Автор Тема: Кривые и успешные?  (Прочитано 33782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: Кривые и успешные
« Ответ #225 : Марта 28, 2017, 18:02:40 »
zloy kuki, так много вопросов, так мало ответов...

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: Кривые и успешные
« Ответ #226 : Марта 28, 2017, 23:05:23 »
NSb, и что? Зачем ты это здесь написал? Типа пришел и мастерски опроверг и всех победил?

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Кривые и успешные
« Ответ #227 : Марта 28, 2017, 23:10:30 »
Pash,
Нет, всего лишь то, что на успешность влияет материал и раскрутка артиста, а не метрическая точность.

Онлайн grindcorer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8770
  • Снейк хейс
Re: Кривые и успешные
« Ответ #228 : Марта 28, 2017, 23:19:20 »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Кривые и успешные
« Ответ #229 : Марта 28, 2017, 23:23:07 »
grindcorer,
и успешные

Оффлайн Helpless

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1306
Re: Кривые и успешные
« Ответ #230 : Марта 28, 2017, 23:26:32 »
Pash,
Нет, всего лишь то, что на успешность влияет материал и раскрутка артиста, а не метрическая точность.

это вы ставили гитары вперед барабашек?)))) людям...так же и перцам кто то впиндюрил)) хз лично мое мнение такое:

1. Ритмичные группы типа АС ДС, Пантеры - всегда будут круче в своем сегменте,

2. Блуд шугар секс магик - у Перцев качает, давно не слушал ровно не ровно, не скажу, но там ритм и пульсация.

3.Кривые и успешные тоже есть, но даже  у Роллингов пульсации в их Сатисфекшонах имеются.

Абсолютные бездари в плане тайминга рюсские рокеры, но самые успешные - Кино - пульсируют будь здаров!

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: Кривые и успешные
« Ответ #231 : Марта 28, 2017, 23:42:35 »
NSb и grindcorer, вы обратили внимание, что в этой теме мы обсуждаем группы и артистов из приводимого в первом сообщении списка? Если да, на кой хрен вы вставляете сюда SOAD? Почему бы тогда не вставить сюда каких-нибудь панков из соседней деревни, потому что они тоже успешные и даже на уазике ездили в тур по трем селам?
То же касается RHCP: вы видели, что аналогичные вопросы, когда группа есть в списке, но до нее еще не дошли, уже были и ответы на них вполне определенные?

Если не обратили — читайте тему прежде, чем что-либо писать: никакого желания по сотому кругу вам объяснять то, что уже десять раз было разжевано тут, нет.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Кривые и успешные
« Ответ #232 : Марта 28, 2017, 23:44:00 »
Helpless,
А вы не путаете ровность с динамикой ритма? Или если угодно динамическая ритмичность.
Как пример Billie Jean, где бас акцентированно подпёрдывет слабую долю перегружая тракт и создавая грув-пару с ударными.
И если прислушаться, большинство успешных хитов это сочетание мелодики и правильного динамичного грува.
Любая драм машинка "играет" точнее любого гитариста, но большой вопрос качает-ли она? Не думаю.

... и добавил:

Pash,
А почему именно этот список? Это намеренное акцентирование на "удобных" исполнителях?
« Последнее редактирование: Марта 28, 2017, 23:47:15 от NSb »

Оффлайн Helpless

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1306
Re: Кривые и успешные
« Ответ #233 : Марта 28, 2017, 23:55:39 »
Helpless,
А вы не путаете ровность с динамикой ритма? Или если угодно динамическая ритмичность.
Как пример Billie Jean, где бас акцентированно подпёрдывет слабую долю перегружая тракт и создавая грув-пару с ударными.
И если прислушаться, большинство успешных хитов это сочетание мелодики и правильного динамичного грува.
Любая драм машинка "играет" точнее любого гитариста, но большой вопрос качает-ли она? Не думаю.

... и добавил:

Pash,
А почему именно этот список? Это намеренное акцентирование на "удобных" исполнителях?

если будет просирание между долями такта никакого грува не будет, дело не только в пальбе вперёд или назад, пульсации всегда равномерны, кривым не место в пантеоне...имхо

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: Кривые и успешные
« Ответ #234 : Марта 29, 2017, 00:04:51 »
NSb, ты вообще не читаешь, прежде чем написать? В первом же сообщении все написано.

