Не знаю, как-то не понравился он мне в своё время.
Не по рангу мне, конечно, его оценивать, но ИМХО технически он не столь крут, как тот же Гилберт.
Здесь речь идёт не о чистой технике, а о 2-х важных (но обычно пропускаемых понятиях): филигранности техники и сложности.
Когда слышишь его в первый раз, тапки спадают и челюсть с грохотом падает на пол. Через какое-то время слышишь, что что-то не так, но не можешь объяснить, что. Потом включаешь школу Гилберта - и всё становится на места: у Анджело очень плоский звук, такой звук классические музыканты называют "белым".
У классиков белый звук обычно бывает как раз из-за неправильной постановки рук и "углового" звукоизвлечения, когда ноготь атакует струну под сильным углом, получается мазаный и бедный обертонами звук.
Плюс к тому, у Анджело очень большая перегрузка, что ещё более компрессирует и обедняет звук.
Плюс к тому, он играет "грязно" - перегруз сглаживает и маскирует большинство дефектов, в то же время у Гилберта даже на чистом звуке и овердрайве слышна каждая нотка, в быстрых пассажах слышно набор отдельных стаккатных нот, а не что-то быстрое и легатное.
В плане "сложности" - у Анджело очень "задроченная" (извиняюсь за немузыкальный термин) техника - ощущение, что у него несколько клише и аппликатур, которые он "включает" когда нужна скорость.
У него разогнаны "примитивные" конструкции, нужные для "выпендрёжа" - это не тот человек, который несколько лет "всаживает" отдельный пассаж, чтобы у него 3 нотки "читались" и всё было филигранно - как уже упоминали легато у Котцена или ПШ у Гилберта.
Плюс к тому, он в основном использует свип и легато, что гораздо легче ПШ.
Музыкальность оценивать не буду, это всегда субъективно. Просто меня удивило, что он в конце школы сидит и пилит гаммы 3 минуты даже без backing track'a - причём никакой связи между ними нет, одну доиграл - пауза - пошёл пилить следующую...