О, вот теперь и по теме написать можно.
Имел кое-какие дешевые инструменты, и сейчас остались некоторые.
1) классические гитары. Первая самая была Адамс, по сборке норм в принципе, по звуку - ну неважная, хоть и в классиках я не разбираюсь, но в музшколу на тамошние инструменты приходил как в рай. Сейчас за шкафом есть китай Vision, того же пошиба, с той лишь разницей что лады режут пальцы и гриф расслоился по бокам. Правда, по этим причинам она досталась мне абсолютно бесплатно, поэтому я не жалуюсь и довожу до ума.)
2) электрогитары. Первая у меня была ибанез GRX40. Сборка весьма хорошая, тренажер был нормальный. Электроника херовская, спаяна очень плохо, фонила здорово. С тех пор есть привычка играть на неподключеной. Звука своего не имела, но струны дергать было можно, и вполне удобно.
У друга был флайт, болченка, два хамба, бридж стратовского типа. По сравнению с моим ибанезом - явно хуже по удобству (мб потому что мы были еще в старшей школе и отстраивать ничего не умели). Сборка более-менее.
Дальше я как-то начал щупать более дорогие гитары (спустя пару-тройку лет игры), благо подворачивались случаи, и как-то так влюбился в свой нынешний ибанез, да так сильно, что купил его, обнулив все свои накопления, и не только свои. Он конечно не особо дорогой, но посольку тема в основном посвящается китайскому го
вну, то писать я о нем здесь не буду))
3) басы. Это отдельная история, басы у меня были все желтые (не японцы). Сначала была алина про. Ужас, летящий на крыльях ночи: гриф винтом, электроника дрянь. Но зато белый пресижн, и смотрелся довольно выгодно, особенно на сцене. Денег тогда не было ни на что, поэтому приходилось мириться и играть.
Потом был китайский безлад Red Stone, тоже не мой, как и первый, давали в пользование. Гриф винтом, электроника активная (омайнготт), звучал своеобразно, но не мое. Неподключенный почти не звучал.
Потом я разжился и купил б/у корейский крафтер. Он был из дерева, и даже похоже из красного. Отстроенный и с нормальными струнами звучал вполне нормально, устраивал всех. Гриф нормальный, электроника не жуткая, сборка ровная. В плане звука (неподключеный) - чуть выше чем бревно, но последние (толстые) струны мне все равно не нравились. Продал ровно за те же деньги что потратил на него, покупателя палка тоже устроила полностью, еще бы, я его отстраивал на совесть.
Недавно был Ибанез СР1000, играл месяц где-то. Вроде дофига дорогой бас относительно тех что были до этого, но нравился мне меньше крафтера, если честно. Звук какой-то плоский (привет ненавистникам шифтуи), но электроника очень гибкая.
Сейчас Ashtone. Купил за тысячу (ОМФГ!!) рублей с рук. Сборка более-менее, ничего не вылазит. Дека из фанеры, низы звучат соответствующе материалу. Экранировки ноль, фонит адски, джек коротит.

Зато джаз-бас, и с виду один в один фендер))) Что сказать - бревно тотальное. Но играть удобно, да и достался нахаляву почти, поэтому держу пока, да и лабаю на басе я грязный хардкор, поэтому не сильно критично.
А вы говорите, китай, звук. Лично мой опыт, да и опыт всех моих знакомых говорит обратное, хотя я не исключаю возможности единичных нормальных палок, но шанс получить их за такие деньги - почти нулевой.
ATHEISTO, давай свой опыт игры на дешевых палках теперь. И желательно на не очень дешевых тоже (не в плане держал в магазине, а продолжительное время), чтобы было видно с какой колокольни ты судишь.
