Jamiro, Я не далек от преподавания. Один из моих учеников автор песни, под которую выходила наша сборная на Олимпийских играх и песни которого крутили на мировых радио более 10 000 000 раз за один только год)))) Продюсер в LA, работающий с Селин Дион, Продиджи и Мерлином Менсоном. Ну Андрей Смирнов из UDO тоже мой из бывших.... И еще куча людей, которые добились чего-то в музыкальной карьере. Это за год преподавания))) Потом я с этой темы соскочил, так как "кто умеет тот делает, а кто не умеет тот учит как надо делать"))) Потому что когда преподаешь уже нет времени для своего творчества. Нет концертов. А без концертов ты уже не музыкант! Ты не растешь и не развиваешься, так как не решаешь задачи. Ты вынужден работать с клиентами и впаривать свой продукт (педагогический))))) Ну его на фиг! На пенсии может быть продолжу, где нибудь... Меня приглашали в ГМУЭДИ, но мне хочется поездить по стране и миру и что-то сделать ценное. Так что сам учусь пока))))
Вот девушка из Сыктывкара посто сняла пьесу с CD. И никаких "чудо методик" и "индивидуальных занятий". Дано человеку. Есть талант. И желание. И мотивация (любовь к гитаре и музыке).
http://www.youtube.com/watch?v=tv3MqNtC1QE#elraz80 вы задали вопрос "почему я не играю вибрато как тот блюзовый чувак на видео", а ответил "потому что" ))))) Его манера игры не из той оперы. Точка. Я свои пьесы играю так, как считаю нужным, так как я автор)))). Если бы я играл пьесу Зака Вайлда и не делал вибрато, где оно должно быть, тогда вопросы могут возникать. А в данном случае пьесы сыграна так как устроило на тот момент. Может другой дубль я бы сыграл лучше. Но данный устроил, так как лично меня не ломает.
Выбор технического приема, его манера исполнения, продиктована художественными задачами, а не правильностью положение пальцев! Более того, именно идея получить новое звучание приводит к тому, что надо ломать привычные стереотипы и играть "неправильно". Это касается и ладогаромнических связей и технических.
Вот в этой демо-пьесе, например, вибрато играется более глубоко. Но опять, же при игре, я не думаю о вибрато и "подтяжках", они появляются сами, когда надо))) Если кому не нравится данная манера, то можно послушать другого гитариста, который нравится.
http://www.youtube.com/watch?v=Ad-qNmrE7QM#Это та же пьеса (отывок) , только сыгранная не тэппингом, а обычной техникой