Автор Тема: Клуб усидчивых гитаристов им. В.М.Молотова aka клуб каменножопых.  (Прочитано 39123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12373
  • Репутация: +1630/-18
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
;D  каменые жопы, посоветуйте хороше средство от геморроя пожалуйста)  ;D
:buba: :D

Оффлайн Gilmour_Jr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9155
  • Репутация: +3223/-17
  • Nunc aut nunquam

Оффлайн Them

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14908
  • Репутация: +1731/-53
    • Inhalath
:good: :D
это была не слишком прозрачная аналогия :hmmm:

Оффлайн Gilmour_Jr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9155
  • Репутация: +3223/-17
  • Nunc aut nunquam
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2013, 09:39:36 от Gilmour_Jr »

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12373
  • Репутация: +1630/-18
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Them, Ну! Понятно что это шутка. Хотя в этой теме вопрос о геморрое уместен.
Есть верные способы от этой тяжелой болезни- Беречь здоровье с детства- Не сидеть в туалете как Хемингуэй - лучше него все равно не написать. По примеру древних египтян- очищать свой организм два раза в неделю- промыванием - желудка и прямой кишки. Промывать всегда прямую кишку после туалета- особенно - после приема бухла. Это предотвращает онко-заболевание прямой кишки и воспаления.
Пить по меньше  пивасик который на много ядовитей чем бухло=чернило - главный напиток алкашей прошлого века.
По меньше жрать всякую гадость на улице- с Мак Дональдс и всяких будок.
Почитайте о экологии  своей местности- в некоторых районах нельзя есть ни рыбу ни мясо и даже овощи. Все продукты надо промывать Очень хорошо от химикатов - которые не дают разлагаться продуктам - даже таким как петрушка укроп- не говоря о овощах привезенных хрен знает от куда- может с территории Чернобыля и южной части Белоруссии- куда пошла вся срань от взрыва Чернобыля. Я там был в конце 80гг=гастроли гр.Плай. Видел- все забуханные- детей почти не видно было- их отправляли постоянно в лагеря подальше от тех мест. Прочитайте книжку Чернобыльская быль- волосы дыбом встанут :o. Поездил с гастролями по нашей родной стране СССР-  Молдавии-Дальний восток-  навидался всякого  Можно еще много чего написать- но и этого хватит-
Здоровья вам!  :)
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2013, 09:18:19 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Gilmour_Jr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9155
  • Репутация: +3223/-17
  • Nunc aut nunquam
Есть ещё другая беда каменножопых: диваны часто приходится менять. ;D Я на своём уже яму просидел. Настоящая яма. :D

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12373
  • Репутация: +1630/-18
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Есть ещё другая беда каменножопых: диваны часто приходится менять. ;D Я на своём уже яму просидел. Настоящая яма. :D
:good: :D

Оффлайн Guns-N-Flowers

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +37/-8
Заниматься стоя. :)
кстати это дейсвтительно дельный совет, а то научившись сидя придется отдельно учитсья играть стоя те же легаты, пш и свипы, поэтому я практически всегда играю стоя  :crazy:

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12373
  • Репутация: +1630/-18
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Одна из лучших школ поведения на сцене была у Б.Алибасова гр.Интеграл потом вы знаете- На-На
.Барик гонял в 10 утра всех в танц зал. Но гастролях тоже. Все кто прошел школу Алибасова вили себя классно на сцене.
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2013, 11:50:08 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Лоренс

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Репутация: +137/-9
  • Параноид
У меня вот такой вопрос: если меня больше интересует именно уверенное владение инструментом, а не запредельная скорость\свипы\теппинги, как лучше упражняться? Чтобы пальцы ходили без всякого напряга, как будто "так и надо".

Оффлайн Gilmour_Jr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9155
  • Репутация: +3223/-17
  • Nunc aut nunquam
У меня вот такой вопрос: если меня больше интересует именно уверенное владение инструментом, а не запредельная скорость\свипы\теппинги, как лучше упражняться? Чтобы пальцы ходили без всякого напряга, как будто "так и надо".
Что ты имеешь в виду по "уверенным владением инструментом"?

