Автор Тема: Клуб обладателей недорогих инструментов. Отзывы бывших владельцев.  (Прочитано 42268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AcidoSun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Acid
Ну тема снова поднята, это хорошо. Яж в своем посте кто его осилил не разу не утверждал что ненужно брать Гипсаны, ЕСП, ЛТД. Их брать нужно, но только затраты на них оправдаются только в вашем собственном мозгу и руках. Ну не будет на обычных аппаратах которые стоят в клубах она лучше звучать. Может в плане удобства и некоторых деталей в тонах - да.
Я просто не рассматривал домашних диванных гитаристов, хотя сам в 70% являюсь таким, просто я пишу как я слышу.
Честно пытался найти какието отличия в плане звучания того Эксплорера, но ненашел. А вслушиваться, и думать что "Ну этаж Гипсан он звучит правильно" (: както не хотелось. Возможно она и будет звучать 1 на 1 в сравнии с боле дешевой версией гитары лучше. Факт того что на концертах Гипсаны и ЕСП не особо выделяються из серой массы я уже для себя отметил. А во всем остальном не хочу повторяться читайте мой предыдущий пост.
 
И еще немножко копипасты как отличить ГитарАста от ГитарИста с Лурка
Один из примеров
Если хотите прочитать всю статью то сюда http://lurkmore.to/Гитараст

"Мечтает купить фирменную гитару Fender, Gibson, Ibanez и т. д., потому что на той «палке», на которой он играет, невозможно ничему научиться. Доля истины в этом есть — на инструменте, который в принципе не строит и звучит как бяка, нельзя научиться больше, чем трём блатным аккордам. А об некоторые дешёвые гитары так и вовсе можно покалечиться (самое очевидное — ободраться в кровь об уёбищно посаженные и обработанные лады, и для задрачивателей бжж-бжж-квинт это актуально в первую очередь). Именно поэтому, а не потому, что «не фирмА», гитары нижнего ценового сегмента мызыкантами игнорируются. Музыканта при выборе инструмента интересуют прежде всего две вещи: как инструмент звучит и как инструмент, что называется, ложится в руку. Имея представление о том, как конструкция и материалы, из которых изготовлена гитара, влияют на обе эти вещи, музыкат выбирает определённую модель или несколько сходных моделей гитары, а не бренд, и из нескольких экземпляров, нередко разных фирм и стран, выбирает тот самый, нужный именно ему. Гитарасту же для выбора достаточно бренда. Всё, что не гибсон и не фендер и произведено не в США — по определению бяка. Даже если у кого-нибудь будет хорошо звучащая гитара за 20 тысяч деревянных (что вполне реальное и распространенное явление), то гитараст скажет, что дескать «гитарка-то всё равно дешевое бюджетное бяка, потому что не гибсон, и до гибсона по звуку как до Луны». На вопрос «чем она хуже» вы получите стандартные штампы в духе «не гибсон/фендер» или вовсе исход на бяка с последующим «ты ничего не понимаешь в гитарах и в звуке». Любитель лулзов может провести собственный эксперимент — возьмите любую гитару, подключите к усилителю и запишите на видео свою игру так, чтобы не было видно самой гитары. Видео можно выложить в любое гитарное сообщество с вопросом «угадайте-ка, что это за гитара звучит». Ответов будет много и будут они самые разные, я гарантирую это! По итогам ваша гитара станет мультибрендовой, собранной в Америке китайцами из Японии. А еще найдется какой нибудь эксперт, который узрит в вашем Les Paul «ярко выраженное стратовское стекло». Вот она, цена всех ваших знаний о гитарах и звуке."

Вот сейчас выдался шанс сравнить мой Корт cr280 за 400 уе с PRS за 3000 уе. Как только сравню приду отпишусь.
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2012, 17:38:53 от AcidoSun »

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26152
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
AcidoSun, по клубам все правильно сказано. Вот недавно был инцидент, играли несколько групп в андеграунд-клубе на очень неважном аппарате, от поп-панка до мазафачного хардкора стили были примерно. Я играл на басу с одними. У меня был китаец, брал я его за 1000 рублей, отстроил, поменял болты на бридже, все ок. А у одних (приезжих москвичей) был гибсон тандерберд. Так вот, в тот аппарат разницы правда почти не было. А до этого я играл там же на фернандесе японском года 80-го, чтоли, взятом у товарища. И вот японец не понравился абсолютно, звучки старые, выхлоп маленький, приходится прибавлять аппарат, получается один пердеж. Да, по клубам это и дураку ясно, не зря ж разные музыканты и с ЛТД выступают, и с эпифонами народ можно наблюдать.

