2 Cry:
слабаки нах
)
Во времена моей туманной юности мне случилось заниматься одним из направлений русского рукопашного боя, так тогда у нас в команде шутили, что "пиво- сила, спорт - могила" и "говно ваш русский стиль, качаться надо!"
)
2 Гурхан:
-----------------------
Сатроянин - нормально компОзит!
Так ша не ната ляля!
-----------------------
Секунду
мы говорим о аранжировках, исполнительском или о композиторском мастерстве?
Если для тебя классика - не пустой звук или "шум, здесь кто-то шумит" - как говорил немузыкальный Хемуль из сказки "Муми-тролль и комета", то ты видимо понимаешь разницу между скажем Лунной сонатой и "В траве сидел кузнечик"
Рассматривая Вая, Сатриани и Меолу с Маклафлином, я бы сказал, что Меола и Маклафин - рулят однозначно. Доказательства - Mediterranean Sundance, Fantasia Suite For Two Guitars, Scenario (изумительнейший дуэт фортепиано и гитар) Меолы, один (и его больше чем достаточно) Mediterranean Маклафлина.
Это - композиторское мастерство, сочетание различных идей, прекрасное развитие тем, говорящая прямо-таки словами музыка. Я слышу там Средиземноморье. Я слышу море, испанок, корриду, птиц, горы, цветы, и все остальное - и все это говорит музыка.
Дальше пойдет Вай с его Alien Love Secrets и допустим FireGarden. Идеи, интересные и я бы сказал высокодуховные - налицо. Но с развитием тем - косяк, хороши сами идеи и вариации на их тему. Но все они - коротки и часто встречаются "пузыри", провалы в музыкальной мысли. Судя по творчеству, я бы сказал, что Вай - действительно гениален, но с точки зрения композиторского мастерства - слишком увлекается и непостоянен, не хватает опыта и зрелости. Хотел бы я послушать прошлогодний японский концерт c Токийским Симфоническим и как бы он переписал ALS лет через пять!
Ну и следом идет Сатриани, коий есть академичен, безо всяких там пустот и пузырей, цельный и отлично сыгранный, но... скучноватый, так скажем. Интересней Мальмстина, но идеи его - не в пример проще Ваевских. Классика гитарного рока, пожалуй, но неинтересная. Вот неинтересная - это ИМХО. Слушаю регулярно, цуельность произведений привлекает.
Спасибо Джо, что он есть, без него бы Вая может быть не было, но это - как Фрейд в психологии. Классика, но с тех пор мысль ого-го как ушла вперед!