Паша! Тема гитарных конкурсов и фестивалей лично мной пройдена))) И были разные попытки сделать это на высоком уровне. (Конкурс Джеф Бэк 2010, Guitar-Club Fest на площадке выставки "Музыка Москва" (где конкурс был сделан в виде полноценного концерта. Про клубные гитарные вечера, которых было с десяток, и говорить не стоит. с 1995 года я постоянный участник всех крупных гитарных фестивалей и могу судить об этом, так как видел всю эволюцию этой темы как снаружи (как организатор) и изнутри (как участник). И спонсоры серьезные привлекались, и площадки были "с шоу".... Но все это (как кто-то тут сказал) - "дохлая собака". И с каждым годом интерес к таким "конкурсам" с шоу или без шоу, все меньше. Причина в том, что проехали это все. Не интересно уже людям смотреть на "виртуозов гитары" и их демонстрации своих умений. Это интересно только тем, кто учится играть на гитаре. А это НЕ АУДИТОРИЯ. Тем более не платежеспособная аудитория. А народ (АУДИТОРИЯ) ходит на концерты не за этим. И пока гитаристы не поймут для чего они нужны на сцене, какую должны выполнять функцию, у них будут проблемы. Лично я это давно понял эмпирически, стоя на сцене. Кстати, реально востребованные гитаристы, у кого в месяц по 20 концертов, о тех на этом форуме не говорят. Они тут не интересны.)))
Так что когда ты созреешь к проведению подобного мероприятия ты поймешь, что главной проблемой ее организации и проведения будет не "совковые ДК", а то что это НИКОМУ НЕ НУЖНО. Даже бесплатно. И никаких перспектив и какого-то развития не дает. Словом, "дохлая собака" )))) Лучше вложись в тему "Октобер бир фест" или еще что подобное, куда люди придут не "виртуозов смотреть" с темой "смотрите как я умею, завидуйте мне, хлопайте мне, потому что я таакой я крутой", а когда посыл идет "давайцте повеселимся, выпьем, познакомимся и займемся любовью, дабы продолжить род человеческий"! И под музыку это делать легче! Она поможет вам преодолеть барьеры!
Попробуйте на улице подойти и обнять женщину и пять минут прижимать ее к себе, и шептать на ушко!!!! Получите по лицу! ))) А в клубе, под музычку это можно! (и даже нужно)))) Люди придумали формы общения. И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ музыка как раз для этого и предназначена. Техника игры это сугубо внутренняя вещь музыканта. Это его проблемы, которые не должны касаться людей. А вся эта гитарная тема делает ставку именно на этом. Поэтому это "дохлая собака" и поэтому уже много лет назад я с этой "дохлой" темы соскочил (слава богу). Чего и тебе желаю )))
И по поводу книги. Я не думаю что причина успеха этой книги в том, что она красиво сделана. Не думаю, что если бы она была сделана скромнее, на обычной будмаге, черно-белая, без художеств и т.д. ее успех был бы меньше. Учебную литературу люди покупают из за СОДЕРЖАНИЯ, а не не из-за красивого оформления. У тебя интересная тема, которая пользуется спросом, интересно изложен подход к технике, где детально проанализирован "физический" аспект гитарной техники. Вот поэтому ее и покупают. Так что не надо переоценивать форму. Главным фактором является содержание.