Речь о другом. Всегда, когда ты слушаешь чью-то гитару (а еще показательнее - поиграешь на ней некоторое время), и понимаешь что она лучше твоей - чем грешно вдруг загореться желанием сменить инструмент на более качественный/звучащий? Ну вот если взять болченки. У меня японский ибанез. На время брал американский джекс ДК-1. Он лучше, могу так сказать, во всех аспектах. Не катастрофически задвигает, но на репе даже барабанщик после первой же сыграной вещи спросил, "а чо это за гитара такая? лучше ибанеза ведь звучит". Просто гитар классом выше, это признали все без исключения мало-мальски опытные гитаристы, которые держали их. При этом я не собираюсь менять инструмент или бежать продавать резко, просто уяснил для себя некоторые вещи. А недавно выпала штука сравнить с ибанезом ЛАКС. Так вот, неподключенный РГ ЛАКС звучит увереннее моей, подключенный тоже. Резонанс больше, риффы злее, соляки тоже более окрашены. Это ощущается в руках, даже очень. А вот когда играешь на концерте - да, можно выйти с почти любой, только чтобы не фонила и выхлоп был (если тяжыляк играешь), и народ разницы не услышит. Но при этом надо еще помнить что звук складывается из мелочей, и улучшение в любом звене твоей цепи - будь то руки, гитара, звукосниматели или усиление - никому еще не мешало.

Оффлайн AcidoSun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Acid
Кстати насчет басов, если уж за них пошла тема то у меня есть нехилый опыт. Я последние пол года до распада своей первой команды играл на басу, потому как нашли гитариста который играл лучше меня. В итоге я с ритма перешел бас, поскольку своего у меня небыло, чуваки для каждй репы пробивали мне их где придецца, поэтому перещупал штук 5 гдето.
Вот собственно впечатления:
У нас была репточка где мы репетировали гдето от 3х до 6-7 часов, я играл в 50 ватный басовый комбик Laney (:
Первый был Cort Z4b, выглядел наверно лучше всех. Матовый такой, с пентограмками инкрустироваными, самое то для металюг (: Но там были фиговые струны, первая трещала после 5 лада жестоко, не возьмусь судить о его звуке поэтому, отыграл с ним всего одну репу с большими мучениями подбирая все ноты на оставшихся струнах (: Остальные струны звучали вполне себе так не плохо.
Второй был Yamaha, незнаю модель, но есть фотка. Те кто знает, может разберуться.

Звучал ну не так ярко как тотже Корт, но необходимый минимум для постхаки выдавал. Играл на нем около 5-6 реп. Ну бас себе как бас, проблем не создавал, играть удобно.
Потом возникли проблемы, я взял у друга Иолана Бас годов 70х наверно, вполне себе так звучал, правда похуже ямахи, не выдвал нужной мне чистот.
Когда и его забрали, от безысходности нарулил совдеповскую Рок Тонику с формой деки - Лопата. :pozor: На нем был заменен: бридж, колки, струны и походу часть внутренностей. Звучок стоял родной совдеповский.
Это была реальная жесть ребята. Я ободрал себе палецы об выпирающие лады, которые повыпадали через несколько реп. Хамбакер ровно посередине именно в том месте где ударяешь медиатором, очень не удобно расположен. Расстояние от струн до гифа ближе к 12 ладу за сантиметр. Анкера естественно нет, сделан из хз чего ... дуб наверно. Врагу не пожедаю играть на таком. (Хотя т нефиг делать когда бываю в гостях у этого чела, сам беру его поиграться, ладов которые меня калечили уже нет)
Потом мой знакомый нашел одного человека, который стал моим спасителем, он предоставил мне гдето на месяц, уже ближе к закату нашнй "великой" группы Ibanez RD500. Я его очень хороше запомнил, так как это был лучший бас на котором я играл.
В нем все было хорошо, разноплановость в звуке, свой характер, удобнейший гриф. Я отыграл на нем последние репетиции в группе, и расставаться с ним ну никак не хотелось. В последствии брал его еще пару раз, и убеждался что вот он, бас моей мечты если меня вдруг переклинит в басовую сторону (:
В общем такой вот обзорчик на басы в моей жизни, в особые подробности звука не вдавался, так как не спец в этом (:
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2012, 22:38:54 от AcidoSun »

