vladABC, Границы стиля остались незыблемыми, как блюз или свинг или фламенко - устоявшиеся, так и рокабилли. Я уже писал - времена совка прошли, это тогда вся молодёжная музыка называлась просто "рок". Достаточно съездить на крупный фестиваль, чтобы лишиться обобщающих иллюзий.
Призывы к "отцам", к корням музыки - сомнительны только для вас, да.
Ссылка по истории на один пост выше и в первом посте темы - ZZ Down закинул мои ссылки, надо только почитать.
Бочка на вас катиться по одной простой причине - вы, признавая что не знаток этого стиля, пишете:
2:Гамлет
Исключительно Stray Cats. Посоветую поискать их DVD Pink Cadillac.
Я против слова исключительно, поэтому и возразил вам, что Стрэй Кэтц и Элвис - это ДАЛЕКО НЕ ВСЁ рокабилли, и более того - не самый лучший пример. Это примерно как знакомить со стилем хард-рок только по видео "металлика с симфоническим оркестром".
Отношение к Стрей Кэтц - да, так и есть, как вы описали. Они есть, и я бы сходил на них, а спецом не поехал бы, но...в плеере у меня уже давно не они, и несмотря на полную коллекцию их альбомов - я перелопачиваю торренты в поисках аутентичных исполнителей 50х годов, открываю их для себя, и кайф от их звучания непередаваем.