Мне кажется, автор имеет весьма слабое представление о культуре игры на акустике, не в обиду будет сказано. Ладно бы еще в этажерке перебор гонять, но у тоже блекмора, скажем, идет голосоведение. И ИМХО соляки Лайхо сыграть на порядок проще, нежели чем с должной динамикой и подачей исполнить тот же Minstrel Hall, да и аккомпанемент аля Янг, со своей специфической техникой медиаторной, тоже достаточно крепкий орешек.
Про цитату насчет classical gas в теме "Красивые и относительно простые песни на акустике
" я вообще молчу.
Так что, если автор действительно хочет играть акустику, грамотно и с должным звуком, то мне кажется, что книга "Антология Американской Акустической гитары" от издательства гитарного колледжа с бесчисленным количеством примеров Travis picking ему поможет в этом (Не сочтите за рекламу, просто сам по ней занимаюсь). И параллельно поиграть простенькие классические произведения, чтобы получить представление о голосоведение и прочем. Мне кажется, что это будет поначалу какая-никакая система, а не урывочное и ИМХО достаточно бестолковое переигрывание каких-то произведений, совсем не извлекая из этого пользы для своего слуха.