Автор Тема: концерт "TRINITY" в ЦДЖ, 22 апреля  (Прочитано 8284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jin

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 315
  • Master Jin
    • jin-guitar.com
Re: концерт "TRINITY" в ЦДЖ, 22 апреля
« Ответ #45 : Апреля 28, 2006, 00:06:38 »
Верно мудрейшие слова GREATEST RESPECT

Оффлайн Hunch

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Ханч
Re: концерт "TRINITY" в ЦДЖ, 22 апреля
« Ответ #46 : Апреля 28, 2006, 01:31:26 »
Эхх... Нельзя не согласиться с Дмитрием, конечно, - всё это правильно, НО тут ведь палка о двух концах: эти люди, которые только начинают расти, сами являются носителями упомянутых особенностей менталитета. Сами ведь начинают приравнивать себя к великим, чем и вызывают ответную реакцию. Я не про этот конкретный случай, а вообще. Скромнее надо быть.

Оффлайн Вертушкин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • nil
    • http://
Re: концерт "TRINITY" в ЦДЖ, 22 апреля
« Ответ #47 : Апреля 28, 2006, 02:34:47 »
Вот собрались ребята и девчата вместе. Решили перед народом выступить. Готовились, по всей Москве типа "самый крутой аппарат" бегали, искали. Выступили. Скорее всего бесплатно :-) ну может им баксов 50 дали. А может и не дали - не важно. Кое-кто даже сходил и послушал. После окончания мероприятия и те, и другие двинули на этот форум. Одни узнать, как там у них получилось, другие.... в основном просто перед компьютером сидят, а не на гитаре занимаются. И что в результате? Самое частоупотребляемое слово в этом топике: "говно"... да.... господа-товарищи гитаристы.... наводит на грустные мысли
Вот ребята пытаются играть инструментальную гитарную музыку, что-то у них не получается, что-то получается. Пафоса многовато, что плохо конечно, ну и что... Но они что-то ДЕЛАЮТ на голом энтузиазме и в форум этот лезут не затем, чтобы про "говно" почитать. Полагаю, им интересно мнение зрителя, но в корректной форме. Лучшее подтверждение СЛОВ - это дело. Если кто-то считает, что он лучше, почему бы на следующем концерте TRINITY не сыграть вместе с ними, представить на суд капризного зрителя собственную программу? И чтобы получилось, не "у нас все как всегда", а в лучшем виде. Чтоб "писить" во время концерта не тянуло.
Короче, считаю, что такие начинания как этот проект надо поддерживать, это же не Киркоров со своим балетом. Играют вживую, инструментал, сложный для восприятия. Ну а самим Trinity, присоединяясь к Hunch, действительно можно пожелать найти баланс между рекламным позиционированием и реальным уровнем. Желаю им успеха! Не останавливайтесь на достигнутом!

Оффлайн Д. Малолетов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Зарегистрированный
    • http://www.guitar-club.ru
Re: концерт "TRINITY" в ЦДЖ, 22 апреля
« Ответ #48 : Апреля 28, 2006, 05:51:53 »
На счет пафоса... Я сам сто раз сталкивался с проблемой. Смотрю на свою афишу, а там написано "Гитарист-виртуоз", "уникальный, супер- пупер" и т.д. Звоню директору своему и спрашиваю, "что ты там за афишу сделал (он занимается полиграфией)?" А он отвечает - "А как же прикажешь писать. Типа: Сегодня в ЦДХ будет играть гавененький ансамбль. Гитары у них не строят, голосов нет и слуха тоже. Звук в зале будет полное г.... Света нет, есть две лампочки. Вообщем билеты в кассе приобретайте"

Естественно, когда делаешь афишу и рекламную компанию, то все торжественно объявляется, : "крутые ребята, лауреаты, виртуозы, поющие как соловьи. Кроме этого будет лазерное шоу, лучший аппарат и в конце сюрприз - мужской стриптиз". Иначе как же народ то в зал затащишь. И дело здесь не в скромности или пафосе, просто это такая форма - объявляется  концерт, делается реклама, которая конечно должна возвышать музыканта, а не опускать. Иначе тогда лучше вообще афишу не печатать и рекламу не далать...

