Автор Тема: KRAMER или IBANEZ ? ? ?  (Прочитано 5145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fluff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Rowdy-Nihilist
    • http://
Re: Тут кое-кто
« Ответ #45 : Марта 07, 2003, 09:25:08 »
for El_Mariachi

Цитировать
Автор оригинала El_Mariachi
Не надо мешать влияние на гитаристику Ангуса янга и влияние AC/DC на рок-культуру вообще.
 

А почему нет?

Цитировать
Автор оригинала El_Mariachi
Когда Вай играл в Алькатрасе, он ИГРАЛ В ГРУППЕ, и то, что он делал там - это бы часть работы, напрямую спровоцированная группой. Потому что группа - это не мистер Вай, это группа.  

И на чего если не сикрет Алькатрас на влиялл? и почему именно когда там был Вай???


Цитировать
Автор оригинала El_Mariachi
А вот когда начал солировать - вот тут и поговорим о его влиянии и прочем. Лады? :)

Не "лады", ты на мой взгляд не прав.

for Vic Thor

Вот что Хеммет вообще ни чего не сделал это ты как нельзя прав, а вот Аёми и Янг чегото да придумали.
Понятное дело что и без них всё былобы, но факт остаётся фактом так сложилось что они сделали свой вкллад в развитие "гитары".

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
KRAMER или IBANEZ ? ? ?
« Ответ #46 : Марта 07, 2003, 10:49:46 »
Не спорьте вы. Ясно одно , что Ангус и Иоми личности, принесшие  в рок музыку явный вклад , а вот Вай и ему подобные пока еще только вносят. Если ориентироваться с точки зрения любителя стиля Вая то да равных нет, а сточки проданных альбомов........?
Едди Ванхеллен- вот это человек который принес вклад новой гитары на рубеже 80-х (я еще сопоставляю с количеством проданных альбомов).
Так что  видете, по каким критериям сравнивать?
Ответ простой в музыке нельзя такими мирилами сравнивать музыкантов. Если мы упоминаем имена этих людей, это говорит о том , что в жизни они добились многого, поэтому к ним нужно относиться с уважением, к каждому.
Только детям позволительны такие споры, но ни как музыкантам.
Если ты высказиваешь свое мнение, то при сравнении гитаристов везде говори, после каждой буквы- это мое мнение.
Да и вообще меня удивляет, когда на форуме начинают по чем зря задвигать таких музыкантов ,как
Клептон, Мей,Блекмор,Пейдж,Иоми- я подозреваю, что эти люди мало знакомы сих творчеством, а самое главное с тем временем когда они были в зените славы.
Тут мерило снова, количество нот за промежуток времени, а о музыке.
Многие вещи сыгранные в 70 до сей поры известны, ни это ли мерило?

Оффлайн El_Mariachi

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 110
  • Долгих лет рок'н'роллу
    • http://
Отличное мерило из Нижнего Тагила
« Ответ #47 : Марта 07, 2003, 11:17:37 »
Спасибо, Алехандре. Все сказал :)

Оффлайн Phoenixxx Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Зарегистрированный
    • http://
KRAMER или IBANEZ ? ? ?
« Ответ #48 : Марта 09, 2003, 04:17:47 »
4Alexandre Если позволишь выскажусь по поводу колличества выпущеных альбомов: у Ангуса и тем более уж Йомми на пластинках еще и другие музыканты присутствовали и это не призентовалось как гитарная музыка а у Вая как раз инструментальные произведения так вот есть мнение и не мое что музыку в которой не поют слушают меньше народу и естественно носителей покупают меньше так что на мой взгляд сравнивать вклад в развитие гитарной музыки Йомми и Вая по колличеству проданных альбомов не совсем корректно тем более не надо забывать сколько лет продаются альбомы Sabbath и Vai первый Sabbath вышел когда Vai слово гитара не мог еще наверное по слогам произнести ( это моё мнение)

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
KRAMER или IBANEZ ? ? ?
« Ответ #49 : Марта 09, 2003, 23:56:52 »
2Phoenixxx
Так я против Вая ни чего не имею, и не принежаю (я его очень уважаю и люблю). Я констатировал факт. Музыка должна слушаться в целом, а не одного солирующего музыканта (это только будет интересно нам с вами).
Для меня сейчас интересна музыка в целом, технические пасажи в прошлом. Я считаю гитарист- это прежде всего музыкант, поэтому гармонировать должно все в композиции.
Когда вышел 1-й альбом Sabbath , Ваю было лет 10, разница лет в 12-14 с ТОми Йоми.
К сажелению кол-во проданных альбомом ,является основным фактором, на сегодня и  тут ни чего не пошишешь.

