Кавер-группа, если не пионЭры, а играющие в разных стилях музыканты. ценник свой объявляет исходя из объективных факторов рынка:
если их (кавер-групп) в городе на пальцах одной руки или как собак, то конкуренция = важный момент. И тут важно на этом фоне выделяться качеством исполнения, разнообразием репертуара (на все слои и возрасты), опрятным внешним видом (скажем так - надо выглядеть контекстно мероприятию), мобильность (транспорт+возможность работать на выезде - вне домашнего региона), свой аппарат. Всё это повышает шансы быть востребованным коллективом. Важно также знакомство, продвижение - сайт свой, группы в соцсетях, сарафанное радио.
В конечном счете ценник у пирается и в платежеспособность заказчика. Важно также понимать, а КАКОЙ именно нужен заказчик.
Нет смысла "пылесосить" все мероприятия за 10 рублей. Надо позиционировать себя на этом рынке в соответствие со своими амбициями и факторами, перечисленными выше.
Тот, кто хочет унылого ноутбутчика, то обязательно его и закажет.
Тот, кто хочет живого праздника и имеет денег на это, то найдет именно Вас и закажет.
ЗЫ: мы лично работаем от 25 тыр. и выше ... в зависимости от статуса и продолжительности мероприятия бывает и 50-60. Безналом тоже не брезгуем.
ЗЫ2: и еще ... самое важное - РАБОТУ НАДО ИСКАТЬ!!! а не ждать пока она к тебе сама придет
Удачи всем.