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26152
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Re: Клуб обладателей недорогих инструменто
« Ответ #423 : Февраля 18, 2012, 01:50:26 »
Символично то что тебе понравился самый дорогостоящий бас из всех описанных.  :hitrez:

Оффлайн AcidoSun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Acid
Символично то что тебе понравился самый дорогостоящий бас из всех описанных.  :hitrez:
Ахах, ну тут ты прав, но он не особо дорогостоящий, на сколько я знаю в раене 400-450уе стоит, моя гитара столькоже. Вполне себе такой середнячек, непомню правда какого он производства к сожелению.
Я общался с немногими знакомыми басистами касательно Кортов. Они к ним относятся вполне позитивно. Мне кажеться что у них басы даже лучше гитар.
Мне нравяться Гипсоны, нравяться Фендеры. Просто я нашел себе свою идеальную гитару по ценовому соотношению.
Я не утверждал ниразу что дорогие гитары бяка и нужно срочно брать чтото дешевле, просто мне ненравиться когда из какихто брендов создают культ. Я не что в чемто они лучше, но ненастолько чтоб их обладатели смотрели на меня как на Г (:

Опять же не удержусь от сравнения с автомобилями: это равносильно что у тебя есть какато неплохая иномарка, не именитого бренда, салон обит не из кожи крокодила, а обычной (хз какуюто там в большинстве случаев используют), вместо кучи дисплеев - один нормальный бортовой комп, вместо 100 ватной аудиосистемы, обычная, мощность двигателя, немного отстает по показателям, но и затраты на нее в итоге меньше.
В принципе что тут рассусоливать я выше привел вырезку из Лурка, там сказано все что я хочу обьяснить.
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2012, 04:25:44 от AcidoSun »

Оффлайн J.T.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6423
  • It's only me J.T.
А я вот хочу себе Мекса стоимостью как Американцы! :pozor:
И кто я после этого? :D

Онлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20971
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
А я вот хочу себе Мекса стоимостью как Американцы! :pozor:
И кто я после этого? :D
Нормальное желание. Недавно в Питере ушел Ам стд за 25 - это нормальная цена мекса.
Я если могу, всегда покупаю выгодно хорошие вещи. Обычно такие случаи представляются, когда продавец твой друг, или например чел на ПМЖ сваливает в загранку - бабосы собираются срочно, сливается в полцены. У меня до сих пор пара бассменов, купленных за смешную цену в сотню - другую баксов.

... и добавил:

Народ, а кто как думает, например Орвил лучше/качественнее, чем, например Гибсон Студио или Гибсон Спешл?
Стоит то он меньше как бы, типо тут нет переплаты за брэнд.
Они ( ОРвилли) красивее и лучше сделаны, да и старшие модели из серии Orville by Gibson с амеровским обвесом. Это собственно самые правильные копии Gibson. Если вам нужен кузов точно как гибсон, с отличным звуком и  без косяков сборки - то без проблем покупается за косарь с копейками Орвилл бай Гибсон. Если вам нужен именно звук гибсон, то лучше купить старый студио 90х.

... и добавил:

Если играть что то типа как в демке - то я понимаю молодых людей - "нафиг гибсон и лампу - шектер и проц лучше справятся с задачей... А недорогие гибсон - шлак. "

http://www.youtube.com/v/0g73W636geI?version=3&hl=ru_RU&rel=0
« Последнее редактирование: Февраля 20, 2012, 10:28:23 от GunFighter »

Оффлайн J.T.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6423
  • It's only me J.T.
GunFighter, ох, за 25т.р. я бы желаемого мной Мекса оторвал с руками. А так надо еще найти за 30т.р. хотя бы его, если повезет. :( А так, у меня не было ни разу подобных случаев, когда срочно кому-то деньги нужны и за пол цены. ???

