Автор Тема: Кривые и успешные?  (Прочитано 34361 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Re: Кривые и успешные
« Ответ #270 : Марта 30, 2017, 14:57:49 »
Taps, на продажи альбомов больше влияют хорошие песни + реклама. Я большой поклонник всяких студийных чуваков и большинство записанных ими альбомов не продаются никак. Это нормальная ситуация.
Надо понимать что многое решает продюсер. Он по сути варит борщ. ВОт в тот же beat it не только Ванхален соло записывал, там было много всяких ребят и сэшн чуваков и рокеров. Но продюсер посчитал что в этом треке сработает Ванхален. В то время даже не писали вроде, что там соло сыграно Эдди. Это мы сейчас уже знаем. Так что заявление про имиджевого гитариста не совсем верно. Какой смысл брать человека ради хайпа и потом молчать о его участии?
« Последнее редактирование: Марта 30, 2017, 15:01:40 от Andrey_GTRR »

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: Кривые и успешные
« Ответ #271 : Марта 30, 2017, 16:06:57 »
Нет нет. Павел весь разговор строит ссылаясь на список, в котором артисты расставленны в порядке не количества проданных альбомов а денег заработанных на этих альбомах.
Если вы внимательно посмотрите там есть аритсты, у которых тиражи отличаются в двое а суммы практически одинаковые и они стоят рядом.
Плюс если вы прочитаете что написано в начале списка, то там сказано, что из-за отсутсвия достоверных данных по заработанным деньгам в список не попали Дип пепл, хотя по тиражам они там должны быть.
Так что вся тема отталкивается от денег.
Да, от денег, только речь идет не о том, кто больше зарабатывает и как.

Цитировать
Так что вопрос кто больше получил денег имеджевый артист сыгравший 20секунд соло или те кто играли остальные партии интересен.
Передо мной — не стоит, мне это неинтересно.

Цитировать
А так же интересно что больше влияет на продажи альбомов (а следственно на прибыль) участие имеджевых музыкантов или качественная запись студийных профи.
Вот это — да, интересно, но данная тема посвящена другому вопросу.

Еще раз: в этой теме я показываю наглядно и на конкретных примерах, что в топовые записи к топовым артистам не допускается кривое исполнение. Как не допускается (писать других чуваков, править треки и т.п.) — уже вопрос вторичный, факт в том, что кривоты там просто нет. Из этого лично я делаю вполне логичный вывод, что граждане, ответственные за производство, вполне справедливо считают недопустимым ее наличие в качественном продукте.

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2028
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Re: Кривые и успешные
« Ответ #272 : Марта 30, 2017, 16:18:57 »
Taps, на продажи альбомов больше влияют хорошие песни + реклама. Я большой поклонник всяких студийных чуваков и большинство записанных ими альбомов не продаются никак. Это нормальная ситуация.
Надо понимать что многое решает продюсер. Он по сути варит борщ. ВОт в тот же beat it не только Ванхален соло записывал, там было много всяких ребят и сэшн чуваков и рокеров. Но продюсер посчитал что в этом треке сработает Ванхален. В то время даже не писали вроде, что там соло сыграно Эдди. Это мы сейчас уже знаем. Так что заявление про имиджевого гитариста не совсем верно. Какой смысл брать человека ради хайпа и потом молчать о его участии?
Вот к этой мысли я и веду. Что супер ровные профи, записавшие партии придуманные аранжировщиком, не смогли родить 20 секундного соло, которое бы стало изюминкой песни. Пришлось приглашать музыкантов обладающих ярко выраженной индивидуальностью, которое может и менее ровные, но способные сыграть яркое запоминающееся соло.
И Слеша и Сантану Продюссеры Джексона приглашали в первую очередь как музыкантов а не как "Клоунов с сигаретой, в цилиндре и казаках".
А то, что они еще и соло могут в шоу красиво падать так это плюс которым грех не воспользоваться.

А Майлса Девиса ДЖексон приглашал как музыканта или как имиджевого артиста?
Видео С Майлсом Девисем и Джексоном я не нашел хотя в записи Девис С Майклом учавствовал. Может кто кинет ссылку на это видео.
 

