Хм. В принципе, понятно во что выльется тема, в конце все один хрен останутся при своих мнениях, но может быть будет срач.
Скажу пару вещей напоследок.
Недавно сидели в магазе с одним знакомым гитарюгой-продавцом, сравнили две вещи - эпифон СГ готик и самый бюджетный СГ от гибса, который, как известно, спешал. Так вот, дрова от эпифона не валялись рядом, спешал там был по сравнению с ним просто годлайк вообще. Это даже при моем неумении играть было слышно (сравнивали неподключенные, разумеется, а не как на видосах выше

). Нет, играть на эпифоне конечно можно. Но лучшее - враг хорошего, как известно, и после гибсона эпи даже не хочется элементарно брать в руки.
То же самое могу сказать про японские джексона и американские. Трогал стопицот японских динки. Что-то более-менее затронуло в ДК-2 середины 2000-х, неплохая гитара была, но я все равно не пошел на обмен своего ибанца РГ520 на нее, потому что мой ибанец мне роднее всех гитар.) Остальные японские динки - перформер, концепт, не высший профешнал (ХЛ в руках не держал, может она и супер) - не то чтобы шлак, но на мой взгляд безлики, даже за свои деньги. И вот недавно ко мне на месяцок зашел ДК-1, до сих пор играю на нем, пока не отдал обратно владельцу. Скажу что это просто небо и земля - берешь его в руки, и чувствуешь отдачу дерева, окраску звука на любых ладах, на риффах вопли и ор, на соляках - песня, открытая и отличная деревяха. За такую и его 40+ деревянных в принципе не жалко, если ты правда фанатеешь и увлекаешься игрой на инструменте, и способен поставить себе цель и заработать на нее.
Если же человека полностью устраивает китайская палка за 2 тыщи - это может значить на мой взгляд только две вещи:
1) ему не особо интересно играть, и занимается он этим нечасто
2) он просто не держал в руках гитар лучше.
*Ах да, проголосовал конечно за ядерную войну, поскольку это единственный адекватный вариант из предложенных.