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12373
  • Репутация: +1630/-18
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev

Оффлайн Gilmour_Jr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9155
  • Репутация: +3223/-17
  • Nunc aut nunquam

Оффлайн Them

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14908
  • Репутация: +1731/-53
    • Inhalath
Them, Ну! Понятно что это шутка. Хотя в этой теме вопрос о геморрое уместен.
причем тут геморрой, это не я про него говорил

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12373
  • Репутация: +1630/-18
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
У меня вот такой вопрос: если меня больше интересует именно уверенное владение инструментом, а не запредельная скорость\свипы\теппинги, как лучше упражняться? Чтобы пальцы ходили без всякого напряга, как будто "так и надо".
Хороший вопрос :)
Для того что бы было уверенное владение инструментом нужно
Знать инструмент= выучить расположение нот на грифе - в зависимости от строя. Срой бывает разный-
В основном часто используется -
 Классический строй=  «испанский»
строй Drop D-  хард-рок
Строй «Open D»(E)(G)(A)-слайд-гитара.
Классический строй семиструнной гитары
Строй «DADDAD»
Буквенно-цифровые обозначения аккордов  принятой в США, где нота си обозначается латинской буквой B, а буква H не используется.    
Гитарный строй — настройка высоты звучания открытых (то есть не зажатых пальцами) струн гитары определённым образом для удобства игры наиболее часто используемых аккордов. Для шестиструнной гитары исторически сложился классический «испанский строй».[1] Неклассические настройки используются для удобства игры в отдельных музыкальных жанрах или музыкальных произведений.
    1 Строи шестиструнной гитары
        1.1 Классический строй
            1.1.1 Классический метод настройки
            1.1.2 Настройка флажолетами с темперацией
        1.2 Пониженные строи шестиструнной гитары
        1.3 Open C
        1.4 Повышенные строи шестиструнной гитары
        1.5 Строй «Drop D»
        1.6 Строй «Drop C»
        1.7 Строй «Double Drop-D»
        1.8 Строй «DADGAD»
        1.9 Строй «DADDAD»
        1.10 Строй «Open D»
        1.11 Строй «Open G»
        1.12 «Новый стандартный строй»
        1.13 «Альтернативный строй Cross A»
    2 Семиструнные строи
        2.1 Стандартный (русский)
        2.2 Пониженный (цыганский)
        2.3 Пониженные
        2.4 Dropped-строи
    3 Восьмиструнные строи 
Строи шестиструнной гитары
Классический строй
Также известен как «испанский» строй или строй E (ми). Наиболее популярный строй, большинство табулатур и аппликатур даны именно для этого строя.
Классический строй в нотной записи
Струна    Нота    Частота (в герцах)
Первая    e¹ (ми первой октавы)    329,63
Вторая    b (си малой октавы)    246.94
Третья    g (соль малой октавы)    196.00
Четвёртая    d (ре малой октавы)    146.83
Пятая    A (ля большой октавы)    110.00
Шестая    E (ми большой октавы)    82.41

Настройка 1-й струны производится по контрольному звуку — звуку камертона — или по звуку уже настроенного музыкального инструмента.
    По 1-й струне настраивается 2-я струна, которая, будучи прижатой на V ладу, должна звучать одинаково с 1-й открытой (не прижатой) струной.
    3-я струна, прижатая на IV ладу, настраивается по 2-й открытой струне.
    4-я струна, прижатая на V ладу, настраивается по 3-й открытой струне.
    5-я струна, прижатая на V ладу, настраивается по 4-й открытой струне.
    6-я струна, прижатая на V ладу, настраивается по 5-й открытой струне.