... и добавил:

Еще раз: в этой теме я показываю наглядно и на конкретных примерах, что в топовые записи к топовым артистам не допускается кривое исполнение. Как не допускается (писать других чуваков, править треки и т.п.) — уже вопрос вторичный, факт в том, что кривоты там просто нет. Из этого лично я делаю вполне логичный вывод, что граждане, ответственные за производство, вполне справедливо считают недопустимым ее наличие в качественном продукте.
Соответсвенно, если Слеш был допушен к записи треков и соло в альбоме и клипе и допущен играть в живую на концерте значит продюсеры Майкла не считали его кривым.
Соответственно и нам, понимая где мы а где продюсеры Майкла, считать его кривым право не дано.
« Последнее редактирование: Марта 30, 2017, 16:24:05 от Taps »

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: Кривые и успешные
« Ответ #273 : Марта 30, 2017, 16:36:42 »
Соответсвенно, если Слеш был допушен к записи треков и соло в альбоме и клипе и допущен играть в живую на концерте значит продюсеры Майкла не считали его кривым.
На всех записях, что я слышал, записываемые музыканты играют просто как машины, и видимо именно из-за этого участвуют в таком большом количестве проектов. На соло же длиной в пару десятков секунд можно позвать имиджевого музыканта, однако основу и фундамент дают в распоряжение именно квалифицированных профессионалов.

Цитировать
Соответственно и нам, понимая где мы а где продюсеры Майкла, считать его кривым право не дано.
С чего это и кто у меня это право может забрать?

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Кривые и успешные
« Ответ #274 : Марта 30, 2017, 16:44:04 »
Вот к этой мысли я и веду. Что супер ровные профи, записавшие партии придуманные аранжировщиком, не смогли родить 20 секундного соло, которое бы стало изюминкой песни. Пришлось приглашать музыкантов обладающих ярко выраженной индивидуальностью, которое может и менее ровные, но способные сыграть яркое запоминающееся соло.
И Слеша и Сантану Продюссеры Джексона приглашали в первую очередь как музыкантов а не как "Клоунов с сигаретой, в цилиндре и казаках".
А то, что они еще и соло могут в шоу красиво падать так это плюс которым грех не воспользоваться.

А Майлса Девиса ДЖексон приглашал как музыканта или как имиджевого артиста?
Видео С Майлсом Девисем и Джексоном я не нашел хотя в записи Девис С Майклом учавствовал. Может кто кинет ссылку на это видео.
 

... и добавил:
Соответсвенно, если Слеш был допушен к записи треков и соло в альбоме и клипе и допущен играть в живую на концерте значит продюсеры Майкла не считали его кривым.
Соответственно и нам, понимая где мы а где продюсеры Майкла, считать его кривым право не дано.

Может они просто  сосчитали что помимо четкого ритма от которого ноги в пляс и угар, условно на чувака кто вчера сьел живого голубя или разбил гоночный авто по пьяни и об этом птшут сми, купит билеты бОльшее число подростков

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: Кривые и успешные
« Ответ #275 : Марта 30, 2017, 16:50:54 »
Цитировать
на чувака кто вчера сьел живого голубя или разбил гоночный авто по пьяни и об этом птшут сми, купит билеты бОльшее число подростков
Именно так. Клоуны (употребляю это слово без тени неуважения) всегда популярнее тех же музыкантов, так устроена жизнь.
Есть музыканты, которые умеют играть как надо. Есть шоумены, которые умеют развлекать публику. Очень редко и то и другое сочетается в одном человеке.

Для меня лично такие люди, как Слэш и прочие — в первую очередь шоумены, которые для своего шоу используют гитару как основной инструмент. Равно как если посмотреть какой-нибудь камеди клаб, там есть чуваки, которые выступают с музыкальными номерами — вот это что-то типа того. Вряд ли здоровый человек будет на полном серьезе оценивать музыкальные умения этих граждан — они занимаются совсем другим делом.

А вот если взять тех, кто может и то и другое (как пример — Мальмстин и Вай сходу приходят на ум) — эти люди становятся мега-звездами и зарабатывают не потому, что волею судеб оказались в продаваемой группе, а сами по себе, своей собственной музыкой (которую умеют играть) и шоу (которое тоже умеют делать).

