Еще раз: конкурс проводит муз. училище в своих стенах. Какие еще вопросы? Проводит на том уровне на котором может проводить и на котором проводило до этого. То что он по сути единственный в стране это не заслуга конкурса, а просто потому что больше ничего на этом уровне нет. Бывали времена, когда народ стоял на улице , так как люди не могли попасть в зал. Времена эти прошли. Делать с ног сшибательный конкурс, с шоу, с привлечением бизнеса, СМИ и т.д. нет смысла, так как НЕТ ПОТРЕБНОСТИ в этом! Подпрыгивать и плясать перед кем-то ради того, чтобы ему стало интересно принять участие в конкурсе тоже ни у кого нет желания. Кому надо тот примет участие, кому не надо тот пусть дальше мечтает, что ситуация диванного статуса как-то разрешится сама. )))
В свое время в вел передачу на радио. И просил высылать мне записи которые я бы крутил! Типа, молодые таланты)))) Вы думаете мне кто-то что-то присылал? Только отдельные пилилово на зуме, сделанное самопально на компе, даже оп техническим требованиям не проходящее для эфира. Даже это никому не надо было. Про конкурс та же история. Если вам это не нужно, то и организаторам и подавно!
Что касается музыки: Я не боюсь это признавать, что гитарная жизнь идет на спад! Более того, говорю об этом последние годы! Это касается, правда, гитарных стилей рока и другого пилилова. Это проехали уже давно. Не интересно даже самим, кто играет)))) А про зрителей, тем более не гитаристов так вообще можно молчать. На фиг это не надо никому. Вам самим интересно будет прийти на концерт саксофониста (например), который вместо музыки будет показывать как он умеет выдувать 40 нот в секунду? Саксофонисты может и похлопают в ладоши, а у вас завянут уши через пять минут.
Гитарная музыка этого вида, где играется 20 секунд тема (мелодия, где есть музыка), а потом 5 минут "импровизация" (то есть пилилово) эта форма музыки сейчас в прошлом. Люди давно уже играют заученные выверенные соло! (!!!!!) Послушайте Сатриани на мастер-классе. Он свои "импровизции" играет "копейка в копейку"!!! Почему, да потому что он давно понял, что пустое пилилово было интересно в конце 60-х, когда гитара отвоевывала пространство. А потом, когда в каждом музыкальном магазине можно встретить пяток "Ваев", которые высекают искры - это все стало обыденным и следовательно неинтересным.
И никакое шоу не поможет спрятать это.
Элементарный анализ гитарной жизни показывает, что в данный момент концертирующие гитаристы уходят от импровизации в область игры тем и вариаций тем. Сегодня иду на Томми Эммануэля - дико популярный гитарист во всем мире. Играет человек мелодии!!! На вопрос какую музыку слушает мне лично ответил, что гитаристов он НЕ СЛУШАЕТ! Слушает ПЕСНИ, потому что там есть МЕЛОДИЯ! )))
Джефф Бек - пару лет назад взял Грэмми как лучший инструменталист! Играя битловские переложения! ))) ТО есть красиво, оригинально сыграв МЕЛОДИЮ.
На фестивале в Техасе участвовал в концерте. Слушал все группы, коих было штук 30))) Все играют очень круто - и никаких соло и пилежа!!!! )))) Только риффы и классные выверенные ходы. Даже в джазе уже устали от этого!
У нас же гитарная мысль в роке остановилась в развитии на уровне 87-го года))) Вот и в этом году послушал пять раз Сач буги и еще пару вещей с того альбома. понятно, что это уже классика рок-гитары. Но ведь вторую вещь то можно было же сыграть что-то новенькое! Можно же показать свои наработки, находки, свои творческие поиски идей как в гармонии, в ритме, в развитии, в аранжировке, эксперименты с электроникой и новыми модными стилями. НИЧЕГО этого нет! И это молодые люди, которые по идее должны идти вперед и рваться в бой. А музыку играют моей молодости. Это все равно, что я бы в 70-х начал играть джаз оркестра бенни Гудмана, который любил мой отец)))) Вот это мне действительно странно. Почему молодежь не играет СВОЮ музыку, СВОЕЙ эпохи, отражая СВОЕ видение мира.
Это можно объяснить только одним - люди занимаются формой. Содержания, какой-то мысли в голове не имеется. Так как если бы мысль была, то она бы априори облачилась в современную форму. А так получается изучается гитара только внешне. На уровне техники игры. Скудость мысли, отсутсвие какого-то творчества, желания реализации своих потенциалов, неверие в свое будущее и т.д. вот причина упадка.
И никакое шоу и деньги этой скудости мысли не поможет! )))