Оффлайн Д. Малолетов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Зарегистрированный
    • http://www.guitar-club.ru
Re: концерт "TRINITY" в ЦДЖ, 22 апреля
« Ответ #49 : Апреля 28, 2006, 06:15:45 »
И еще в догонку. Посмотрите на сайте любого фирменного музыканта концертный график. В среднем музыкант работает 20 концертов в месяц (а некоторые и 30). И это в течении лет так 20. Вот почему у них уровень такой. Никогда музыкант "на диване" не научится играть, вернее выступать. Он выйдет на сцену и не сыграет на людях и 10% того, что может где-то дома. Я уж про прямые эфиры по ТВ на всю страну вообще молчу. На конкурсах неподготовленные люди сознание теряют. То что концерты ребята делают это правильно. 20-30 концертов отыграют и поймут, что эти вещи надо выкинуть, другие вещи надо вставить, уверенность появится... По себе знаю - две недели перерыв в концертах и все уже не тот уровень, даже если занимался много. Психологически сложно выступать, когда нет концертной практики или перерывы. У летчиков, например, так - приходит летчик первого класса с отпуска, так сначала с инструктором несколько полетов делают, только потом уже продолжают летать самостоятельно. Здесь тоже самое - выступать чаще надо только тогда играть научишься. Доказано и проверено многими поколениями музыкантов...

Оффлайн Surch

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 755
Re: концерт "TRINITY" в ЦДЖ, 22 апреля
« Ответ #50 : Апреля 28, 2006, 09:03:18 »
Тут всё ж таки надо на публику,которая ходит на подобные мероприятия,скидку делать.Ведь простого обывателя там раз-два и всё...Народ в-основном искушенный.Потому и отношение такое жесткое.Кто-то любитель,кто-то профессионал.И даже одна неправильная нотка может изгадить всё впечатление.Отсюда и отзывы.А если бы собрались простые ничего не понимающие обыватели?Было бы ещё проще,отзывы были бы:собрались и колбасят КАК ТРИ ЗИНЧУКА.Так как не хочет обыватель ничего знать за редким исключением.И в следующий раз не уверен,что эти самые обыватели придут.Ну катастрофически им думать не хочется...Им бы отдохнуть :):):)
Так что в любом случае - коль вышел на сцену - будь ласков:удиви не только обывателя,но и любителя,и профессионала.Иначе зачем вообще выходить?Просто для галочки?Что вот он я какой?

Оффлайн Die_Vergeltung

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Зарегистрированный
Re: концерт "TRINITY" в ЦДЖ, 22 апреля
« Ответ #51 : Апреля 28, 2006, 11:08:31 »
Я в общем согласен с Дмитрием Малолетовым, что ребятам необходимо дать время, но хотел бы обратить в том числе его внимание на 2 немаловажных на мой взгляд момента:
1. Та же Елена Сигалова сыграла достаточно много своих композиций (8 или 10 ориентировочно) и большинство из них мне не понравилось. Не потому что стиль у них не тот или там звук плохой, а именно потому, что они были неинтересны. При этом когда играл второй гитарист из ее группы - совсем другой коленкор. То есть вывод напрашивается - человек просто "не тянет", хотя гитарой как я понимаю занимается не первый и не второй год. Все, что сказал Дмитрий верно, но просто иногда музыкант должен самому себе признаться в том, что большая сцена - не для него. Технику можно отточить до блеска трудом, но талант композитора дан ДАЛЕКО не всем, кто виртуозно играет пассажи на гитаре.
2. Второй момент более приземленный. Билеты на этот концерт стоили 300 рублей. Могу сказать, что в рамках России - это достаточно большой прайс для музыкантов, которые в сущности почти не известны и которые как говорит Дмитрий представляют собой пока что "маленькие травинки". В Москве неизвестные команды выступают по клубам при ценах на билеты 100, максимум 200 рублей, а то и бесплатно. За 300 рублей можно сходить например на какой-нибудь Наив, который имеет свои достоинства и недостатки (это не суть), но при этом этот Наив играет уже 16 лет и хотя бы за это может выставлять такой прайс. Потому что в свое время и они навыступались "за ящик пива". Да и аппарат Engl, на котором они играют я думаю не самый плохой в Москве ))). Дело конечно не в Наиве - его я просто как пример привел, когда у группы есть объективные причины выступать за повышенный прайс, то есть присутствует имя, известность определенная, репертуар обширный.
Для меня лично 300 рублей небольшие деньги и я совершенно не жалею, что их потратил на этот концерт. Просто я за объективное ценообразование, когда артисты берут больший прайс за что-то. Я понимаю, что большинство этих денег идут в оплату аренды и аппарата, но тогда наверное нужно выступать поначалу в местах попроще и подешевле, чтобы больше людей узнали об артистах. Тем более ЦДЖ как я убедился не лучшее место для проведения таких концертов. Душно, мало места, очень громко и т.п...

Оффлайн KD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Зарегистрированный
    • null.com
Re: концерт "TRINITY" в ЦДЖ, 22 апреля
« Ответ #52 : Апреля 28, 2006, 13:33:16 »
Die_Vergeltung А  с чего ты взял, что это МУЗЫКАНТЫ прайс делали....это вполне могли быть организаторы.

