Тут мало ткнуть пальцем в ту или иную группу, потому что музыкальное искусство развивается на протяжении столетий, и уместней говорить о "коллективном сотворчестве", нежели о достижении одиночек.
Дело в том, что даже такие гранды рока, как BS, LZ, DP, оказавшие ощутимое влияние на других грандов (как солидных, так и тех, кто поменьше, вроде AC/DC, IM, DT, GR, WS итд итп), в свое время тоже находились под весьма сильным влиянием определенных исполнителей, про которых сегодня большинство и не знает. Так, Deep Purple поначалу хотели звучать как Vanilla Fudge (середина 60-х), без Jethro Tull-овской We Used To Know (1969) никогда не появился бы на свете супер-хит середины семидесятых Hotel California, дзеппелино- и блэк-саббато-образные риффы мы у кого только из апологетов не находим, и кто только Планту не пытался подражать (да тот же Ковердейл - ср. снейковский пафосный Judgment Day с Kashmir-ом). Но на манеру самого Планта оказала влияние Дженис Джоплин, и вообще мне как-то в музыкальном магазине среди дисков LZ попался сборник из нескольких десятков групп, оказавших влияние на САМИХ LZ. Дальше - хуже, потому что на какие-то песни позднего DP оказали влияние, в частности находки Yes! А самый продаваемый альбом в мире музыкальной индустрии Thriller (без сомнения, оказавший влияние на всю последующую поп-музыку) - это не только персональная заслуга Майкла Джексона и Квинси Джонса (не забываем о роли продюсеров в музыкальной индустрии!), но так же доброй сотни других музыкантов, принадлежащих к совершенно несопоставимым, казалось бы, жанрам (где Van Halen, и где TOTO, а между тем Стив Лукатер и Эдди встречаются в Beat It), которые внесли внесли свою лепту в эту музыку. TOTO может быть и не так популярны, как Chicago, но не без их участия не появился бы супер-хит последних Hard To Say I'm Sorry (1984), а джексоновская Human Nature была сочинена тотошным клавишником Стивом Поркаро. (В скобках отмечу, что ребята из TOTO вообще высококлассные сессионные музыканты, в совокупности участвовавшие в сотнях записей вместе со "ЗВЕЗДАМИ". Как говорил Стив Лукатер в каком-то из видосов - тебя в 99% приглашают сотрудничать не с тем, чтобы ты солировал, а чтобы ты ритм как следует держал.) Список можно до бесконечности продолжать, потому что примеров взаимовлияния музыкантов друг на друга - не перечесть.
В общем, это все к тому, что музыкальные идеи, это как сообщающиеся сосуды. ИМХО