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Re: Кривые и успешные
« Ответ #276 : Марта 30, 2017, 17:06:00 »
Я так и не понял. ЧТо такое имиджевый музыкант? Это типа звезды, сославшись на имя которой можно добавить веса песне. Это понятно и все ок. Но! Ванхалена не обозначили как участника записи, его имя никак не фигурировало в промо

... и добавил:

Taps, продюсеры ищут краски везде где могут. Особенно на таком уровне. Куча сэшн гиатристов обладают невероятной индивидуальностью. Тот же Люкатер, Карлтон, Ландау, Хафф, Томпсон, ту нэйм э фью
« Последнее редактирование: Марта 30, 2017, 17:08:21 от Andrey_GTRR »

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: Кривые и успешные
« Ответ #277 : Марта 30, 2017, 17:17:21 »
Я так и не понял. ЧТо такое имиджевый музыкант? Это типа звезды, сославшись на имя которой можно добавить веса песне. Это понятно и все ок. Но! Ванхалена не обозначили как участника записи, его имя никак не фигурировало в промо
В моем понимании — да, известный образ и имя, которое соберет нужное количество денег для песни.

Но Ван Хален — это все же не только имиджевый музыкант: дядька играет как следует, в отличие от опять же Слэша, плюс я думаю что для 82-го года такое соло было просто адским ураганом)

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Re: Кривые и успешные
« Ответ #278 : Марта 30, 2017, 17:19:17 »
НУ лан, а то я уже подумал что ВанХален тоже кривой (хотя он кривой конечно когда бухой)

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: Кривые и успешные
« Ответ #279 : Марта 30, 2017, 17:20:46 »
Кстати, я конечно свечку не держал и не знаю, о чем и как они договаривались. Однако пишут, что Эдди записал гитару бесплатно, изначально так и решив. Вполне возможно, что одним из условий как раз такой «услуги» было то, что в свою очередь они не светятся его именем и не пытаются на этом заработать.
Вот как написано, что это соло по сути создало прецедент слияния сразу двух направлений, может, Эдди справедливо на это и рассчитывал — быть первым и задать новую моду.

Это лишь предположения, знать наверняка можно только подробно пообщавшись с Эдди, Квинси Джонсом и Майклом Джексоном (это уже сложнее).

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Re: Кривые и успешные
« Ответ #280 : Марта 30, 2017, 17:26:29 »
Pash, Там вроде было так. ЧТо в группе у Ванхалена была договоренность, что они не играют в сайд проектах. Тк Ванхален то был №1 рок группа в то время. Но Эдди позвонил Квинси и позвал, а остальных персонажей из группы не было в городе. Вообщем Эдди не стерпел и согласился и типа правда сам попросил не светить его имя. Но это не меняет ничего, тк если бы они звали его ради имени, то тогда бы сотрудничество просто не состоялось, позвали бы кого нить еще. Мика Марса вон, раз Джексон так любит Мотли Крю или СиСи Девилля))

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: Кривые и успешные
« Ответ #281 : Марта 30, 2017, 17:30:08 »
Andrey_GTRR, ну вполне возможно: опять же для того времени наверняка это был огонь, почему бы не позвать человека. Наверняка и тот же Люкатер был способен сыграть подобное, но зачем, если можно записать а) бесплатно и б) уже известного и узнаваемого чела. Тем более что наверняка Люкатер сыграл бы сильно по-своему: лично я во время работы в каверах играл соло Ван Халена (в т.ч. и из этой песни), могу сказать, что он многое играл чуть ли не на шару с изрядной долей некого рандома в партиях, снимать его в нулину или повторить именно ровно так, как у него — достаточно тяжело.

Того же Слэша повторить в копейку — абсолютно тривиальная задача.
« Последнее редактирование: Марта 30, 2017, 17:31:45 от Pash »

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Re: Кривые и успешные
« Ответ #282 : Марта 30, 2017, 17:43:31 »
Pash, Бесплатность думаю была последней в списке мотиваций))))

Оффлайн Bloodmix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5161
  • metal
Re: Кривые и успешные
« Ответ #283 : Марта 31, 2017, 11:27:57 »
Pash, как Фридман тоже на шару, он сам признавался, что тупо на слух играет. Таких ребят снимать-тяжкая задача. То есть ребятки выучили на слух весь гриф и играют.

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3781
  • мне смешно на вас...
Re: Кривые и успешные
« Ответ #284 : Марта 31, 2017, 11:38:29 »
Да чего вам всё снимать да снимать. Давно пора свои песни писать. Или хотя бы свои licks придумывать.