    Настройка 1-й струны производится по контрольному звуку — звуку камертона — или по звуку уже настроенного музыкального инструмента.
    6-я струна настраивается так, чтобы её флажолет на V ладу звучал в унисон с 1-й струной.
    5-я струна настраивается так, чтобы её флажолет на VII ладу звучал в унисон с 1-й струной, а потом чуть подтягивается, чтобы возникли биения частотой 0,372 Гц (одно биение за 2,7 секунды).
    4-я струна настраивается так, чтобы её флажолет на VII ладу звучал в унисон с флажолетом 5-й струны на V ладу, а потом чуть подтягивается, чтобы возникли биения частотой 0,497 Гц (одно биение за 2,01 секунды).
    3-я струна настраивается так, чтобы её флажолет на VII ладу звучал в унисон с флажолетом 4-й струны на V ладу, а потом чуть подтягивается, чтобы возникли биения частотой 0,664 Гц (одно биение за 1,51 секунды).
    2-я струна настраивается так, чтобы её флажолет на V ладу звучал почти в унисон с флажолетом 1-й струны на VII ладу, но чуть недотягивается, чтобы слышались биения частотой 1,12 Гц (одно биение за 0,9 секунды).

При настройке по камертону A («ля») первой настраивается 5-я струна (флажолет на V ладу в унисон с камертоном), затем 1-я и 6-я, а потом 4-я, 3-я и 2-я.

При хорошем слухе, накопив достаточный опыт, можно обойтись без взятия флажолетов, улавливая биения обертонов в звучании открытых струн.

Пониженные строи шестиструнной гитары
Пониженные (то есть ниже обычного строя EBGDAE) строи применяются для более удобной игры в определённой тональности, либо для получения более низкого «тяжелого» звука. В частности, многие рок-гитаристы любят т. н. Drop-строи, которые именуются с дописыванием к «Drop» ноты на 6-й струне, которая опускается на 1 тон ниже первой (например: Drop C = DAFCGC). Для перестройки из классического строя в какой-либо пониженный, все струны гитары опускаются на определённый интервал (например чтобы перестроиться в строй D необходимо все струны гитары опустить на тон). Для понижения строя гитары более чем на тон может понадобиться смена струн на более толстые из-за ослабления их натяжения. Также для строя ниже B (си) используются в основном баритон-гитары.
Струна    Строй E♭ (ми-бемоль)    Строй D (ре)    Строй D♭ (ре-бемоль)    Строй C (до)    Строй B (си)
Нота    Частота (в герцах)    Нота    Частота    Нота    Частота    Нота    Частота    Нота    Частота
Первая    e♭¹ (ми-бемоль первой октавы)    311.13    d¹ (ре первой октавы)    293.66    d♭¹ (ре-бемоль первой октавы)    277.18    c¹ (до первой октавы)    261.63    b (си малой октавы)    246.94
Вторая    b♭ (си-бемоль малой октавы)    233.08    a (ля малой октавы)    220.00    a♭ (ля-бемоль малой октавы)    207.00    g (соль малой октавы)    196.00    g♭ (соль-бемоль малой октавы)    185.00
Третья    g♭(соль-бемоль малой октавы)    185.00    f (фа малой октавы)    174.62    e (ми малой октавы)    164.81    e♭ (ми-бемоль малой октавы)    155.56    d (ре малой октавы)    147.83
Четвёртая    d♭ (ре-бемоль малой октавы)    138.59    c (до малой октавы)    130.82    B (си большой октавы)    123.48    B♭ (си-бемоль большой октавы)    116.54    A (ля большой октавы)    110.00
Пятая    A♭ (ля-бемоль большой октавы)    103.80    G (соль большой октавы)    98.00    G♭ (соль бемоль большой октавы)    92.50    F (фа большой октавы)    87.31    E (ми большой октавы)    82.41
Шестая    E♭ (ми-бемоль большой октавы)    77.78    D (ре большой октавы)    73.91    D♭ (ре-бемоль большой октавы)    69.30    C (до большой октавы)    65.41    B¹ (си контроктавы)    61.74
Ноты    E-flat guitar tuning.svg    D guitar tuning.svg    D-flat guitar tuning.svg    C guitar tuning.svg    B guitar tuning.svg
Open C

Одной из характерных особенностей является легкость извлечения основных мажорных аккордов. Простое барре на 2 м ладу даст «Ре», 4м — «Ми», 5м — «Фа» и так далее. Открытые струны предоставят вам «До».

