Автор Тема: Кому не сложно - оцените мою запись  (Прочитано 2047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Garrett

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 152
  • Зарегистрированный
Кому не сложно - оцените мою запись
« Ответ #15 : Июня 07, 2004, 03:51:23 »
Ljosha

Да потому что об учебном материале, об исполнении можно говорить "не понравилось", но говорить почти в лицо "мне не нравится твое творчество" - это, прости меня, гадко.

Оффлайн ljosha

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 906
  • в курсе вопроса
Кому не сложно - оцените мою запись
« Ответ #16 : Июня 07, 2004, 03:56:58 »
Цитировать
Автор оригинала Garrett
Ljosha

Да потому что об учебном материале, об исполнении можно говорить "не понравилось", но говорить почти в лицо "мне не нравится твое творчество" - это, прости меня, гадко.


это ещё почему?

Оффлайн Garrett

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 152
  • Зарегистрированный
Кому не сложно - оцените мою запись
« Ответ #17 : Июня 07, 2004, 04:08:00 »
Ljosha
Потому что в таких случаях лучше молчать. Вот представь: любишь ты девушку. Безумно просто любишь, с ума сходишь, все время о ней только и думаешь, каждое расставание с ней для тебя - депрессия, каждая встреча - экстаз. А она тебе вдруг так: "Да пошел ты. Ты мне неинтересн как личность. Мне с тобой скучно. Засунь-ка ты свою любовь себе в ... ". Ну дык эти ситуации чуточку схожи.

Оффлайн ljosha

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 906
  • в курсе вопроса
Кому не сложно - оцените мою запись
« Ответ #18 : Июня 07, 2004, 04:17:45 »
Цитировать
Автор оригинала Garrett
Ljosha
Потому что в таких случаях лучше молчать.


Хороший ответ. Из серии "почему? потому!".

Оффлайн Garrett

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 152
  • Зарегистрированный
Кому не сложно - оцените мою запись
« Ответ #19 : Июня 07, 2004, 04:47:39 »
Да, действительно, если правда не понимаешь, то наверное и не надо.

Оффлайн -Миша-

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1177
Кому не сложно - оцените мою запись
« Ответ #20 : Июня 07, 2004, 09:20:21 »
:laugh: :laugh: :laugh:
Во времена моей учебы в институте моим преподом по математике был один из самых больших придурков, которых я видел в жизни по сей день... Доцент кафедры высшей математики, кандидат наук... Перепрыгнуть через него не составило особых проблем... Но осадок остался неприятный... Ну я как-то поведал отцу о проблемах, на что он ответил: "то, что человек умеет решать задачи, еще не значит, что он умный человек"...  Я уже неоднократно убеждался в его правоте...

Оффлайн xAL Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • xal.pp.ru
    • http://xal.pp.ru/
Кому не сложно - оцените мою запись
« Ответ #21 : Июня 07, 2004, 09:43:27 »
Цитировать
Автор оригинала Black
Ljosha

а не выложить ли  тебе что-нибудь своё? Заодно и покажешь как надо играть! Судя по твоим постам, ты очень крут.

Наверное, не стоило тут разводить столько флейма... это уже не первая тема, где начинают появляться куча страниц не по теме... вроде и правила есть, а все равно народ не понимает, что тут тяжело...

Black, что заархивировать-то? мп3 вряд ли еще ужмется...

Slavic Selin, Garrett, спасибо, хоть кто-то высказал что-нибудь полезное и по теме... пусть даже я об этом в курсе (по поводу ритма с аранжировкой)...

Про композицию видел ссылку что почитать, еще бы про аранжировку дали чего-нибудь полезного :)

Оффлайн Slavic Selin

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 135
  • Не злой, а справедливый!
    • http://www.slavicselin.com
Кому не сложно - оцените мою запись
« Ответ #22 : Июня 07, 2004, 10:09:05 »
Да, народ! Хватит тут гнилые базары разводить. Сводите счеты в привате. По-поводу аранжировки... Где почитать сразу так не скажу, но попробую что-нибудь объяснить.

