Я вот тут подумал на досуге, посмотрел на учеников своих и реши предположить: подобные явления - от неправильно выстроенных занятий. Графика приводить не буду - очень много обсуждений есть на эту тем, скажу только основное
1. Обязательно чередовать работу с техникой и работу с теорией(скажем пн-ср-пт - пальцы, вт-чтв-сб - гармошка, воскресенье - на совмещенное применение выученного за неделю).
2. перестать сулшать музыку для кайфа, начинать слушать музыку, чтобы АНАЛИЗИРОВАТЬ ее
3. Стихи. Это ОЧЕНЬ важно, поверьте. Чем больше стихлв - тем больше в тебе НОВЫХ неопробованных темпоритмов => новые возмодности для старых идей.
вот так. мне, во всяком случае, помогает, хотя... играть, так, как хочется, я до сих пор не могу:)
ЗЫ: А мы сводим на той неделе новых песенки с веселыми солами, скоро выложу - будете нас пинать:)
:xyxthumbs :xyxwave: :ylsuper: