Комбик(или голова+каб) дает максимально честный звук, со всем скрипами, звяками, скрежетами и т.п. к
+подгрузка при сильной атаке
+отсутствие задержки
в ЛЮБЫХ плагинах часть звука теряется + задержка которая отрицательно сказывается на технике
ковырялся я в плагинах по молодости - разные пробовал - нормального звука не нашел ни где...
плюнул взял ламповую бошку 5Вт + каб 112 и счастлив
на крайняк есть thr10 - не самый плохой вариант
в трезвом уме и светлой памяти никогда никогда на плагины не перейду
У меня другой опыт.
Играл в разные комбики, и транзюки и лампу, и в дорогущие и в дешёвые, большие и маленькие. Везде делал вывод, что комбик больше влияет на финальный звук, чем сама гитара. Особенно на хорошей лампе. И да, единственный комбик, который я хотел бы домой — большой фендер твин. Но его дома не раскочегаришь вообще никак. И туда-сюда не потаскаешь при переездах с дачи да на дачу. Но он кайфовый, бесспорно.
Комбики типа thr10 — та же цифра. Особо от плагинов не отличается. Но на плагинах звук меня больше устраивает, имел опыт записи такой ямахи, есть с чем сравнить.
Всё думаю насчёт лампового предусилителя, но пока те что пробовал не впечатлили. Надо поискать для чистого звука хороший.
Насчёт задержки тут всё сейчас адекватно. Если норм комп и норм звуковуха, то она минимальна, на технику точно не повлияет. На винде, знаю, с этим у людей бывают проблемы, нужны танцы с бубном и драйверами, а у меня на маке всё отлично из коробки. Если играю через плагины в большие колонки, ощущения от комбика не особо отличаются, гитара заводится как надо. Но чаще таки в наушниках играю, ибо не всей семье по душе громкая игра на гитаре. )
Подгрузка при сильной атаке в плагинах также есть, надо только их правильно настроить. Да, это чуть сложнее, чем покрутить ручки на комбике, но можно. И ручкой громкости на гитаре клин/перегруз крутить тоже можно.
Кстати, в самих плагинах звук не теряется, он может искажаться при плохих ЦАП/АЦП в звуковухе, но приличная звуковуха в наши дни стоит не особо дорого.
Ну и самый убийственный плюс плагинов — вариативность. Скажем, вот я хочу иметь в арсенале звук а-ля маршал с перегрузом, чистый звук фендер твин, да ещё хайгейн звук меса буги. Уже три аппарата надо иметь, верно? А если я хочу ещё разнообразных эффектов, то нужно несколько педалбордов. Дофига коммутации. Отдельная комната-студия для записи этого всего. Как-то не очень уже хорошо для домашнего музыканта. Для записи мощного хайгейн аппарата нужно вообще две комнаты: в одной аппарат с микрофонами, в другой гитарист в наушниках. Иначе слуху капут настанет. Тоже для домашней записи не вариант.
Да, конечно, если я таки решу записать альбом "как надо", я пойду на студию, скорее всего буду через указанные выше аппараты и методы записываться, заплачу звукорежиссёру, который это всё запишет, сведёт и тп. Но дома зачем это всё?
Дома я хочу иметь простор для экспериментов со звуком. И у меня используется куда больше вариантов, чем описанные выше чистый/перегруз/хайгейн, и для такой вариативности мне нужно было бы большую студию организовать, с кладовкой для аппаратуры, да пару помощников всё это таскать/коммутировать/записывать.