Автор Тема: Клуб обладателей недорогих инструментов. Отзывы бывших владельцев.  (Прочитано 42263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Blues Brothers

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13285
  • IN BLUES WE TRUST!
Аднака в клупе
в темой в подписи :)

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20971
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Avrely, А какую гитару назвать хорошей?
Есть объективный показатели: те же волчки, аккуратность сборки, фон/отсутствие, профиль грифа и вообще форма гитары.
А есть субъективные: мясо, жир, стекло и прочее, прочее.
Снова вопрос: какую гитару назвать хорошей? :)
Все субьективно.
 Можно определить наличие косяков звука, сборки, недостатки материала.
Но если таких косяков по гитаре нет, то хороша или плоха - можно рассматривать лишь в контексте личных предпочтений.
 Я недавно выбирал из нескольких гибсонов в магазине, все они были хороши, некоторые понравились одним людям, некоторые другим. Я взял тот, что покатил лично мне. Но оставшиеся были хороши, просто мне не подходили.

Оффлайн Кассини

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2332
  • CortGuitars.com
Как это всё? Если гитара не строит, гриф винтом, фон хуже чем от первых синглов - это субъективно? :hmmm:
А вот если гитара собрана хорошо, то, понятное дело, дальше лишь вкусовщина, брендомания и толщина кошелька, в порядке возрастания :)

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20971
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Как это всё? Если гитара не строит, гриф винтом, фон хуже чем от первых синглов - это субъективно? :hmmm:
А вот если гитара собрана хорошо, то, понятное дело, дальше лишь вкусовщина, брендомания и толщина кошелька, в порядке возрастания :)
Зависит от уровня "косяков" . Практически в каждой гитаре есть разность прогиба по тонким и толстым струнам, есть резонансы, зазоры, недостатки конструкции, фон ( даже у бесшумок).  Если гитара не играбельна - это одно. Если косяки можно обнаружить - это другое. Если косяки можно обнаружить только если специально искать - третье))) 
Винтовость грифа в 1,5мм на ПРС ЮСА это много? Фон от синглов типа Фендер КШ 50 это криминальный? А у хамбов типа Гибсон Берстбакер 1-3 на подписнухе - криминальный урофень микрофонности? Вот я и говорю - все относительно))))

Оффлайн Кассини

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2332
  • CortGuitars.com
Я ж не говорил про 1,5 мм, я говорил про неиграбельные инструменты :)
Просто иногда от гитары за 2к+ зелени хочется аккуратности к деталям :)

Оффлайн Siegfried

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 190
Я тут недавно набрел на тему типа *Гитара своими руками из полуфабрикатов*...   там из комплекта деревяшек, болтов и звучков собирают гитары (это так понял продается в магазинах, в виде конструктора). Что интересно, звучат они на уровне... мне во всяком случае понравилось, то, что я услышал и увидел. так вот - себестоимость их выходит по разным оценкам в р-не 200 у.е. мож чуть выше, если докупать и ставить то, что хочешь.
Интересно, эти гитары наверное так же подходят под эту тему - недорогие инструменты.
Материал изготавливается в той же Азии, но собирается руками будущего владельца. Тогда в чем разница? В качестве сборки? Когда можно на стадии личной сборкой довести до ума некоторые недоделки и недочеты...
Я вообще не очень хорошо понимаю, в чем такая большая разница в интрументе до 500 у.е. и инструменте, скажем 2000 у.е.
Если в дереве, это одно (тогда мастеровая гитара с хорошим деревом никак не должна уступать дорогой фирмЕ). Если в звукоснимателях - это другое (всегда можно заменить). Если в фурнитуре - тоже можно поменять. Если в качестве сборки - то тут нужно внимательно смотреть, не покупая гитару с боками.
Чувствую, кто-то нас запутывает, но не понимаю как и в каких моментах... Не сходится у меня в голове что-то.
Вот, писал раньше - держал гитару за прибл. 2000 у.е. - так она мне очень неудобной показалась (((... Напрашивается вывод, что не все дорогие гитары ВСЕГДА хороши ))) Среди них тоже нужно выбирать то, что по душе и по руке (и уху)...

