Интересно, игра с плэйбэком - это считается позорным делом или это уже общепринятая практика? Я называю это по-русски - "музыкальный автомат". Если включить в аранжировку партию скрипок, то как-то оправдано, а если, как у нас, и бас гитара записана, то это
Это нельзя воспринимать в плоскости плохо/хорошо. Это реалии сегодняшнего дня. Сегодняшней работы со звуком. Так работают, например, Никельбэк, Марун 5, Ю 2, Пол Маккартни и многие другие топовые рок и поп/роковые команды. Общая концепция саунда и его характер с приходом цифровой записи/микширования - сильно изменился. Его тяжелее воспроизвести на сцене. Отдельные партии живьем просто не сыграешь, а без них композиция звучит уже не так. Или не получается сделать общий сценический саунд плотным, тем более, на большой арене. Например, взять бас-гитару... у "Браво" некоторые песни басист живьем играет в дабл ту же партию, что в записи идет с плэйбэка, но только другим звуком. И появляется плотность. Плюс, незаметные подклады в виде перкуссии или фона каких-нибудь стрингс. Их вроде и не слышно, настолько они на заднем плане, но они создают ту самую "подушку", благодаря которой общий саунд становится плотным и "как на пластинке".
P.S. интересно, что большинство старых песен "Браво" играют живьем, а с последних трех альбомов - с плэбйеком. все объяснимо. песни 80-х 90-х изначально записаны так, что их можно сыграть полностью живьем, а новые уже нельзя - будет "типичное не то". при этом, "Браво" нельзя назвать халтурщиками. помимо основного состава из пяти человек у них еще теперь духовая секция (4 человека), что значительно расширяет возможности. Хавтан вообще молодец, он всегда умел двигаться вперед, при этом, не теряя стиля и "лица группы".