Ты что сказать хотел?
Идеальная ровность не нужна. Причём, даже скорее наоборот.
У всех, кто успешен, ровности
достаточно для их материала.
Изначальный упор на ровность/точность вообще ничего не гарантирует в плане успеха, а если таковой появляется на горизонте, то гитарист сам подтянет недостающую технику - у него для этого будет естественная
внутренняя (а не навязанная кем-то) мотивация.
Имхо: тема высосана из пальца, проблемы ровности/точности
нет. Реально криво играющих очень много, и они неуспешны, но причина их неуспешности не в этом. Если мы вызываем мага, он "щёлкает тумблер" и у неуспешного появляется идеальный тайминг, то его статус музыканта никак не изменится вообще, интересным и востребованным он не станет.
И ещё. Если какой-нибудь сферический Слэш в вакууме накушается в хламину, выйдет на сцену и сыграет дико мимо таймингов и бэндами мимо кассы, то завтра он не станет невостребованным. Артист =/= робот.
Если мы возьмём некое всем известное произведение и попросим разных (известных, успешных) гитаристов его сыграть, то каждый сыграет по-своему. Различия - именно из-за индивидуальной "кривизны" каждого исполнителя
Все МИДИ-секвенсоры сыграют одинаково, но концерты секвенсоров не проводятся
В итоге, супер-пупер ровные гитаристы проводят мастер-классы, а остальные (в т.ч. "кривые") - концерты ))