Барабаны: Когда ничинаешь забивать в миди барабаны, не допускай, чтобы они звучали одинаково. Регулируй velocity на каждом ударе, какие-то подчеркивай, какието наоброт глуши немного. Работа адская, но оправдает свой результат. Еще один момент, хотя это дело вкуса: Во-первых, у барабанщиха 2 руки и 2 ноги. Если представляешь себе установку и то, как они играют, отследить этот момент не трудно. Т.е. чтобы на записи не получилось невозможных сочетаний ударов. Следующий шаг - это их звук. У тебя они чисто мидийные (как в карте). Возьми какую-нибудь программу, секвенсер, которая эвенту по миди будет сопоставлять аудио файл удара барабанов, или загрузи в карту нормальный sound font. Далее (я не знаю в какой программе ты это делаешь, поэтому не буду о процессе подробно) ты должен получить 4 (как минимум) отдельных аудио трэка: бочка, рабочий, тамы, железо. Это делается для того, чтобы можно в общем миксе что-то менять. На бочке немного подними верха и компрессуй ее. Рабочий компрессуется по вкусу, главное чтобы хлеский был. Ну, это уже при сведении...

Басс. Главное выбрать правильный рисунок, чтобы он подходил к барабанам. Опять-же можно как синтезированный так и сэмплированый из саунд фонта. Обработка баса - дело вкуса, главное немного подними 400 герц ему и верха на 7-8kHz тоже, вобщем чтобы читался нормально. С басом не переусердствуй. Недостаточно баса в миксе - это обманчиво!

Синтезы. Идея аранжировки на мой взгляд должна состоять в следующем: Какие-то пэды, которые держат гармонию, время от времени, интересные инструменты, но четкие как фоно должны держать гармонию нотами, на основе арпеджио иди еще чего и наконец разнообразить ритм разными интересными звуками. Я например люблю кое-где всякие китайские звенюшки прописать.

Вроде для начала хватит. Если нужно могу продолжить.

Оффлайн -Миша-

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1177
Кому не сложно - оцените мою запись
« Ответ #23 : Июня 07, 2004, 12:30:50 »
xAL
 
 да не для того, чтоб ужалось, а для того, чтоб я скачать смог:) *.мп3 из нм.ру я не могу качать..

Оффлайн xAL Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • xal.pp.ru
    • http://xal.pp.ru/
Кому не сложно - оцените мою запись
« Ответ #24 : Июня 07, 2004, 12:46:41 »
Цитировать
Следующий шаг - это их звук. У тебя они чисто мидийные (как в карте). Возьми какую-нибудь программу, секвенсер, которая эвенту по миди будет сопоставлять аудио файл удара барабанов, или загрузи в карту нормальный sound font.

Я именно так и хотел сделать, но в Sonar-e почему-то пункт с SoundFont-ами стал неактивным... а мне нужно было поскорее все это сделать (см. название :) ), поэтому я решил, что луше просто мидишные, чем никакие...

Цитировать
Я например люблю кое-где всякие китайские звенюшки прописать.

Какие-какие?

Цитировать
Вроде для начала хватит. Если нужно могу продолжить.

Вообще, если тут уже есть статья на эту тему, можно меня просто туда отправить :)
А так - все что не расскажут тут, все учту :)
По поводу того, какие частоты у кого выделять - не знал, thx.

Black, эта проблема решается скачиванием файлов ReGet-ом или еще каким download-менеджером... мы на egitara.ru (прошу не считать это рекламой) кучу способов перепробовали по выкачиванию файлов с нм.ру, единственный, который оказался работающим у всех - менеджер закачек :) [а переименовывание в rar - не помогает]

Оффлайн -Миша-

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1177
Кому не сложно - оцените мою запись
« Ответ #25 : Июня 07, 2004, 14:33:52 »
ну в лом тебе - я переживу:)

Оффлайн xAL Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • xal.pp.ru
    • http://xal.pp.ru/
Кому не сложно - оцените мою запись
« Ответ #26 : Июня 07, 2004, 16:21:21 »
Цитировать
Автор оригинала Black
ну в лом тебе - я переживу:)

Закачивать заново - действительно в лом. Если считаешь, что переименовывание в rar/zip поможет - скажи приватом, я специально для тебя переименую.

