Я так понимаю, вопрос не про игру каверов в принципе и не про трибьют группы, а про кабацко-корпоративное зарабатывание денег?
Меня, к счастью, бог миловал (то есть мы играем и каверы тоже, но только то, что самим нравится. Как правило, только нам самим и нравится. Ну и пофигу).
Но басист у нас в кавер группе играет, так что с чужих слов могу рассказать кое-что.
Музыка в основном то, подо что пьяные люди могут танцевать. Точно не митол, в остальном набор из всего подряд, любите девочки простых романтиков, ай вилл севайв, это вот все. В общем, до 90-х годов в основном, тетечки из бухгалтерии чтобы веселились.
Конечно, выбирать стараются то, что не вызывает рвоты у них самих. Хотя, по-моему, там уже атрофировалось все. Ну и как бы нравится-не нравится - последний критерий.
В основном работают на корпоративах, мероприятия чаще в кабаках, реже в клубах. Хотя концерты тоже бывают. Где- не знаю.
Ищет работу у них "директор", один из музыкантов, берет за это часть выручки дополнительно. Зарабатывают они сейчас, в декабре, около 10-12 тысяч за концерт на человека, в обычное время в 2-4 раза меньше.
Но в общем довольно тухло с этим все, может только у них, не знаю. Особо на это не проживешь.
Он работает еще у одной известной популярной исполнительницы, там за концерт платят в разы больше, сколько - не знаю, типа подписку о неразглашении его заставили подписать. Еще что-то на телевидении играет в каких-то передачах, хз что и где.
Не репетируют вообще, по-моему. Он что угодно с ходу играет в общем, послушав раз-другой. Саунд чеки у них тоже большая редкость. Причем это все касается не только каверов, но и "настоящего" шоу-бизнеса. Там он вообще пришел на прослушивание, его выбрали, была одна репетиция и все, через неделю играл на концерте.
Как-то так.