Оффлайн Phoenixxx Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Зарегистрированный
    • http://
KRAMER или IBANEZ ? ? ?
« Ответ #50 : Марта 11, 2003, 03:13:38 »
2Alexandre Приблезительно это я и имел в виду посто исходя из этой консепции я не стал-бы рассматривать Йомми и Янга как гитаристов сильно повлиявших на развитие гитарного мастерства в целом скорее повлиявших как яркие личности и шоумены на на воображение начинающих гитаристов особенно отечественных и конечно-же они внесли свою лепту в развитие харды как токовой но как члены групп и наверняка как музыканты занимавшиеся композиторикой
Не совсем согласен с "технические пассажи в прошлом" Меня конечно смущают гитаристы гордо рассказывающих о том что в композитции металики при ударе смычком сверху достигают скорости вращения кистью до 70 км/ч но на мой взгляд только технически выжав из рук все соки можно осуществлять в игре все приходящие на ум идеи и в этом случае действительно все должнозвучать гармнично

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
KRAMER или IBANEZ ? ? ?
« Ответ #51 : Марта 11, 2003, 09:38:38 »
Согласен. Но в словах "технические пассажи в прошлом" я имел в виду себя. (Скорость для меня, это каждодневные упражнения для поддержания себя в форме) Это отнюдь не самое главное, чистое извлечение звука на инструменте должно быть само собой. Главное, что и как ты играешь-не так ли.

Оффлайн El_Mariachi

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 110
  • Долгих лет рок'н'роллу
    • http://
А я тут подумал.
« Ответ #52 : Марта 11, 2003, 09:46:20 »
2VicThor
Безусловно, Ангус - фигура.  Я-то имел в виду, что нельзя говорить о чистом влиянии, пока это идет под лейблом АСДС и личное творчество гитариста на выходе идет преломленное через призму группы.
Во как сказал, сам себя испугался... :)
А чего я тут подумал: в СШа Металлика - весьма попсовая группа. С точки зрения массовости слушателей. Так чего бы и не предлагать гитару за 2-4 тысячи? :))) А Jem или JS купят единицы - кто курсе, кто фанат и кто занимается всерьез.

Оффлайн Vic Thor

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 171
  • Зарегистрированный
    • ESP Guitars & Basses
KRAMER или IBANEZ ? ? ?
« Ответ #53 : Марта 11, 2003, 16:34:17 »
El_Mariachi
Да, я полностью согласен, Ангуса Янга не стоит рассматривать как самостоятельного гитариста отдельно от AC/DC

А по поводу Металлики тоже верно.... Металлика с 1988 года играет на ESP.  И в нынешней популярности этих гитар Металлика играет далеко не последнюю роль. Тогда, в конце 80-х ESP была далеко не так популярна как сейчас. Тогда рынком правили Jackson, BC Rich, Kramer.  Это сейчас куча металлистов на ESP играют....
P.S. Конечно не принимая во внимание Gibson и Fender.... они по любому всегда были круче всех :)
P.P.S. Все это применительно к тяжелой музыке

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
KRAMER или IBANEZ ? ? ?
« Ответ #54 : Марта 11, 2003, 17:13:49 »
Цитировать
Автор оригинала Vic Thor
И по поводу политики фирмы - Jackson в свое время делал в Японии такие кривые гитары,  на которых вообще играть противно.

А можно с этого места поподробнее? Вот, скажем, конкретно меня интересует японская Jackson Dinky XL...

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
KRAMER или IBANEZ ? ? ?
« Ответ #55 : Марта 11, 2003, 17:19:29 »
Насчет Тони Айомми. Он внедрил РИФФИНГ!!! Тяжеленный металлический риффинг, сносивший все напрочь.
Может быть, для гитариста это и небольшое достижение, но для рок-группы и рок-музыки в целом - это КРУТО!!!
А Ван Хален крут тем, что внедрил тэппинг в широкие массы, плюс к этому он известен как изобретатель "коричневого звучания".

Оффлайн Vic Thor

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 171
  • Зарегистрированный
    • ESP Guitars & Basses
KRAMER или IBANEZ ? ? ?
« Ответ #56 : Марта 11, 2003, 17:40:02 »
Alex
Подробнее насчет Jackson. Я имел ввиду серию PS, которая производилась сначала в Корее, а потом в Японии. Японские гитары из этой серии плохие, как впрочем и корейские. Выпускались они 96-99 год примерно.... точно не знаю.

Jackson Dinky XL я не знаю. Американские  Jackson  мне очень нравятся, но они неимоверно дорогие.  
По некоторым отзывам, которые я читал современные японские Jackson не очень качественные, хотя более новые серии лучше чем серия PS. Сам я эти гитары видел только на картинках в сети.

Почитай отзывы
http://harmony-central.com/Guitar/Data4/Jackson/Dinky-XL-01.html

Оффлайн Phoenixxx Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Зарегистрированный
    • http://
KRAMER или IBANEZ ? ? ?
« Ответ #57 : Марта 12, 2003, 05:17:08 »
2Alex Если позволишь выскажу свое мнение : в 1970 "риффинг" Йомми выглядел как неумение съиграть ничего более вразумительного (плюс дефект руки) а поскольку другого солирующего инструмента небыло то наверное приходилось эту игру при свидении загонять на первый план в последствии это стало выглядеть как риффинг-визитная карта гитариста Йомми В то-же время существовало масса команд гитаристы которых гораздо более профессионально звучали например The Who , Wishbone Ash, даже такие ВИА как Sweet начинали да и до упора продолжали жужжать терциями как малыми так и большими,квартами и квинтами а вот когда игра Йомми-гитариста стала более осмысленной в году этак к 73 то только ленивый рокер не использовал риффинг в игре А уж когда Озборн покинул коллектив то риффинг так совсем пропал а как компенсация стали приглашаться и другие гитаристы так что по поводу внедрения риффинга в массы сильные сомнения
П.С. Кстати я люблю Саббат этак до Техникал Экстази а вот сольник Йомми 2000-го года не понравился