Я так понимаю автор имеет ввиду в основном скрипичную классику?
Полные переложения делать сложно, чаще просто невозможно. Скрипка хоть по тембру и ближе всего к электро, в остальном - абсолютно другой инструмент с короткой мензурой, квинтовым строем и другими "приятными" отличиями. И многие пассажи, которые на скрипке сыграть - пара пустяков, на электро приходиться задрачивать очень долго. Про тональность я даже не говорю - чаще всего приходиться менять, чтобы по диапазону уложиться.
Для начала можно взять медленные вещи - обычно средняя часть из любого скрипичного концерта. Она обычно короткая, но вместе с тем полноценное и законченное произведение.
Возьми Вивальди Зима (средняя часть), Бах - ария из сюиты для оркестра (взять только партию скрипки). Если что побыстрее - возьми известную "шутку" баха в си миноре. Даже тональность менять не надо
У Ингви есть несколько коротких переложений Баха, Вивальди - можно послушать и сыграть.
24 каприса Паганини лучше не бери даже, там техника даже для скрипки крайне замороченная, а уж на гитаре - получиться хрень. Ну конечно можно в стиле Зинчука сделать, но...
Главное - обращать внимание на длительность нот, артикуляцию, динамику. Переходов со струны на струну, да и вообще любых гитарных "фишек" типа свипа или теппинга - вообще не должно быть слышно, фразы должны звучать цельно и ровно. Если Легато - значит легато вся фраза, вне зависимости от присутствия в ней арпеджио или очень больших интервалов.
Короче, сложное это дело.