Для того чтобы настроить гитару в «Open C», надо (отталкиваясь от «стандартного строя»): 1-я струна (тонкая) Оставить как в «стандартном строе» — «Ми»(«E»)
2-я струна. Поднять на полшага до «До»(«C»)
3-я струна. Оставить как в «стандартном строе» — «Соль»(«G»)
4-я струна. Опустить на шаг до «До»(«C»)
5-я струна. Опустить на шаг до «Соль»(«G»)
6-я струна (толстая). Опустить на два шага c «Ми» до «До»(«C»)
Повышенные строи шестиструнной гитары

Для повышения строя можно использовать каподастр. Если перестройка гитары все же необходима, рекомендуется использовать более тонкий набор струн.
Струна    Строй F (фа)    Строй F# (фа-диез)    Строй G (соль)    Строй G# (соль-диез)    Строй A (ля)
Нота    Частота (в герцах)    Нота    Частота    Нота    Частота    Нота    Частота    Нота    Частота
Первая    f¹ (фа первой октавы)    349.23    f¹# (фа-диез первой октавы)    369.99    g¹ (соль первой октавы)    392.00    g¹# (соль-диез первой октавы)    415.30    a¹ (ля первой октавы)    440.00
Вторая    с¹ (до первой октавы)    261.63    с¹# (до-диез первой октавы)    277.18    d¹ (ре первой октавы)    293.66    D¹# (ре-диез первой октавы)    311.13    e¹ (ми первой октавы)    311.13
Третья    g# (соль-диез малой октавы)    207.00    a (ля малой октавы)    220.00    a# (ля-диез малой октавы)    233.08    b (си малой октавы)    246.94    c¹ (до первой октавы)    261.63
Четвёртая    d# (ре-диез малой октавы)    155.56    e (ми малой октавы)    164.81    f (фа малой октавы)    174.62    f# (фа-диез малой октавы)    185.00    g (соль малой октавы)    196.00
Пятая    A# (ля-диез большой октавы)    116.54    B (си большой октавы)    123.48    c (до малой октавы)    130.82    c# (до-диез малой октавы)    138.59    d (ре малой октавы)    147.83
Шестая    F (фа большой октавы)    87.31    F# (фа-диез большой октавы)    92.50    G (соль большой октавы)    98.00    G# (соль-диез большой октавы)    103.80    A (ля большой октавы)    110.00
Ноты    F guitar tuning.svg    F-sharp guitar tuning.svg    G guitar tuning.svg    G-sharp guitar tuning.svg    A guitar tuning.svg
Строй «Drop D»
Этот строй отличается от классического опущенной на тон шестой струной. Он часто используется музыкантами играющими в стиле хард-рок на электрогитаре, так как облегчает игру квинт-аккордов (англ. power-chord), также для него написаны некоторые произведения классической гитары (в тональностях ре-мажор и ре-минор).
Строй «Drop D» в нотной записи
Струна    Нота    Частота (в герцах)
Первая    E¹ (ми первой октавы)    329,63
Вторая    B (си малой октавы)    246.94
Третья    G (соль малой октавы)    196.00
Четвёртая    D (ре малой октавы)    146.83
Пятая    A (ля большой октавы)    110.00
Шестая    D (ре большой октавы)    73.91
Строй «Drop C»