Да,тошно смотреть, конечно, на то, как своих же коллег обси**ют, стыдно должно быть, господа. Злой и завистливый у нас народ.
Правильно Дмитрий сказал " выйдите, если хватит смелости". В форуме, то очень здорово рассуждать  о том, кто в каком такте лажанул и т.д.
А вот выйти самим и показать как надо, вот с этим у нас плохо. И я уверен, что нормальный музыкант даже, если ему не понравились тринити не будет  после концерта бежать домой и писать как все было плохо.

Оффлайн Surch

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 755
Re: концерт "TRINITY" в ЦДЖ, 22 апреля
« Ответ #53 : Апреля 28, 2006, 14:10:32 »
Die_Vergeltung А  с чего ты взял, что это МУЗЫКАНТЫ прайс делали....это вполне могли быть организаторы.

Да,тошно смотреть, конечно, на то, как своих же коллег обси**ют, стыдно должно быть, господа. Злой и завистливый у нас народ.
Правильно Дмитрий сказал " выйдите, если хватит смелости". В форуме, то очень здорово рассуждать  о том, кто в каком такте лажанул и т.д.
А вот выйти самим и показать как надо, вот с этим у нас плохо. И я уверен, что нормальный музыкант даже, если ему не понравились тринити не будет  после концерта бежать домой и писать как все было плохо.

Да не,критика в любом случае нужна.Только конструктивная.А то звездная болезнь одолеет.Тогда всё.Можно ставить крест на развитии.

Оффлайн Die_Vergeltung

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Зарегистрированный
Re: концерт "TRINITY" в ЦДЖ, 22 апреля
« Ответ #54 : Апреля 28, 2006, 14:25:42 »
KD - я не обвиняю лично музыкантов в прайсе. Мне вообще по большому счету все равно, кто его делал. Я как потребитель плачу столько, сколько плачу, а кто конкретно такую цену поставил меня не волнует и волновать не должно. Так же как не должно волновать то, что звук не успели остроить и т.д. Я понимаю, что вины музыкантов в том, что у них например мало времени на остройку было, нет. И конечно сочувствую. Но опять же, согласись - в такого рода проблемы я вникать не должен.

По поводу "выйдите, если хватит смелости". Что за бред? Это что - конкурс храбрости? Эти люди (кстати, достаточно взрослые, кроме Изотова) позиционируют себя как профессиональные музыканты. А ты так пишешь, как будто они дети-сироты какие-то и все мы должны их жалеть, беречь и защищать. Если бы они на Арбате бесплатно играли - это одно. А то что они делают это уже извините коммерческая деятельность, кто бы что ни говорил. И в ней свои законы, в частности определенный уровень качества. Конечно похвально и очень хорошо, что есть люди, которые продвигают в России гитарную инструментальную музыку, но послушать тебя, так они какой-то благотворительностью занимаются.

Оффлайн Die_Vergeltung

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Зарегистрированный
Re: концерт "TRINITY" в ЦДЖ, 22 апреля
« Ответ #55 : Апреля 28, 2006, 14:29:47 »
KD - и еще, я не писал, что все было ужасно и плохо.
Я например много раз написал, что мне понравился Бокарев и его музыка.
А критиковать действительно нужно, потому что объективно есть за что критиковать.
На мой взгляд я достаточно конструктивнуюкритику давал. Не просто написал, что "тринити - все м..аки", а по конкретным вещам и с аргументацией.

MM

  • Гость
Re: концерт "TRINITY" в ЦДЖ, 22 апреля
« Ответ #56 : Апреля 28, 2006, 14:40:04 »
>>Иначе как же народ то в зал затащишь.
Музыкой можно попробовать.

MM

  • Гость
Re: концерт "TRINITY" в ЦДЖ, 22 апреля
« Ответ #57 : Апреля 28, 2006, 14:46:10 »
А про "коэффициент общественного зла" - всё так и есть. Такие вот мы. В чем-то это русским людям помогает, в чём-то мешает. Се ля ви. Сетовать на это - всё равно что сетовать на смену времен года.