... и добавил:

если будет просирание между долями такта никакого грува не будет, дело не только в пальбе вперёд или назад, пульсации всегда равномерны, кривым не место в пантеоне...имхо

Так точно. Пока из рассмотренных таких и нет, все рубят как следует)

Оффлайн Helpless

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1306
Re: Кривые и успешные
« Ответ #235 : Марта 29, 2017, 00:31:34 »
Ещё если можно добавлю... про восприятие....у обычного человека музыка летит сразу в голову, сердце и другой ливер...а музыканты все останавливают у ворот и начинают:
1 разделять инструменты ( я так всегда делаю) начинаю слушать только один, выключают дорожки инструментов как надо
2. Примерно гармонию, темп, мелодию определяют
3 далее вкусности выделяют
4 куда там что попадает и прочее)

Думаю это одна из причин необходимости продюсеров и тотального недопонимания роли тайминга и прочих вещей, когда человек только ливером слушает имхо сорри за сумбур
« Последнее редактирование: Марта 29, 2017, 00:33:51 от Helpless »

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: Кривые и успешные
« Ответ #236 : Марта 29, 2017, 00:50:16 »
Helpless, ну не совсем соглашусь: есть обычные люди, у которых музыка никуда не летит, а они тупо текст слушают, или там гейна если навернуто на гитаре — значит злобная жость играет и т.п.
Я, например, стараюсь музыку слушать многослойно: сначала атмосфера какая-то общая, настроение, посыл и т.п., потом звук, потом вокал, потом аранжировка, потом детали инструментов и так далее. Поэтому лично я легко могу одну и ту же песню прослушать раз 100 и каждый раз буду слышать ее по-новому)

Оффлайн Bloodmix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5161
  • metal
Re: Кривые и успешные
« Ответ #237 : Марта 29, 2017, 02:00:55 »
NSb, пока что речь идёт об иконах, звёзд первейшей величины. Там всё на наивысшем уровне.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: Кривые и успешные
« Ответ #238 : Марта 29, 2017, 02:15:51 »
Для интеллектуалов процитирую часть первого поста:

Цитировать
4. Откровения в духе «главное — музыка» или «деньги делает идея, а не техника» держите при себе, делиться ими здесь — не нужно.
5. Если хотите поделиться экспертным мнением о настоящем устройстве шоу-бизнеса — представьтесь: где и с кем вы работали, как называется ваш звукозаписывающий лейбл, сколько альбомов вы выпустили или прочие подобные данные. Иначе ваша болтовня останется болтовней и в лучшем случае над вашими гениальными открытиями сначала поглумятся, а потом выкинут из темы, а в худшем — просто выкинут сразу и молча.
6. Разговор ведется в первую очередь об артистах из указанного в этом сообщении списка. Не нужно упорно совать сюда своих подвальных героев, если вас уже попросили этого не делать.
7. Посты будут вестись по очереди в этом списке, поэтому просьба воздержаться от настойчивого перескакивания на интересующих вас артистов с какими-либо целями: если эти артисты есть в списке — мы до них обязательно дойдем, наберитесь терпения.

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Re: Кривые и успешные
« Ответ #239 : Марта 29, 2017, 13:10:19 »
Для многих будет открытием, но все гитары, кроме соло, были записаны вовсе не Ван Халеном, а двумя известнейшими и востребованными музыкантами — Стивом Люкатером и Полом Джексоном младшим. Кто не знает — можете ознакомиться с послужным списком этих гитаристов. Люкатер так вообще имеет рекорд по сотрудничеству с артистами — более 1500 различных проектов, причем как в качестве гитариста, так и в качестве продюсера, автора, саунд-продюсера и так далее. На всех записях, что я слышал, эти музыканты играют просто как машины, и видимо именно из-за этого участвуют в таком большом количестве проектов. На соло же длиной в пару десятков секунд можно позвать имиджевого музыканта, однако основу и фундамент дают в распоряжение именно квалифицированных профессионалов.
...
Схема ровно та же: гитарное соло сыграл Стив Стивенс, в то время как остальные гитары записывали опять Пол Джексон и Дэвид Уильямс. И опять все сыграно филигранно.

...
Вновь на соло позвали того, кого можно снять в клипе и на которого будут восхищенно смотреть девочки (и некоторые мальчики), а основную работу по гитарам отдали Биллу Боттреллу, Джиму Митчеллу и Крейгу Броку.
Если они такие ровные профи, что даже Ван Хален по сравнению с ними не котируется как ритм гитарист, то почему о них ни кто, кроме узкого круга специалистов, не знает? ???