Используется для получения ещё более низкого и «тяжелого звука» на электрогитаре. В отличие от классического строя, все струны кроме шестой настраиваются на тон ниже, а шестая струна — на два тона.
Как и строй Drop D используется для игры квинтаккордов.
Строй «Drop C» в нотной записи
Струна    Нота    Частота (в герцах)
Первая    D4 (ре первой октавы)    293.7
Вторая    A3 (ля малой октавы)    220.00
Третья    F3 (фа малой октавы)    174.61
Четвёртая    C3 (до малой октавы)    130.81
Пятая    G2 (соль большой октавы)    98.00
Шестая    C2 (до большой октавы)    65.41
Строй «Double Drop-D»
Строй похожий на Drop D, отличающийся тем что первая струна опускается на тон. Для настройки из классического строя первая и шестая струна опускаются на тон.
В этом строе четыре верхние открытые струны гитары образуют аккорд соль-мажор, что облегчает игру слайдом. Двойной drop D часто использовался исполнителем Нилом Янгом.
Строй двойной «Double Drop-D» в нотной записи
Струна    Нота    Частота (в герцах)
Первая    D¹ (ре первой октавы)    293.65
Вторая    B (си малой октавы)    246.94
Третья    G (соль малой октавы)    196.00
Четвёртая    D (ре малой октавы)    147.83
Пятая    A (ля большой октавы)    110.00
Шестая    D (ре большой октавы)    73.91
Строй «DADGAD»
Строй наиболее часто используемый в фолк-музыке. Изобрел его британский гитарист Дэвид Грэм для более удобной игры по нотам записанным для скрипки или волынки.[3]
Для перестройки в строй «DADGAD» из классического необходимо опустить на тон первую, вторую и шестую струны.
Строй «DADGAD» в нотной записи
Струна    Нота    Частота (в герцах)
Первая    d¹ (ре первой октавы)    293.66
Вторая    a (ля малой октавы)    220.00
Третья    g (соль малой октавы)    196.00
Четвёртая    d (ре малой октавы)    147.83
Пятая    A (ля большой октавы)    110.00
Шестая    D (ре большой октавы)    73.91
Строй «DADDAD»
Строй «Papa-Papa», наиболее подходящий как для использования в фолк-музыке (кельтской), так и для исполнения партий ритм-гитары в «тяжелой» (альтернативной музыке) по 4-е ноты одновременно. Для перестройки в строй «DADDAD» из классического необходимо опустить на тон первую, вторую и шестую струны. а третью настроить в унисон с четвертой.
Строй «Open D»
В этом строе открытые струны образуют аккорд ре-мажор. Он используется в основном на слайд-гитарах.
Для перестройки в этот строй из классического первая, вторая и шестая струны опускаются на тон, третья опускается на полутон.
Строй «Open D» в нотной записи
Струна    Нота    Частота (в герцах)
Первая    d¹ (ре первой октавы)    293.66
Вторая    a (ля малой октавы)    220.00
Третья    f# (фа-диез малой октавы)    185.00
Четвёртая    d (ре малой октавы)    147.83
Пятая    A (ля большой октавы)    110.00
Шестая    D (ре большой октавы)    73.91

