Pash, как Фридман тоже на шару, он сам признавался, что тупо на слух играет. Таких ребят снимать-тяжкая задача. То есть ребятки выучили на слух весь гриф и играют.
На слух и на шару — разные вещи. На шару — это типа как Блэкмор в своих «импровизациях» на концертах: левой рукой дрыгаешься вокруг пентатоники, правой рукой тоже где-то рядом по струнам бьешь, получаются разные звуки приблизительно похожие.
У Фридмана все соло, которые я слышал, он старался повторять из концерта в концерт, плюс лично мне очень слышно, что они серьезно продуманы: постоянное взаимодействие с гармонией, артикуляцией риффов на фоне и т.п.
Из всех метальных гитаристов работа Фридмана в megadeth больше всего впирает, что лет 16 назад, когда услышал впервые, что сейчас.
... и добавил:Не пора ли перейти к следующему номеру списка? уже несколько страниц мусолите и тихонько в оффтоп катитесь. А попкорн же не бесконечный...
Вот как только исчерпывается попкорн по текущей теме — можно переходить на следующий)
... и добавил:Кстати, вот промелькнуло это видео, но мало кто обратил внимание:
Вот кстати ту интересная история записи гитары в одну из песен МЖ
https://www.youtube.com/watch?v=ilMpAMZPtmM&t=824s
Познавательно
Здесь лично можно заметить сразу несколько характерных вещей. Первое — человек адово заморачивается на звукоизвлечении, рассказывая, как ударить правой рукой, мьютить и так далее. То есть внезапно оказывается, что для записи гитар в мега-хиты вот над такими мелочами тоже запариваются.
Второе — это серьезные заморочки по строю: человек показывает, как подстроить гитару и куда немного сместить строй гитары, чтобы интервалы звучали как надо, плюс немного подтягивает струну при исполнении в нужном месте, чтобы она была выше и опять же интервал звучал как надо.
Какие уж тут разговоры про тайминги и восьмые — там у людей еще глубже все. Такие вещи, как попадание в барабаны и управление временем игры, вообще являются само собой разумеющимися, как умение струны прижать левой рукой или баррэ ставить)