З.Ы. почитал посты Die_Vergeltung - согласен с каждым словом.
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2006, 14:50:22 от MM »

Оффлайн Д. Малолетов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Зарегистрированный
    • http://www.guitar-club.ru
Re: концерт "TRINITY" в ЦДЖ, 22 апреля
« Ответ #58 : Апреля 28, 2006, 17:13:30 »
Когда я работал у Игоря Николаева, то он когда песню сочинит в первую очередь на концерте ее обкатывал и смотрел как народ реагирует. Бывает классная вещь, а народ мертвый, а чаще всего всякая хрень, которую играть стыдно, а народ кайфует. У нас даже поговорка была "чем хуже для нас, тем лучше для них". Странный вкус у нашего зрителя был 15 лет назад (не знаю как сейчас)

Вот Е. Сигалова, например, выступила, теперь будет корректировать композиции. Что-то выкинет, что-то вставит. Уберет ненужные пассажи и т.д. Это и есть ПРОГРЕСС. И выступать надо не для галочки, а для опыта, чтобы понять в жизни такие вещи, которые на диване за всю жизнь не поймешь. И только потом, когда опыт накоплен можно кого-то удивлять и поражать. Мало кто сразу поражал всех на своем первом выступлении. В основном человек долго созревает и именно на КОНЦЕРТАХ. Джо Пасс с 14 лет выступал, а зрелости достиг к 40 и более. На пластинке можно нахимичить, а вот на концерте, помимо музыки еще и образ нужен, с публикой работать труднее чем с магнитофоном, харизма нужна, обояние что-ли, и плюс еще 100 элементов. Постомотрите как фирмачи на сцене держаться. Это же артисты!
Поэтому критика нужна обязательно, но она не должна рвать человека на части, что после этого на сцену выходить, что без парашюта прыгать. Кто-то здесь на форуме писал, помню, "Я бы выступил на конкурсе, но боюсь, что после этого тут меня так обосрут. Так что выступлю через два года, когда готов буду". Вот оно про что и речь. Страх "что обо мне скажут" больше чем страх самого конкурса.

И последнее. Выступать гитаристу перед гитаристами очень сложно. Это все равно что к врачу идут на прием врачи, тем более скептически настроены изначально. В зале народ должен сидеть, а гитаристы выступать неа сцене. И реклама должна быть на народ, на любителей гитарной музыки, а не на гитаристов-профессоналов. На мастер-классах и семинарах гитаристы для гитаристов выступают, а на концертах для народа. Кстати, западные гитаристы-профи, например, Сатриани и Вая считают попсовиками, которые играют именно для народа (окологитарного). Даже термин такой есть "инструментальные песни", когда гитарст поет песню не голосом, а гитарой. Это на мастер-классе С.Вай говорил "я пою гитарой". Так же саксофонисты не любят Кени Джи, котрый играет простые мелодии и не играет атональных импровизаций. Тут каждый выбирает свою дорогу. Но если на ваш концерт будут приходить только гитарсты, если ваши композиции не полюбит "простой" народ (не гитаристы), то ваше творчество останется "на полке". Поэтому писатель пишет книги не для писателей, а для людей. Художник рисует картины не для того чтобы показать коллегам свою технику мазка, а для того чтобы людям что-то красоту показать. Музыкант играет для людей, не для музыкантов. Стритель строит дома для людей, а не для коллег, чтобы продемонстрировать кладку кирпича. Хорошо, конечно, когда профессионалы принимают тебя, но это не главное. Вот Гамбале, например, для гитаристов работает, все удивляются как он играет. Фантастика! Но люди его музыку не слушают, на концерты не ходят. Решает он свои задачи, которые понятны только ему и еще пару сотням гитаристов. Я был с девушкой на его концерте, так она еле до конца досидела, неудобно было уходить с первого столика перед сценой. Ну, ладно, я уже вышел за пределы обсуждаемой темы.
В заключении... Пришел я машину ремонтировать в фирменный автосервис. У меня ключи и документы взяли у ворот и говорят "приезжай через три часа". Я говорю
"посмотреть хочу что там будут делать". Они отвечают "не пускаем мы "знатоков" на территорию, у нас профессионалы работают и смотреть вам там нечего, вы ездить на машине должны. И будете ездить мы гарантируем"
Вывод: Если при создании композиции или во время исполнения думать о том "что о обо мне подумают знатоки", "как меня оценят профи", то этот путь  приведет к пропасти. Произведения искусства не получится - будут только технические трюки. Слушать надо свое сердце - только оно должно быть главным критерием самооценки.
Поэтому надо выступать на концертах, стараться играть их как можно больше и потом, после каждого концерта анализировать, корректировать свою творческую дорогу. Так через годы такой работы появится яркая гитарная личность. Другого пути нет...

Оффлайн Goldfinch Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 949
  • Why should I wisper when the cage bird sings?
Re: концерт "TRINITY" в ЦДЖ, 22 апреля
« Ответ #59 : Апреля 28, 2006, 17:29:52 »
Поболее бы таких постов.. спасибо.