Оффлайн Slavic Selin

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 135
  • Не злой, а справедливый!
    • http://www.slavicselin.com
Кому не сложно - оцените мою запись
« Ответ #27 : Июня 07, 2004, 20:15:47 »
По-поводу саунд фонтов, проверь дрова! Наверняка сблив стоит, а под ХР дрова ее родные не ставил, а использовал ХР-шные.  Можно DXi синтезом перебить, тоже выход!

Вот тут старая табличка по поводу эквализации.:

=========

Итак, эквализация вокала:

Добавление на участке 200-300 Гц дает более полное и гармоничное звучание партии вокала.
Если вокал не основной (бэк), и хочется сделать его присутствие при тихом прослушивании, то следует увеличивать диапазон 400 Гц.
Чтобы подчеркнуть вокал, а также качество его записи, следует редактировать диапазон 3000 Гц. Уменьшение на данном диапазоне позволяет сделать мягче бэк-вокальные партии.
5000-7000 Гц - разборчивость, высокие частоты, за счет чего несколько увеличивается динамика, а также удаляются лишние свистящие.
10-15 КГц добавляет прозрачность вокальной партии, делает ее более легкой и "живой".
Эквализация бас-партии:

30-70 Гц - регулировка позволяет убирать гул, управлять раздельностью звучания отдельных нот, сыгранных на бас-инструменте.
100 Гц - говорит о жесткости звука басовой партии.
Добиться присутствия при тихом прослушивании - 400 Гц.
700 - 900 Гц - редактируется чистота звучания, а также мощь басовой линии.
1200-1500 Гц - атака бас-инструмента.
3000 Гц - если инструмент "живой", то на данной частоте можно отредактировать звуки, сопутствующие игре (стук пальцев и т.п.).
5-7 КГц - если бас электронный, то в данном диапазоне регулируется его жесткость.
Эквализация электрогитары:

100 Гц - читаемость мелодии и более полный тембр инструмента.
150 - 300 Гц - делает гитару более тяжелой.
700 - 2000 Гц - лучше уменьшать, за счет чего гитара приобретет "фирменный" звук.
3000 Гц - подчеркивается атака.
5 КГц - для ритма лучше немного уменьшить, при увеличении подчеркивается яркость.
7 КГц - резкость.
10 -15 КГц - прозрачность.
Эквализация акустических инструментов (пианино, гитара, духовые):

100 Гц - украшение тембра, он становится более мягким, для акустической гитары лучше убрать, чтобы было меньше гула.
150-300 Гц - позволяет убрать гул в звуке.
3-5 КГц - атака.
7 КГц -резкость.
10 КГц - прозрачность.
15 КГц - легкость.
Эквализация ударных:

30-60 Гц - более качественный тембр для низких составляющих.
100-200 Гц - улучшение тембра для малого барабана.
30 - 200 Гц - вырезается для более качественного звука тарелок.
400 Гц - при уменьшении дает большую естественность низким ударным и больший объем тарелкам.
7 КГц - атака у низких ударных.
10 КГц - жесткость звучания тарелок.
12-15 КГц - прозрачность звучания тарелок.
Эквализация синтетических звуков:

200 Гц - уменьшается во избежание мутности.
15 КГц - более естественное звучание.



=================

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
Кому не сложно - оцените мою запись
« Ответ #28 : Июня 07, 2004, 21:52:47 »
А откуда это, если не секрет? :wave:

Оффлайн Slavic Selin

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 135
  • Не злой, а справедливый!
    • http://www.slavicselin.com
Кому не сложно - оцените мою запись
« Ответ #29 : Июня 07, 2004, 22:26:01 »
Да, чтоб я знал!!!! :) В нете несколько лет назад нашел ну и ctrl-c ctrl-v в текстовый файл табличку. Так и валялась! Но на самом деле это далеко не эталон, но для начинающего в этом плане давольно неплохо. По крайней мере даст понять, на кой черт эквалайзер нужен! :)

А зачем тебе?