Они ( ОРвилли) красивее и лучше сделаны, да и старшие модели из серии Orville by Gibson с амеровским обвесом. Это собственно самые правильные копии Gibson. Если вам нужен кузов точно как гибсон, с отличным звуком и  без косяков сборки - то без проблем покупается за косарь с копейками Орвилл бай Гибсон. Если вам нужен именно звук гибсон, то лучше купить старый студио 90х.
А, спасибо! Звук Гибсона мне вообще не нужен, тем более если у Орвила все хорошо со сборкой и деревом, то кто знает, может там и звук не хуже, а может и лучше даже... Вот найти бы еще ОБГ в хорошем состоянии, вот это тож сложновато.

... и добавил:

Если играть что то типа как в демке - то я понимаю молодых людей - "нафиг гибсон и лампу - шектер и проц лучше справятся с задачей... А недорогие гибсон - шлак. "
Млин на работе нет звука, дома гляну.

Онлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20971
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
J.T., В том и дело, что там АМЕР за 25 продавался. За 30-32 то, не вопрос амера взять. А мекс -  это не самая лучшаЯ покупка, попадаются отличные конечно, ольховые, начала века))) но больше шанс нарваться на тополь, штакетник или вообще шпонированный набор отходов. Тем более за 30  :pozor:
Орвилл - не хуже звук и не лучше, он вообще другой. Шире, низастее и мягче.
В ролике дядя сравнивает два недорогих гибса в лампу, на звуке который я периодически слышу у молодых групп. Я б убил.

Оффлайн J.T.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6423
  • It's only me J.T.
GunFighter, да я про подписуху Фендер Джима Рута. С деревом там нормально все, да и со сборкой вроде, но философия: Америка, Япония=труЪ, порой мешает думать о Мексах за цену выше 30т.р. Ну и правда, я все-таки не осмелюсь за 35т.р. ее взять, там уже ЕСП Эклипс начинается.
Мягче... Блюз что ли... Не по митОлу совсем?

А что за звук молодых групп? Типо всяких коров и т.п.?

Оффлайн Them

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14906
    • Inhalath
J.T., опять ты со своим джимом рутом :) купи и не слушай никого, а то сколько уже ломаешься...
единственный момент, который вот смущает - мечта перестанет быть мечтой после ее достижения =) хочешь вот гитару за 30 штук, экономишь, продаешь что-то, зарабатываешь, потом купил - и радость через какое-то время поутихнет, а мечтать об этой гитаре не получится больше =)

Знакомый недавно купил китайский фернандес с ежами за 25 тыщ. И доволен гитарой, не парится про нетруъ и все такое.

... и добавил:

если что, я серьезно, не думай что троллю (а то столько ругались, мало ли чего)
« Последнее редактирование: Февраля 20, 2012, 11:33:53 от Them »

Оффлайн J.T.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6423
  • It's only me J.T.
Them, да тут двойное чувство, хочу Джима Рута, но не хочу его дороже 30т.р. Парадокс ведь. Ну сам понимаешь, Джим Рут за цену 35т.р. и выше это как бы ну не знаю, в эту цену я уже начинаю хотеть и его и ЕСП Эклипс? но Эклипс по ликвидности и адекватности вложений перевешивает. :(

Или вот, например, как думаешь продаст человек гитару? ;D :pozor:
http://www.musicforums.ru/guitar_buysell/1326868498.html#replies=0

Оффлайн Avrely

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 656
  • Слава Новороссии! Ну и КрымНаш!
    • Благотворительный фонд «Но Пасаран»
Ну вот, я мне наговорили приятностей про мою гитару. Я еще больше ее полюбил теперь и оценил, несмотря на невысокую цену. ;D

Онлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20971
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
J.T., Красное дерево, чернуха на накладе, ативка ЕМГ ( 60/81 ) вполне себе варик. За 30 я б взял если рубил мясилово.

Оффлайн J.T.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6423
  • It's only me J.T.
GunFighter, проблема в том, что за 30т.р. ооочень сложно найти. :( На Ибее видел б.у. со сколами за 870$, но это же плюс доставка и т.п. в итоге под 35т.р. выйдет. А если новую с Ибея тащить, то она там стоит 1200$ + сверху доставка.