Автор Тема: Кто прется от каких ладов и струн?  (Прочитано 2429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eugene Laid Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Зарегистрированный
    • http://eugenelaid.pesni.ru
Наконец-то
« Ответ #15 : Июля 03, 2001, 20:13:47 »
To Virtus: ну наконец-то нормальный чел нашелся, который поддержал. У меня третья струна рветься реже других.

И кстати причем здесь тональность, про тональность еще все впереди (наверное)

Насчет Эрни Бол, то это круто и действительно реальные струны....для машинки. "DR" дают намного круче звук, хотя лететь начинают через неделю даже не очень интенсивной игры.

To _NiCkY_: Выбор позиции при снимании соляка может быть только один и нота, с которой этот соляк начинается тоже только одна, поэтому говорить о каких-то позициях нецелесообразно. Не все соляки начинаются с "ми" или "ля". Да и весь гриф нельзя любить. Здесь конкретно обсуждают тему конкретного лада, от которого просто получаешь кайф, нота, которую ты больше всего любят, а выбор позиций здесь не обсуждают....да и струны тоже.

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
Одна позиция????????
« Ответ #16 : Июля 03, 2001, 21:43:49 »
****Eugene Laid:
Тебя послушать, так ты второй день гитару в руках держишь, либо всю жизнь по нотам играл! :)
Гитара не пианино, где действительно только 1 вариант мелодию сыграть!
Я замучился снимать Wes`a Montgomery и вообще Jazzz, каприсы! Да всё что угодно можно сыграть двадцатью различными способами - свипами, скипами, тэппингами, фигеппингами, пальцами различными, на разных струнах и т.д. и т.п.!
Другое дело - найти более подходящую позицию конкретно под себя и след идущих пассажей! Тогда действительно позиция может быть одна, да и то редко!

Дальше: что значит весь гриф нельзя любить??! Профессионалам по барабану где играть!
Конечно если проблемы в каком-то участке грифа, то и играть там не особенно интересно, дык надо же учиться! :)

Ещё дальше: а почему бы не обсудить выбор позиций? По-моему это как раз очень интересная тема!
У большинства гитаристов проблема уйти от стандартной пентатоники и запилов в одном месте!
Предлагаю открыть новый топик по разрешению этой проблемы!
 ***Eugene Laid: будут предложения?
 
 

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
Кто прется от каких ладов и струн?
« Ответ #17 : Июля 04, 2001, 00:33:14 »
О Vai: Да, говорят, что _иногда_ он играет и на серийных джемах (скажем, когда его гитары не доставлены вовремя); но его основными гитарами по-прежнему являются два _прототипа_ JEM'а - Evo и Pogo.

Оффлайн VirtuOsO

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 433
  • Мощный мужик 8=)
    • http://vai.vov.ru
O струнах)))
« Ответ #18 : Июля 04, 2001, 00:49:28 »
Я тоже где-то читал, что Alien Love Secrets записан на Dean Markley Blue Steel и тоже согласен, что фиговые это струны, хоть и не самые дешёвые. (Но ведь у Вая звучат!!!)
Я больше всего прусь от Gibson'овских Ace Frehley Signature
9-46 - и звук приличный и играть удобно. Если их нет, ставлю Gibson Les Paul, тоже 9-46. Недавно ставил Fenderовские 9-42 - строй держат плохо и сдыхают быстро. Кстати, я меняю комплекты до того, как что-нибудь порвётся, у меня они имеют свойство быстро ржаветь (причём равномерно так, по всему грифу, говори после этого про любимые лады8-)) D'Addario, по-моему совсем фигня, лучше уж Dean Markley.
А вот Ernie Ball никогда не видел: не привозат их в Вятку((( Посему, подскажите какой-ниить Питерский магазинчик, где они бывают, плз.

Оффлайн Eugene

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 113
  • xupypr
о струнах
« Ответ #19 : Июля 04, 2001, 11:54:48 »
А мне Д`Адарио очень даже ничего , получше будут чем Дин Маркли(эти быстро перестают звучать)
а Эрни Бол всё таки самые классные будут, помнитсяя я первый раз поставил их,. так блин ТАКОЙ звучище выдали,. и сустейняят хорошо они
Сейчас играю на Д`Адарио 10-48(строй Ре) -  ничё за неимением Ерни Бола :)

Оффлайн Eugene Laid Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Зарегистрированный
    • http://eugenelaid.pesni.ru
Не люблю я споров...
« Ответ #20 : Июля 04, 2001, 19:06:23 »
To Attitude: 1. Зачем нужно употреблять высказывания типа второй день в рукаъ гитару держишь. Я про каприсы ничего не говорил, я говорил про снимание соляков. Лично я все слышу: на какой струне играется нота, каким приемом она играется...и в конце концов получается единственная позиция. Неужели трудно услышать вторую струну? Это же элементарно, ни одна другая струна не будет так звучать. У каждой свое звучание и если ты сыграешь эту ноту на другой струне, то звучать соляк в целом уже не будет, как на записи кумира. Естественно ты можешь все поменять, играть до мажорную гамму ударами вверх, но для чего это все? Хочешь снять - сними как есть. Снимая каприс (например со скрипки) - тут вообще тема совершенно другая, но все равно когда ты слушаешь вещь, то примерно все понятно, где будет свип, а где теппинг. 2. У меня нет проблем с грифом, но целесообразно ли играть на 24 ладу нижней "ми"?

