Автор Тема: Кто что может сказать о Bon Jovi?  (Прочитано 2670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн A.D.

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 949
  • Learn to swim
Кто что может сказать о Bon Jovi?
« Ответ #15 : Января 29, 2003, 12:43:20 »
сабж - скучно, сопливо, примитивно :(

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
Кто что может сказать о Bon Jovi?
« Ответ #16 : Января 29, 2003, 13:00:54 »
Po-moemu primitivno ponOsit` to, chto ochevidno i bessporno! ;)
Chto-to mozhet ne nravit`sja, no govorit`, chto eto otstoi i bezdarnost` naverno vse-taki ne stOit! :xyxwave:
Mne naprimer ne njravitsja Yngwie (v zelom), no tem ne menee ja ego uvazhaju...

Оффлайн A.D.

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 949
  • Learn to swim
Кто что может сказать о Bon Jovi?
« Ответ #17 : Января 29, 2003, 15:17:27 »
Attitude

1. Если я не написал "имхо", то это еще не значит, что это было не "имхо". Это насчет "поносить" ;)

2. То, что он - талант - это уже "очевидно и бесспорно"? :)

3. Как человека, который чего-то добился, я его уважаю - точно также как и Пугачеву, Мальмстина, Руки Вверх, Паоло Коэльо, Сильвестра Сталлоне и прочих анн курниковых - но не больше того.

Оффлайн NeoGhost Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Зарегистрированный
    • http://
Кто что может сказать о Bon Jovi?
« Ответ #18 : Января 30, 2003, 11:47:32 »
 a D.O.M.E.
 
 Я конечно все понимаю, но вот сравнивать Bon Jovi с Руки Вверх или Сталоне (кстати а при чем здесь он)? Он классную пишет музыку и она нравится очень многим и везде. И интерес к нему не падает, что касается Сталоне (если уж на нем пример был и еже с ними), то что-то в последнее время я не видел, чтобы от него тащились, не говоря про Пугачову, которую ой как вряд ли знают за пределами бывшего СССР...
Как сказал мой тренер - стабильность признак класса, а у БЖ нет провальных альбомов, что тут еще сказать...

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • танцор. хороший.
    • http://
Кто что может сказать о Bon Jovi?
« Ответ #19 : Января 30, 2003, 13:04:15 »
альбом These days - шедевр музыкальности. одна цельная картина, состоящая из сильных и талантливых мазков, к коим относится и игра самборы. ни одной лишней ноты и каждая питает твое настроение. а над акустическим соло из diamond ring я и вовсе плакаль.
другие альбомы почему то у меня не вызывают такого ощущения цельности как этот, но там есть просто шедевральные вещи. blaze of glory.

правда в последние два альбома я чето не фтыккаю :confused: чего то они потеряли, хотя ричи уверяет что наоборот они нашли себя...

Оффлайн A.D.

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 949
  • Learn to swim
Кто что может сказать о Bon Jovi?
« Ответ #20 : Января 30, 2003, 13:13:11 »
NeoGhost
Я всех их привел здесь в качестве примера людей, которые кое-чего добились, и которых многие критикуют безотносительно того, как я сам к ним отношусь. Надеюсь, в том, что они кое-чего добились, сомнений нет? :)

Цитировать
стабильность признак класса

1. Имхо, скорее - несамостоятельности мышления и отсутствия оригинальности :)
2. Стабильность гения - это одно (Бетховен, например), а стабильность эээ... ну вы поняли... - совсем другое ;)

ЗЫ. Тренер, случайно, был не по биржевым торгам? :supergrin

Оффлайн Demon Rax

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2669
  • Perfect Stranger
    • http://www.nigiri.ru
Спор
« Ответ #21 : Января 30, 2003, 13:40:53 »
Как обычно спор идет о вкусах. Поэтому возможно имеет смысл объяснять, почему МОЕМУ вкусу не подходит что-то. Вот я лично не люблю и не слушаю Bon Jovi по простой причине - он не подходит моему вкусу по крайней мере по одной из категорий.
Мне надо, чтоб музыка была красивой и оригинальной. Именно два пункта. Как бы красива не была музыка Bon Jovi (Queen, Aerosmith - список может быть длинным), как бы ни были их гитаристы признаны и уважаемы - от меня они ни того, ни друго не дождутся - потому что НЕ ОРИГИНАЛЬНО. А раз так - то для меня это скучно и неинтересно.

Кстати, и уважаю я тех, кто делает нечто такое, чего не могу я сделать сам, своими руками. Это критерий.

