Ну-ка, скажите мне кто из этих двоих - виртуоз?!
Hank Marvin - SleepwalkSteve Vai / Building The Church /Или вот:
Sweet Home ChicagoAnimals As Leaders - On ImpulseЯ вот не знаю, что на это ответить.
Да, еще раз повторюсь вся тема - бессмысленна. Нравится - слушай, а не слушай "знающих" с понтом дела: знаешь тут он хреново легато сыграл, а тут вообще звук - один песок. Может так и задумывалось?! Почему везде надо "расчленить" игру того или иного гитариста и по ребрышкам обсасывать технические моменты, или как он аккорд обыграл тот или иной. Или видео его же: "тут у него рука не правильно стоит, тут он большой палец вывел за гриф, тут он маятник не сохранил. Честно говоря ебануться можно со всем этим, задротством.
это же тотальная прямо "болезнь", и промывание мозгов, все сразу стали такими технарями, что пистец, начитанные. Кто будет отжигать на концертах, раздвигать
булки рамки современной музыки, и привносить что-то новое? Один подал пример, и сразу же набежала куча клонов. Джент начали играть и тут же дохера прогрессивно мыслящих музыкантов, мол знаешь а я ведь теперь не Металлику слушаю как ты обсос, я теперь продвинутый - Мешугга, Перифери... все дела, а ты учи свой Нафин Элсе Маттерз
Видать гитарастия - это диагноз болезни и он неизлечим, в силу убежденности пораженного ею, индивида в правильности выбранного им пути.
Та же херня со шреддерами. Все гонятся за скоростью. Наверное, параллель можно провести только с пианистами, они тоже хотят побыстрее запилить, но потом под вниманием строгого преподавателя из них эта дурь вылетает. Другая тема это шреддеры, сидят целыми днями на диванах и давай наяривать одни и те же фразы. Потом приходят на репу. Им говоришь, поиграй под вот этот бит. Наигрываешь, и пиздец - тут то он вскрывается, в ритм не попадает, про импровизацию молчу, гонки до-мажор вдоль-поперек, разными секвенциями. Нахуя?
Че ты все это время-то делал. Дрочил гаммы, скоростные пассажи понимаешь.