sergei-vlassov Vlassov, Вот еще один хороший американский гитарист. Играет немного грубовато,иногда проскакивают интересные идеи.
https://www.youtube.com/watch?v=a_s35FqgNFA
противоречивая музыка... клевых идей там достаточно, но их надо выуживать из достаточно бессмысленного шреда, хотя это пожалуй первый фьюжн шред что я слышал ) думаю это можно списать на вермя - тогда кол-во нот в секунду было очень важным показателем уровня гитариста. Надо поискать его более поздние работы.
Видос с Martin Miller очень крут! Голоса какие клевые и правда!
Jonas Hellborg - ваще!
Про Al Di Meola такое же мнение - я далек от фламенко, меня утомляет (я не на волне). Поэтому и Patrick Rondat утомил к концу композиции.
А сами играете кто фьюжн? Я вот пытаюсь, пока из того что можно хоть отдаленно как то приписать к фьюжен, реально до студийной записи дошли две вещи что попроще, черновиков много, многим несколько лет уже, но не хватает мастерства и музыкантов довести до ума. Одна светлая и теплая, другая темная и холодная )
Вот первая - на первый взгляд простая, но там определенный изюм в мелочах. Например часто мелодия (и гитары и баса) начинаюется за 16-ю от начала такта, акценты бочки тоже не совсем стандартные. А основной изюм в очень быстрых вибрато и бендах в определенных местах дающих слегка экзотический окраз, из-за которых переписывал раз 20 пока наконец начало получаться как хотел (
https://www.youtube.com/watch?v=I_olMbqfVs0&list=PLDYpP7jPiy3ihp1WiPDD5lQ_D2kvR4b3-&index=2тут еще и с размером поиграл:
https://www.youtube.com/watch?v=tvJrafHTFdc&index=4&list=PLDYpP7jPiy3ihp1WiPDD5lQ_D2kvR4b3-В обоих выходил за рамки диатоники скорее интуитивно, сейчас читаю один учебник, хочу более осмысленно подойти к вопросу, но реально тяжело дается (муз. образования нет, много непонятынх словей, а время так мало...). Так что если тут есть люди кто сам играет фьюжен, я бы завалил вопросами )