Оффлайн КЛЯКСА

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 831
  • новыйчок
Ну и я ляпнусь...
« Ответ #22 : Января 30, 2003, 15:50:15 »
     Не особо люблю уже высказываться на такие темы..., в обыденной жизни лучше скажу что то вроде : "Что то в этом есть, наверное)" и так это широко пришироко улыбнусь, правда с некоторым оскалом, чтоб опонент не кинулся с убеждениями и оставил меня в покое.. )) злой я наверное ... Про б.жови... не хацу говорить не интересны они мне даже в плане обсуждения (((
    Хотел затронуть такой малюсенький вопросик... Многие говорят, мол не стоит спорить о вкусах.. Аргументы еще там всякие  что то вроде да ты - ж   посмотри сколько народу то слушаеть .. не надо нападать на нас бедных патаму шта нам нравица - ца - ца Ах ты ца ца какая ))) Но только все было бы хороше и никто бы не трогал бедненьких беззащитненьких попсей - да здались они триста лет : Если бы не несколько таких огроменных НО : Разберем по-порядку
1)   Извращение музыкального вкуса у людей, ошибающихся в оценках и прислушивающихся к большинству.  Почему извращение ?? Да все просто: музыка должна быть как минимум оригинальна, самобытна интересна, даже если она и не понравится (а при выполненных условиях это такА-Ая редкость)))) .. Она должна заслуживать внимания: И многие музыканты бьются над этим годами ищут растут потеют Ну да что рассказывать здесь полно народу, кто на себе испытывает все прелести этих игр. Но тут находится такой простой мальчик со смазливой физиономией,.. которых находит себе простое решение: Он не обеспокоен высоко творческими заботами его это совершенно не волнует, он находит себе самый простой путь, и, я уверен, сам прекрасно понимая все это, делает свое <черное дело> ))) типа пишет музыку ))): И куча оголтелых пОдростков или недорОстков, прыгает от счастья, лицезря новоявленного гения. Будь то руки_не_вниз_не_вбок_не_взад_не_вперед_а_почемуто_именно_вверх или блинджови ну и трпр.
2)   Да и, собственно, что же мы имеем? Да в принципе ничего страшного, если бы опять не одно НО..   кому он обязан своими(типа своими) идеями ?? Где они, те кому он обязан?? Куда делись ?? Как их тяжело найти и послушать ((( А почему?? Потому, что все слушатели у этого обросшего гениальностью пОп- индивидуума.. Так кого надо защищать ?? За кого бороться.. ?? За тех немногих кто творит, или за тех кто побирается на объедках чужого пира ??? А потом эти объедки тысячу раз пережеванные  подсовывает своим слушателям????  Да и еще ))) Можно находить новое, новые мелодии никем доселе не сочиненные, но допустим в движениях прошлых : ну так сделать это талантливо, найти и преподнести другое развитие другой виток : НО ентого нет ((( Почему ??? Да на это просто нет времени НЕТУть .. ведь у этих гениев нет времени на творчество они заняты чем угодно имиджем, поклонниками и поклонницами, да еще всякой ерундой..  :  
3)   Жаль наших малочисленных наших живых, всегда, настоящих, музыкальных утонченных, зачастую неслушаемых, невидимых, непопулярных, нерентабельных,  : почти всегда сложных неповторимых, идейно свежих, продвигающих ясность мысли : требовательных : и мне не жалко  теперь и везде, где есть шанс быть понятым сказать одно слово, которое  привнесет ясность в моем отношении к многочисленному, однообразному, серому, вороватому, пестро разукрашенному, денежно обеспеченному, и почти всегда очень популярному, : и это простое народное слово - ГОВНО!!!!