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20971
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
 Гитара из хороших компонентов и деталей обойдется в ту же цену, что и фабричная. Что на вармуте заказывать, что на ибее покупать фабричные детали. Тот же страт обойдется в 750-1100 долларов.
 Стоит помнить, что те же корейцы покупают звучки типа сеймур не по 4-5 тысяч как мы можем в магазе взять. Не особо выгодно самому собирать весла. Те кто умеет это делать, не станет играть на буратине за 200 долларов.
Гитары типа 2к и выше - что мастеровые что фабричные - это уровень звука. А серьезная сборка  начинается от 800 баксов. Безпроблемные играбельные весла могут стоить и 3 тыс руб.

Оффлайн Siegfried

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 190
Спасибо, теперь мне стала отчетливее и понятнее эта разница. Так понимаю, что деревяшки деревяшкам рознь, т.е. комплекты из дорогого дерева соотв. стоят дороже..... как и все сопутствующее.
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2012, 14:12:47 от Siegfried »

Оффлайн J.T.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6423
  • It's only me J.T.
Народ, а кто как думает, например Орвил лучше/качественнее, чем, например Гибсон Студио или Гибсон Спешл?
Стоит то он меньше как бы, типо тут нет переплаты за брэнд.

Оффлайн Siegfried

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 190
Народ, а кто как думает, например Орвил лучше/качественнее, чем, например Гибсон Студио или Гибсон Спешл?
Стоит то он меньше как бы, типо тут нет переплаты за брэнд.
К сожалению, не скажу по твоему вопросу, но... с целью не переплачивать за бренд и иметь 100% не азиатскую сборку - купил себе Godin/

Оффлайн J.T.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6423
  • It's only me J.T.
К сожалению, не скажу по твоему вопросу, но... с целью не переплачивать за бренд и иметь 100% не азиатскую сборку - купил себе Godin/
Вот Годин тоже любопытная гитара. Есть модели стоимость которых на уровне Корейцев, даже ниже. Собираются не в Корее при этом. И что правда звучат лучше любого Корейца за те же деньги?

Оффлайн Siegfried

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 190
Ну не могу однозначно ответить лучше или хуже.... Иначе - да, своеобразный, качественный, добротный (не буду говорить отличный, т.к. заподозрят в максимализме или предвзятости).
Я больше ориентировался даже не столько на звук, сколько на удобство, качество материалов и сборки. Лично меня пока все устраивает...
А если честно - то я сторонник того, чтобы иметь несколько разных гитар (по звуку отличающихся)... например Шектер мне нравится с активными звукоснимателями... и еще некоторые.

Всё нужно держать и слушать самому... Иначе - никак. Идти с багажом прочитанной информации и всё проверять личным опытом ))
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2012, 15:08:53 от Siegfried »

Оффлайн J.T.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6423
  • It's only me J.T.
Siegfried, ну это да, лучше несколько иметь гитар. Как минимум я бы хотел себе 7 струнку, 6 струнку типо Гибсона для чистго, 6 струнку типо ЕСП с активами для митОла.

Оффлайн Siegfried

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 190
Верно, поддерживаю...
У меня Вашбурн был китаец... все ровно, все играло, все ок. Годин - лучше на порядок, как по звуку так и по ощущениям, когда держишь в руках. Лежит отлично и гриф оч.удобный (это я о себе говорю и никого не агитирую). Боков по сборке нет вообще никаких, аккуратно все, смотрел под крышкой темброблока - все тщательно, ровно покрыто золотистым экранирующим в-вом.
Вот такое мне нравится - сам подход к инструменту. Не люблю небрежности.
В будущем обязательно куплю себе еще гитару (еще не решил конкретно какую, но по звуку точно знаю, что хочу получить... для тяжелого тяжеляка :D).
Эта более мелодичная...

Оффлайн J.T.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6423
  • It's only me J.T.
Для тяжлого тяжеляка! ;D