Да, народ! Хватит тут гнилые базары разводить. Сводите счеты в привате. По-поводу аранжировки... Где почитать сразу так не скажу, но попробую что-нибудь объяснить.
Барабаны: Когда ничинаешь забивать в миди барабаны, не допускай, чтобы они звучали одинаково. Регулируй velocity на каждом ударе, какие-то подчеркивай, какието наоброт глуши немного. Работа адская, но оправдает свой результат. Еще один момент, хотя это дело вкуса: Во-первых, у барабанщиха 2 руки и 2 ноги. Если представляешь себе установку и то, как они играют, отследить этот момент не трудно. Т.е. чтобы на записи не получилось невозможных сочетаний ударов. Следующий шаг - это их звук. У тебя они чисто мидийные (как в карте). Возьми какую-нибудь программу, секвенсер, которая эвенту по миди будет сопоставлять аудио файл удара барабанов, или загрузи в карту нормальный sound font. Далее (я не знаю в какой программе ты это делаешь, поэтому не буду о процессе подробно) ты должен получить 4 (как минимум) отдельных аудио трэка: бочка, рабочий, тамы, железо. Это делается для того, чтобы можно в общем миксе что-то менять. На бочке немного подними верха и компрессуй ее. Рабочий компрессуется по вкусу, главное чтобы хлеский был. Ну, это уже при сведении...
Басс. Главное выбрать правильный рисунок, чтобы он подходил к барабанам. Опять-же можно как синтезированный так и сэмплированый из саунд фонта. Обработка баса - дело вкуса, главное немного подними 400 герц ему и верха на 7-8kHz тоже, вобщем чтобы читался нормально. С басом не переусердствуй. Недостаточно баса в миксе - это обманчиво!
Синтезы. Идея аранжировки на мой взгляд должна состоять в следующем: Какие-то пэды, которые держат гармонию, время от времени, интересные инструменты, но четкие как фоно должны держать гармонию нотами, на основе арпеджио иди еще чего и наконец разнообразить ритм разными интересными звуками. Я например люблю кое-где всякие китайские звенюшки прописать.
Вроде для начала хватит. Если нужно могу продолжить.