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • танцор. хороший.
    • http://
Кто что может сказать о Bon Jovi?
« Ответ #23 : Января 30, 2003, 16:54:03 »
знаешь что.... простое решение и есть ключ к популярности (причем я не имею ввиду руки вверх и тату, где игра идет на трендах тиновского рынка). я имею ввиду, творческая уникальность всегда проста. идея всегда проста. сложно только до нее дойти. но это самое главное, понимаешь? насколько это идея будет востребована зависит от твоих усилий, удачи и наличия тех людей кому она может быть близка. я не рассматриваю популярность в нумерическом масштабе, в смысле по количеству проданных альбомов. я рассматриваю популярность как востребованность у той группы людей на которую ты нацеливаешься. невозможно всегда нравиться всем. надо представлять для кого ты пишешь, и если ты им нравишься и они сопереживают вместе с тобой то смело можешь поздравить себя с успехом. потому что есть люди которые тонко чувствуют уникальность, а есть те кто лишь идет на поводу у трендов. они просто скорей не поймут. и не надо гнаться за ними потому что тогда тебе скорее всего придется извратить самое дорогое что у тебя есть - твою уникальность, а ведь тебе стольких трудов стоило ее найти. короче - уникальность это простая идея. ты словно чувствуешь что она каким то образом открывает дверь в твое подсознание. это то что ты есть и это самое лучшее над чем ты можешь работать. и найдутся люди которые это поймут и оценят, например я, а еще два моих друга, и я верю что где то там есть еще люди для которых уникальное искусство - ценне чем воздух. а на остальных поссать. главное нравиться тем кому ты хочешь нравиться  

Оффлайн NeoGhost Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Зарегистрированный
    • http://
Кто что может сказать о Bon Jovi?
« Ответ #24 : Января 30, 2003, 17:18:52 »
To a D.O.M.E.

Не, тренер по футболу...

Тo КЛЯКСА

Да, да... типа все то что не популярно, то гениально, так что ли? И при чем тут деньги сразу. Если есть деньги, так обидно, что у тебя их нету или что? Позволь напомнить, что никто и никуда того же самого БЖ не пропихивал, никто не платил бешенные деньги на раскрутку и т.д. Насчет того что БЖ смешиваеют с попсой (кстати), это ты малость загнул. Что касается музыки, то в ней как и в литературе - нет ничего нового. Есть определенные законы  и вполне нормально, что по ним музыканты и пишут свои произведения. Опять же если произведение, неважно какого искусства многим не нравится, а некоему нному колличеству людей нравится, то это что - признак того, что это гениально, а остальные - это серая и т.д. толпа? Могу привезти такой пример - театр и музыка очень похожие друг на друга направления. А так как у меня достаточный опыт работы в театре, да и вообще связи с этим кругом, то я могу сказать совершенно точно - артист играет ДЛЯ зрителя. Без зрителя нет театра, без слушателя нет музыки. А вот то как уже преподнесен материал, как обработан, каков акцент на то или иное у исполнителя - вот это уже совсем другое. В музыке как и в театре можно сыграть один и тот же материал, но наполнить его совершенно разным смыслом. Так что нечего кричать, что толпа - это что то безликое и т.п. Кто знает, может для других же, так же дамающих как ты только со знаком наоборот, ты тоже в такой же толпе - однообразной, серой и бла бла бла...

Оффлайн NeoGhost Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Зарегистрированный
    • http://
to Tango
« Ответ #25 : Января 30, 2003, 17:23:49 »
а тебе не кажется, что уникальность и "главное нравиться тем кому ты хочешь нравиться" это немного несовместимые вещи?

Оффлайн КЛЯКСА

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 831
  • новыйчок
))
« Ответ #26 : Января 30, 2003, 18:25:38 »
Tango
     Творческие изыскания и поход за популярностью, я как бы не совсем об этом.. хотя об этом тоже неплохо было бы поговорить. Но моя основная мысль сводится как раз именно к немногочисленной и далеко непопулярной музыке.. Кстати, идеи из которой черпают многие музыканты. Ведь это же, к сожалению, меньшинство, причем ущемленное до безобразия. Угадайте с трех раз в каких случаях на меня посмотрят как на придурка ? если я подойду и попрошу концерт Равеля, или там Прокофьева, ну про мр. Бангл ваще молчу.. дорса..  Или Дмитрия Моисеева?? Да, наверное угадали, в первом случае на меня именно как на придурка и посмотрели: и это даже не зависит от места где я спрашиваю : любое место общ. Торговли :. И не только у нас в стране .. МТВ - и куча остального .. И что ??? Я что хуже человека интересующегося  музыкой бездарного паяца, с п-ми наклонностями..   Я говорю о глобальном вырождении потребительско_торговой культуры пожирателей !! Мы именно это и наблюдаем : Прости, NeoGhost, хоть я там ниже и оговариваюсь, но мне кажется уже сейчас можно почти с 95 % вероятностью сказать - если популярно - значит г* !! И я не пытаюсь никого оскорбить, я просто констатирую факт:.  Усредненно_среднестатистически_выгодные продукты деятельности человека вытесняют шедеврально-ориентированные вещи :   это не есть хорошо - это пахнет жаренным.. теряется основа, корень происхождения всего ..  

