chto im, vsje taki, vidnee, chem mne. No chto-to mne podskazivaet, chto im tak zhe vidnee, chem tebe, Storman. Pora bi otreshitsja ot svoih stereotipov...


Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Kakie idioti bivajut!!!
« Ответ #44 : Января 15, 2002, 01:40:15 »
ой как категорично....у аналога нет будущего? это врят ли....возможности цифры безграничны? тоже вопрос... на данном этапе, цифра более доступна по цене, соотношение цена\ качество гораздо лучше чем у аналога, но единственный способ повысить это самое качаество, это все таки аналог...да цифра приблежается по качеству к аналогу, но веть на кой то она к нему все таки приближается, вы не задумывались над этим? эталоном то значит аналог выступает...вообщем ладно. мне кажется тема как то исчерпалась.