Автор Тема: Контора на ВВЦ "МУЗПИЛОТ", павильон №10, 2-й этаж налево - Я В ШОКЕ  (Прочитано 21425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MuX

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3900
  • Репутация: +394/-44
Закон о защите прав потребителя,статья 18. 2 недели ты можешь вернуть товар если ты его не использывал(точнее нет следов использывания) .Причина возврата может быть "не подошёл к дизайну моего комбика"

Это не относится к технически сложным товарам, а вся гитарная продукция, кроме разве что шнуров, ремней и медиаторов, попадает под это определение ;D Список ТСТ где-то там же в законе о защите прав потребителей...

Оффлайн japanmusic

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2490
  • Репутация: +350/-795
  • Japan music
хм...сегодня менял клавиатуру.Давай ссылку на  список ТСТ:)

Оффлайн MuX

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3900
  • Репутация: +394/-44
первое что нагуглил:
http://www.sigmacomputers.ru/conditions/law-goods-list/

пункт 11:
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные) (пункт в редакции, введенной в действие с 8 ноября 1998 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 1998 года N 1222)

Оффлайн japanmusic

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2490
  • Репутация: +350/-795
  • Japan music
Ну вообще то сейчас,если я не ошибаюсь действует редакция от 12.12.07...а не 98 года.. да и вроде электромузыкальные инструменты это не гитары,а синтезаторы и им потобные...

Лана,могу ошибатся,я не юрист.Ходил сегодня менять клаву от компа...прошло ровно 2 недели с момента покупки.Дали бумагу,заполнил паспортные данные,причину возврата(под причиной возврата были примеры причин...не понравился дизайн,не подходит по функциональности и тд)

Оффлайн APEXOB

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Репутация: +135/-31
  • My Cat Ate Your Fish
MuX, Всегда есть лазейка для возврата товара...
даже если у него есть механические повреждения - отсутствие инструкции на русском языке.
А её далеко не к каждому товару прикладывают.

Оффлайн MuX

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3900
  • Репутация: +394/-44
Вроде как в редакции от 12.12.07 изменения коснулись в основном всяких автодилеров, хотя могу и ошибаться, я его не читал. Может и вправду что-то изменилось в этом отношении, а твой пример - это скорее просто лояльное отношение к клиенту, они в принципе по закону имели право отказать, но чтобы не портить с тобой отношения поменяли

ЗЫ не нравится определение "электромузыкальные инструменты"? Не беда, "подгоним" под "игрушки электронные" ;D
« Последнее редактирование: Апреля 07, 2008, 00:37:46 от MuX »

Оффлайн MuX

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3900
  • Репутация: +394/-44
MuX, Всегда есть лазейка для возврата товара...
даже если у него есть механические повреждения - отсутствие инструкции на русском языке.
А её далеко не к каждому товару прикладывают.

Ну по закону, без русской инструкции вообще нельзя ничего продавать. Тут можно даже попробовать пошантажировать слегка ;D

Оффлайн retol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +3/-4
Закон о защите прав потребителя,статья 18. 2 недели ты можешь вернуть товар если ты его не использывал(точнее нет следов использывания) .Причина возврата может быть "не подошёл к дизайну моего комбика" Только сегодня возвращал одну вещь :)

Обмен или возврат товара, не подошедшего покупателю по какой-то причине.
Согласно Постановлению №55 Правительства РФ от 19 января 1998 года, существует "ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", согласно которому "...8.Мебель бытовая..., 11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (...;бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)" не подлежат возврату или замене.

Оффлайн Ensiferum Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +69/-90
Кстати магазины частенько приравнивают гитары к мебели :). Интерсно на каком основании - только потому что деревянная? :) Но точно встречал где-то вывеску со ссылкой на пункт о мебели

Оффлайн noexit

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 848
  • Репутация: +283/-49
  • [:||\just play/|||:]
    • сайт
по поводу отношения продавцов, был со мной случай:
пошли с женой отцу моему на Д/Р в подарок машину выбирать, нужно было прицениться. пришли приглядели Toyota RAV 4 (бате джипы нравятся), продавец с полузивающим, неудовлетворённым видом смотрел куда угодно, но только не на нас. тут жена отвлеклась (у неё это бывает :)), я смотрю на цену и говорю: "таааак.... лимон, четыреста тысяч рублей...", тут жена, не отрываясь взглядом и мыслями от какой-то другой иномарки, протянула: "всего-то?........"(выражение лица было, как будто мистер трамп её родной дядюшка, но она просто не расслышала слово "лимон") вот тут-то всё и началось! продавцы, имеющие по 5 уше (включая того, что был рядом с нами) забегали, как-будто тревогу объявили! раассказали, показали, мы посидели, поездили, чаю выпили (кофе не пью) и в отличном настроении поешали домой. а продавцы провожали нас взглядами дружелюбного пса и надеялись, что мы снизайдем до них ещё.
в итоге через 1.5 недели мы его всё таки купили, а нас надолго запомнили.
« Последнее редактирование: Апреля 07, 2008, 01:19:19 от noexit »

Оффлайн -=Eg_BroTheR=-

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 568
  • Репутация: +34/-52
  • peace....
    • http://blutsturz-band.de
просто жесть! прийти, попросить подключиться, от лобать че нить прикольное а потом в угаре гитару об комб!)) товар поврежденный в магазе должен быть застрахован) ха если бычить будет то можно и на улице подождать, но с таким бычьем нада бороться!!!

Оффлайн Михаил123

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4028
  • Репутация: +212/-85
  • Mesa/Boogie Rectifier Recording, 220V - 45 т.р.
А у меня знакомый проверяет гитары только на предмет того, насколько удобно их прокрутить вокруг спины. Представляете глаза продвацов!

Оффлайн Wintercalm

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3298
  • Репутация: +778/-192
  • козлик с банджой
    • Wintercalm Farngorn Homepage
Это не относится к технически сложным товарам, а вся гитарная продукция, кроме разве что шнуров, ремней и медиаторов, попадает под это определение ;D Список ТСТ где-то там же в законе о защите прав потребителей...

Технически сложные вещи уже тоже можно менять... Автомобили например :) Насколько помню, в Сламях гитару в течени 2х недель полюбому мона менять.
« Последнее редактирование: Апреля 07, 2008, 11:29:54 от Wintercalm »

Оффлайн zdvig12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
Обмен или возврат товара, не подошедшего покупателю по какой-то причине.
Согласно Постановлению №55 Правительства РФ от 19 января 1998 года, существует "ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", согласно которому "...8.Мебель бытовая..., 11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (...;бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)" не подлежат возврату или замене.

Сейчас уже и сложную бытовую технику возможно возвращать.
Новое постановление с 1 января 2008г. а так же автомобили.

Оффлайн Silent

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Репутация: +729/-175
  • Зарегистрированный
Фигасе, я вижу, тут кто-то продавцов защищает... Я, честно говоря, общаюсь с ними так же, как, например, с кофемашинами или банкоматами. Нажимаю кнопки и получаю то, что мне нужно. И мне как-то все равно, что там себе думает банкомат или продавец-консультант по поводу меня, моих запросов или моих денег. Я из них даже в лицо не могу никого запомнить, точно так же, как не смогу вспомнить, какие рекламные наклейки были на кофейном автомате. А Удалоффу надо поискать работу, которая не связана с людьми. Такие есть. :)