NeoGhost -
/* Жаль наших малочисленных наших живых, всегда, настоящих, музыкальных утонченных, !!!!зачастую!!!! неслушаемых, невидимых, непопулярных, нерентабельных, : почти всегда сложных неповторимых, идейно свежих, продвигающих ясность мысли : требовательных :  */
Если популярны, это прекрасно, и следует радоваться, что хоть что то дошло, доползло ))))

/*в моем отношении к многочисленному, однообразному, серому, вороватому, пестро разукрашенному, денежно обеспеченному, и !!!!почти всегда!!!! очень популярному */ Т.е. они популярны, потому и затронуты,:
Про деньги, опускаться не будем, это было к слову, и разве не так??
/*Что касается музыки, то в ней как и в литературе - нет ничего нового. Есть определенные законы и вполне нормально, что по ним музыканты и пишут свои произведения.*/
  Мне кажется лучше здесь не затрагивать такие темы, тут не хватит ресурсов чтобы разобраться с этим вопросом. Особенно с /*Что касается музыки, то в ней как и в литературе - нет ничего нового.*/

/* Опять же если произведение, неважно какого искусства многим не нравится, а некоему нному колличеству людей нравится, то это что - признак того, что это гениально, а остальные - это серая и т.д. толпа? */
   Опять не правильно проставлен акцент..)) Я не нападаю и никого не называю безликой, тупой толпой: . Это не я нападаю это на меня нападают, я же пытаюсь отстоять свои и не только права)))  

 

 

Оффлайн NeoGhost Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Зарегистрированный
    • http://
))
« Ответ #27 : Января 31, 2003, 01:53:05 »
КЛЯКСА

В принципе я с тобой согласен, что происходит как ты выразился вытеснение, я бы назвал это еще штампованием искусства если так можно сказать. Насчет того, что посмотрят на придурка - то это уже проблемы продавца, а так как на так называемых торговых точках торгуют зачастую... #*@#$%, то их реакция и понятна. Хотя я встречал не раз действительно толковых продавцов, которые именно разбирались в музыке и с которыми можно было поговорить =) Только вот они не работали на так называемых тороговых точках... Хотя это так... Насчет вкуса, не стоит забывать, что или точнее кто его формирует. Всяко понятно, что если ты не знаешь как говориться "кто есть кто" или что точнее будет не получил некоего Нного образования, которое на теории дома обычно получают (ну или по крайней мере должны в идеале получать), то ты и не фига не разберешься сам и тут то и пойдешь плестись за чартами хит парадами и т.д. Так что на мой взгляд сюда стоит добавить, что есть не просто вкусы, а есть "личный" и "навязанный", при чем что он навязан человек не будет понимать. Будет считать, что ето его собственное мнение, т.к. другого у него нет.

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Кто что может сказать о Bon Jovi?
« Ответ #28 : Января 31, 2003, 12:45:34 »
For Demon Rax
Не надо только причеслять Queen к категории этих групп.
Queen это воплощение многих форм, а по музыкальности и гармоничности, мелодичности равных нет.
Например гитарную партию Мэя я могу напеть, а вот мальтима врят ли. Оригинальность не в том , что нарисовал абстракцию, а потом бегать и говорить, что это круто. Хорошую мелодию объяснять не надо.
Разговоры и обсуждения шоу бизнеса, при том сегодняшнего, дохлая  тема я знаю одно , что в БЖ классные музыканты, мирового уровня.
А музон комерческий от души умер в конце 70-х годов.

Оффлайн vladlogv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1614
  • Cultosaurus Erectus
КЛЯКСА
« Ответ #29 : Января 31, 2003, 13:47:47 »
а тебя септаккорды не ломает играть? Нифига ведь неоригинально :laugh:
Вот мое мнение, если конечно, интересно: современная музыка - это технология, требующая денег. Для хорошей записи нужны деньги. Для того, чтобы ты услышал хоршую запись - нужна раскрутка, а значит опять деньги. Если группа становится популярной, то это может привести к появлению интереса к жанру (я о гитарной музыке). Тогда звукозаписывающие компании начнут вкладывать в это деньги.
Таким образом, приходим к выводу, что Bon Jovi гораздо важнее для гитаризма, чем Вай и Сатриани, не говоря уже об остальных, уже супероригинальных. Slippery when wet сколько продали? Миллионов 30 дисков. Вот на этом фоне мы и узнали о тех, кто настолько гениален, что не смог стать популярным.