Старикан, я же вроде бы не сказал -
"Играть в Ин-Фолио - это совсем не то, что играть у Четвергова! Только у нас настоящая музыка!".
Или я что-то упустил? Или Ин-Фолио - таки-да, распоследняя группа, хуже некуда, дальше только клей с панками в подвале?
Для меня лично - то, что делаем мы, просто интереснее. Но на Стива Вая (Импелетери, Сатриани, Мальмстина...) сотоварищи не похоже, да. Наверное, мы плохие, пойдём убьёмся апстену.
2maximilian
>>Понимание того, что сказал Плант приходит со временем, когда ты сам играешь эти запилы и понимаешь, что это скучно само по себе.
Насколько я помню, музыканты таких групп, как Portishead или The Cure, которые сейчас играют у Планта, никогда и не играли запилы, ибо это уже сразу тупо. Т.е. через этот момент можно спокойно переступить в самом начале, необязательно сначала разучить 20 этюдов гитариста ...(подставьте сами) на предмет единственно правильного владения техникой дёргания тремоло (например).
>>если брать собственную музыку Мэй Лиана, то все потуги-эксперименты Ин Фолио - онанизм по сравнению с двумя нотами "Монолога" :-)))
Да знаю, знаю. Великое исполнительское мастерство.
Какие дураки все эти Пэйджи, Харрисоны, Хендриксы. Сплошная грязь, пентатоника, играть не умеют. Вот две ноты "Монолога" (что это такое, я не знаю, каюсь!) - это да.
Это я не к тому, что у нас в группе - все гении. Просто нам неохота убивать своё время на то, чтобы наши песни оценивались сравнением с видео-школами супер-гитаристов.
А те гитаристы из Карельских или сибирских групп, которых показывали вчера по ящику, и которые всё композицию играют ритмический рисунок на одном аккорде, - наверное просто последние лохи. Ничего не знают о скоростных арпеджио через весь гриф, или о суперпрочувствованном вибрато гениальных двух нот из Монолога.
Руки не поставлены, чо тут говорить.