Также сушествует вариант строя Open D-minor, где третья струна настраивается на ноту фа малой октавы.
Строй «Open G»
Строй «Open G» в нотной записи
В этом строе открытые струны образуют аккорд соль-мажор.
Для перестройки в строй «Open G» из классического первая, пятая и шестая струны опускаются на тон.
Струна    Нота    Частота (в герцах)
Первая    d¹ (ре первой октавы)    293.66
Вторая    b (си малой октавы)    246.94
Третья    g (соль малой октавы)    196.00
Четвёртая    d (ре малой октавы)    147.83
Пятая    G (соль большой октавы)    98.00
Шестая    D (ре большой октавы)    73.91
«Новый стандартный строй»
Также известный как «Crafty tuning». Строй разработанный музыкантом Робертом Фриппом и используемый им с 1983 года. В отличие от классического «квартового» строя, строй предложенный Робертом Фриппом ближе к смычковым струнным инструментам, причем первая, вторая и третья струны настраиваются аналогично скрипке.[4] Настройка в этот строй может потребовать замены нижних струн на более толстые, а верхних — на тонкие.
«Новый стандартный строй» в нотной записи
Струна    Нота    Частота (в герцах)
Первая    g¹ (соль первой октавы)    392.00
Вторая    e¹ (ми первой октавы)    329.63
Третья    a (ля малой октавы)    220.00
Четвёртая    d (ре малой октавы)    147.83
Пятая    G (соль большой октавы)    98.00
Шестая    C (до большой октавы)    65.41
«Альтернативный строй Cross A»
E-A-E-A-E-A ."Sitar A" — альтернативный пониженный гитарный строй. Напоминает звучание индийского ситара. Отлично подходит для создания индийской (восточной) музыки.
Строй «Cross A» в нотной записи
Струна    Нота    Частота (в герцах)
Первая    a¹ (ля первой октавы)    440.00
Вторая    e¹ (ми первой октавы)    329.63
Третья    a (ля малой октавы)    220.00
Четвёртая    e (ми малой октавы)    164.81
Пятая    A (ля большой октавы)    110.00
Шестая    E (ми большой октавы)    82.407
Семиструнные строи
Стандартный (русский)
Строй струн семиструнной гитары смешанный — терцово-квартовый, таким образом аккорд открытых струн является консонирующим (мажорный квартсекстаккорд), в отличие от шестиструнной гитары. Этот строй считается классическим (академическим).
Классический строй семиструнной гитары в нотной записи
Струна    Нота    Частота (в герцах)
Первая    d¹ (ре первой октавы)    293.66
Вторая    b (си малой октавы)    246.94
Третья    g (соль малой октавы)    196.00
Четвёртая    d (ре малой октавы)    147.83
Пятая    B (си большой октавы)    123.48
Шестая    G (соль большой октавы)    98.00
Седьмая    D (ре большой октавы)    73.91
Пониженный (цыганский)
Отличается от стандартного тем, что вместо мажорного квартсекстаккорда используется минорный: вторая и пятая струны опускаются на полтона.
«Цыганский» строй семиструнной гитары в нотной записи
Струна    Нота    Частота (в герцах)
Первая    d¹ (ре первой октавы)    293.66
Вторая    b♭ (си-бемоль малой октавы)    233.08
Третья    g (соль малой октавы)    196.00
Четвёртая    d (ре малой октавы)    147.83
Пятая    B♭ (си-бемоль большой октавы)    116.54
Шестая    G (соль большой октавы)    98.00
Седьмая    D (ре большой октавы)    73.91
Пониженные
    Bb строй — Bb-Eb-Ab-Db-Gb-Bb-Eb
    На полтона ниже стандартного.
    A строй — A-D-G-C-F-A-D
    Все струны, кроме первой, на тон ниже стандартного.
    G# строй — G#-C#-F#-B-E-G#-C#
    На 3 полутона ниже стандартного.
    G строй — G-C-F-A#-D#-G-C
    На 2 тона ниже стандартного.
    F# строй — F#-B-E-A-D-F#-B
    На 5 полутонов ниже стандартного.
Dropped-строи
В этих строях седьмая струна настраивается на тон ниже, чем обычно.
    Drop A — A-E-A-D-G-B-E
    Такой же, как и стандартный, но с седьмой ниже на тон.
    Drop Ab — Ab-Eb-Ab-Db-Gb-Bb-Eb
    На полтона ниже Дроп А
    Drop G — G-D-G-C-F-A-D
    На тон ниже Дроп А
    Drop F# — F#-C#-F#-B-E-G#-C#
    На 3 полутона ниже Дроп А
Восьмиструнные строи
    Standard — F#-B-E-A-D-G-B-E
    Стандартный восьмиструнный строй.
    F tuning — F-Bb-Eb-Ab-Db-Gb-Bb-Eb
    На полтона ниже стандартного.
    E tuning — E-A-D-G-C-F-A-D
    На тон ниже стандартного.
    Drop E — E-B-E-A-D-G-B-E

... и добавил:

 :o

... и добавил:

Лоренс, Так же - Знание и умение играть разные гаммы- Натуральная-мелодическая-гармоническая-пентатоника-блюзовая.
Так же-
I     Т   Ионийский       (натуральный мажор)
II    2   Дорийский     
III   M   Фригийский      (испанский лад)
IV    4   Лидийский     
V     5   Миксолидийский  (лад рокабилли)
V     5   Эолийский       (натуральный минор)
VIII +7   Локрийский     
Знание гармонии.
Как правило это знают и умеют пользоваться этим все крутые гитаристы Мира. Некоторые = Дж.Хендрикс - это знал и очень красиво использовал даже не зная хорошо нотную грамоту. :)
Знание и умение использовать то что предложено поможет тебе - Уверенно владеть инструментом- гитарой :)
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2013, 09:06:13 от ОЛЕГ GRAFFITI »