А для того, чтобы уйти от запилов по пентатонике, нужно просто не играть ее все время. Либо попытаться выжать из пентатонике что-нть интересное, а не просто гонять ноты вверх и вниз....как правило здесь уже играет весомую роль звукоизвлечение.

По поводу позиций: по твоему сообщению можно сделать вывод - играй как хочешь и где хочешь и никого не слушай. Предлагаю всем играть гаммы по 7 нот на струне, а лучше по девять.......три штуки любой дурак сыграет.....:-)))))

Оффлайн VirtuOsO

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 433
  • Мощный мужик 8=)
    • http://vai.vov.ru
О запилах по пентатонике и "в одном месте"
« Ответ #21 : Июля 04, 2001, 20:18:20 »
Раньше довольно часто по различным причинам приходилось слышать/читать про такую проблему у гитаристов как зацикленность на пентатонике и/или каких-то позициях. Если не вспоминать Би Би Кинга и Эрика Клэптона (кстати, не знаете, что он делает на guitargods.com?) то я таких гитаристов не встречал, да и сам как-то не болел пентатоникой никогда. Минором болел, но никак не в одной позиции.
Да, в конце концов, из пентатоники тоже можно делать шедевры (наверное:-)) Только вот слух надо развивать, без него никуда. А там глядишь, "проблемы" сами собой отпадут. Может быть поэтому они и бывают не у всех.

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
Кто прется от каких ладов и струн?
« Ответ #22 : Июля 05, 2001, 00:39:13 »
****Eugene Laid: В принципе я с тобой согласен конечно, но бывают такие соло, что непонятно вообще как это играют! Я это имел ввиду, не всё!
А простые вещи конечно слышно! Можно сразу записывать не играя, это точно! :)

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
Кто прется от каких ладов и струн?
« Ответ #23 : Июля 05, 2001, 15:49:33 »
Eugene:
Про блюз до 7-го лада - это шутка была... :)))

Оффлайн Kuzmitch

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3064
  • Пиши интересно, будь мужиком!
    • Twitter
Кто прется от каких ладов и струн?
« Ответ #24 : Июля 06, 2001, 10:14:47 »
Да вообще-то уже сложновато понять - где шутка, а где нет. Смайлики ставят там, где хотят в контексте и без него.

Оффлайн Vover

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 630
  • Владимир Цветков
Re: О запилах по пентатонике и
« Ответ #25 : Июля 06, 2001, 13:05:08 »
Цитировать
Originally posted by Virtu¤s¤
Да, в конце концов, из пентатоники тоже можно делать шедевры (наверное:-))


Я за эту фразу так бы огрёб от учителя своего, что не знаю даже как :) Что значит "тоже наверное"??? Пентатоника - основа ВСЕГО рок-н-ролла, это же очевидно. Если гонять её по-китайски каждую ноту подряд от тоники до тоники, то ничего, конечно, не получится.

Оффлайн VirtuOsO

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 433
  • Мощный мужик 8=)
    • http://vai.vov.ru
Всё б тебе огрести кого-нибудь...
« Ответ #26 : Июля 07, 2001, 02:32:03 »
Одной пентатоникой, уверяю, сыт не будешь. И вообще, нормальные люди играют не то, что укладывается в гамму, а то, что чувствуют, простите за банальность. Неужели такие простые вещи нужно объяснять?!
Р.Блэкмор: "При всём моём уважении к Би Би Кингу, я никогда не считал, что нужно ограничивать себя пятью нотами".
П.С. Простите, если кого обидел.

Оффлайн Eugene

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 113
  • xupypr
про пентатонику
« Ответ #27 : Июля 09, 2001, 09:38:07 »
Я бы вообще советовал забыть про пентатонику, и использовать её не слишком часто потому что.... ну не для славянской души она, скажем так :) Вот негру или тому же америкосу - это да, она у них сидит в душЕ несколько поколений, потому у них и импровизация на ней легче получается.
 А как нам , так лучше уж по натуралу бегать и проч - это Наше :)
 Честное слово, как увижу по телеку какого нить "именитого" русского "блюзмена" - жалко становится.. тупое копирование шаблонных фраз

 Прошу не обижаться, а спорить :)

Оффлайн Vover

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 630
  • Владимир Цветков
Кто прется от каких ладов и струн?
« Ответ #28 : Июля 09, 2001, 14:27:02 »
Всё верно, тупое копирование, да ещё не в тему, да ещё с плохим звуком - это родной совок. Я ж не говорю, что пентатонику "вчистую" гонять надо в каждой вещи :) Можно, я извиняюсь, и нотки добавлять "ладовые". Но, ребята, как же без нёё-то? Вы Сатриани слушали? :) :) :)

Оффлайн VirtuOsO

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 433
  • Мощный мужик 8=)
    • http://vai.vov.ru
Куда теперь без пентатоники?
« Ответ #29 : Июля 13, 2001, 02:10:46 »
А с ней куда?
Что не для русской души она - согласен, хотя не в этом даже дело.
Если ты думаешь о пентатонике, ты и играешь пентатонику. В противном случае, если иной раз она и получится (ты, прав, никуда отнеё не денешься, учитывая то, что она содержит все устойчивые ступени лада), то это не игра "по пентатонике". Думаю Сатч, играя таким образом, вряд ли ушёл бы дальше Фридмана (сразу не убивайте - я шучу так).
А кто у нас Сатч по национальности?