Taps, мы уж с тобой обсуждали, что группы - это тупо бренд, с разными наемными рабочими. они бывают более талантливыми, менее талантливыми, но это рабочие, ничего более.
Чтобы группа стала "Тупо брендом" в котором не важно какой пассажир управляет гитарой нужно группу раскрутить до этого уровня. Нужно создать и записать такой материал который не важно кто играет (естественно должно быть сыграно на уровне и в стиле).
Может Сатриани и техничнее Блемора, но вклад Сатриани в группу нулевой. ни одной песни он для ДП не написал. Действительно не особо важно играет Блекмор или нет. НО очень важно что тот, кто играет вместо Блекмора в ДП, играл и мпровизировал в стиле максимально похожему на Блекмора.
Нельзя оценивать одинаково гитаристов авторов песен, аранжировок и создателей стиля группы и сменивших их пассажиров для туровых чесов.
Нельзя ставить в один ряд Слеша и Иззи Стрэдлина,
и
Ричард Фортус, Трэйси Ганз, Гилби Кларк,Пол Тобиас, Робин Финк, Бакетхед, Рон «Бамблфут» Таль, Дарен Джей Ашба.
Хоть все выше перечисленные гитаристы G&R.
Первые двое записали пять альбомов из 6 общим тиражом более 68 миллионов. А остальные в основном играми материал придуманный первыми двумя.
Сантана в списке, потому что он коммерчески успешен. И Сантану кривым никто не называл, то, что Тиммонс лучше него играет блэк мэджик вумен, не означет, что Сантана кривой или умственно отсталый.
Тиммонс сыграл Ровнее. Но не сыграл лучше. У Тимонса барабанщик в певой части играет ровный роковый ритм вместо латины. Стилистика не выдержана. Дальше уже не важно насколько качественно сыграна гитарная партия. Тем кто понимает в латинской музыке ровный малый барабан на каждую вторую и четвертую выносит мозг так же как тебе игра на гитаре впереди барабанов.
то, что в группу (читай модную престижную работу) не позвали лучших работников, абсолютно ровно ничего не значит.
В группу зовут лучших по совокупности параметров. И техника это один из этих параметров. Хоть и очень важный но не всегда решающий.
Может они и лучшие в твоей системе ценностией, но это не означает что такая же система ценностей у других людей. ( включая продюссеров групп создающих самый продаваемый/успешный музыкальный продукт).
смысл темы в том, что в модных коммерческих проектах (читай при приеме на работу) есть определенные стандарты, если ты им не соответствуешь - то извини, твое место в более низкой лиге. соответствовать надо хотя бы при выпуске продукта (альбома).
Да. Согласен. Уровня Слеша достаточно, чтобы записать самый удачный дебютный альбом в мире и объехать мир с самым продолжительным туром (28 месяцев) собирая везде стадионы.
Смысла в более высоком уровне нет. Продажи от увеличения уровня если ты уже играешь на уровне Слеша не увеличатся, количество концертов не добавится.