Volvovan, elraz80, Я не приписываю себе заслуги Сержа. Просто я ему в свое время показал 50 хитовых гармоний, на которые он смог сделать с десяток мелодий и упаковать их в модную аранжировку, подкрепив скандальной темой. И благодаря этому и еще массе факторов (где не обошлось без Хатабыча)))) он вышел на тот уровень. Моя заслуга в этмо процессе более чем скромная. Еще более скромная по отношению к Андрею Смирнову, так как всячески заставлял играть его медленно. А он играл быстро и шел своим путем. И дошел. Молодец. Победителей не судят. У каждого свое кредо и свой путь. И слушать надо не маму, ни преподавателя, а свое сердце. Тогда не промахнешься.
Если кто знает английский, здесь он сам пишет, что и как:
http://www.recordproduction.com/sergio-galoyan.htmllone: еще раз - если в "облаках" вы видите кривизну, а не выражения метроритма, то это ваши проблемы. Если для вас ритмичная игра это попасть в точно в долю, и вы не знаете про метроритмические приемы (ритенуто, задержание, оттяжки, предъемы и т.д.), то я объяснить это не могу. Это надо просто чувствовать. Вы не чувствуете, поэтому любое отклонение от доли для вас это криво)))) А я этой игре учился 35 лет! И наконец, что-то хоть как-то начало получаться. И мне, хотя я знаю чем мне это грозит в данном топике, это выставляю. Потому что я уверен в этой пьесе. Поэтому мне критика не страшна. Главный цензор у меня на небе! ))) Пусть ее боятся те, кто в себе не уверен. У кого нет опоры на небе. И мне приятно слышать от покупателей диска, что эту пьесу (по крайней мере) слушают как музыку, а не как техническое упражнения для гитаристов.