Автор Тема: Кто уже пользовался AI- софтом для создания музыки?  (Прочитано 404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jean-Miкhel Jarr

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 162
  • Guitar without saxophone - notes to the wind!
Офигенский совет, похоже! Спасибо огромное! Я даже и не знал, что "там все берут"

P.S. я правильно понимаю, что сгенеренное на этих основах не подлежит башлянию за копирайт кому то там?
- естественно - подлежит при коммерческом использовании и.т.п..  Это же ЛЮДИ все библиотеки записывали. Но, если сыграть то же самое потом самому - едва ли будут претензии.   Да и у них не самый конский ценник - библиотеки отдельно продаются.


... и добавил:

"Резиновую Зину купили в магазине"....
Этот стих издан  примерно около 1930 года....   ???
- ну раз Михалыч просит - не могу не уважить ))) ...

« Последнее редактирование: Декабря 13, 2024, 17:58:46 от Jean-Miкhel Jarr »

Оффлайн Stookie

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 379
Суно пользовался и Мубертом. Развлекалка хорошая или если для некоммерческого ролика надо быстро наколбасить фоновую музыку без претензий.
Комические куплеты про друзей еще отличные выходят там, только текст надо самому писать, потому что нейронки плохо пишут тексты.
Вообще там есть более интересные функции, типа разбить трек на мультитреки, чтобы ремиксы там делать например или что-то подсобрать, но такое я не делал.
Для серьезных дел нейронки не годятся, потому что артефакты и всратый юридический вопрос использования — даже разбираться не хочу.
Вообще если поделать там треков, то начинаешь слышать "почерк" определенный, и треки начинают казаться все более и более одинаковыми

Оффлайн Jean-Miкhel Jarr

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 162
  • Guitar without saxophone - notes to the wind!
Суно пользовался и Мубертом. Развлекалка хорошая или если для некоммерческого ролика надо быстро наколбасить фоновую музыку без претензий.
Комические куплеты про друзей еще отличные выходят там, только текст надо самому писать, потому что нейронки плохо пишут тексты.
Вообще там есть более интересные функции, типа разбить трек на мультитреки, чтобы ремиксы там делать например или что-то подсобрать, но такое я не делал.
Для серьезных дел нейронки не годятся, потому что артефакты и всратый юридический вопрос использования — даже разбираться не хочу.
Вообще если поделать там треков, то начинаешь слышать "почерк" определенный, и треки начинают казаться все более и более одинаковыми
- у СУНИ в платном варианте должно качество быть выше. И коммерческая лицензия там. Интересные результаты получаются, если скармливать  фрагмент своей музыки, главное - не делат длинный трек, и укладываться в  две генерации, иначе слушать из-за вырождения сэмлов весьма неприятно. Да и всерьёз использовать где-то - нет смысла, только как пример развития темы в композицию и аранжировки - для себя.

И, да. Там по 3-4 шаблона максимум на каждый стиль, через 20-ть генераций это уже слышишь конкретно.

Оффлайн VikVM Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 253
  • Судя по камасутре, безвыходных положений не бывает
- естественно - подлежит при коммерческом использовании и.т.п..  Это же ЛЮДИ все библиотеки записывали. Но, если сыграть то же самое потом самому - едва ли будут претензии.   Да и у них не самый конский ценник - библиотеки отдельно продаются.


... и добавил:
 - ну раз Михалыч просит - не могу не уважить ))) ...

Не, я как-раз и собираюсь играть это сам(или со своим бэндом) . Возможно и для коммерции в будущем... Высоки ли шансы потом быть обвинённым в плагиате (специально науськаными на это дело "авокадами")?  :)

Оффлайн Stookie

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 379
- у СУНИ в платном варианте должно качество быть выше. И коммерческая лицензия там. Интересные результаты получаются, если скармливать  фрагмент своей музыки, главное - не делат длинный трек, и укладываться в  две генерации, иначе слушать из-за вырождения сэмлов весьма неприятно. Да и всерьёз использовать где-то - нет смысла, только как пример развития темы в композицию и аранжировки - для себя.

И, да. Там по 3-4 шаблона максимум на каждый стиль, через 20-ть генераций это уже слышишь конкретно.
Ой не, свои треки не хочу туда закидывать ахаха

Оффлайн VikVM Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 253
  • Судя по камасутре, безвыходных положений не бывает
- у СУНИ в платном варианте должно качество быть выше. И коммерческая лицензия там. Интересные результаты получаются, если скармливать  фрагмент своей музыки, главное - не делат длинный трек, и укладываться в  две генерации, иначе слушать из-за вырождения сэмлов весьма неприятно. Да и всерьёз использовать где-то - нет смысла, только как пример развития темы в композицию и аранжировки - для себя.

И, да. Там по 3-4 шаблона максимум на каждый стиль, через 20-ть генераций это уже слышишь конкретно.

А , ну 3-4 шаблона на стиль, эт печалька конечно... :(
Интереснo, на сколько больше креатива может предложить полная версия AIVA ?

Оффлайн Jean-Miкhel Jarr

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 162
  • Guitar without saxophone - notes to the wind!
Интересно, на сколько больше креатива может предложить полная версия AIVA ?
- пробная показалась вообще "квадратно-гнездовой", и под оркестровую классику заточенной. Мне - без надобности, мне минусовки под дудку надо.  ;D

... и добавил:

Ой не, свои треки не хочу туда закидывать ахаха
- без публикации - сгенеренное - забрал, исходники грохнул в корзине, не вопрос.  :old:
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2024, 18:25:41 от Jean-Miкhel Jarr »

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5569
  • С утрам выпил — день удался...
Не, я как-раз и собираюсь играть это сам(или со своим бэндом) . Возможно и для коммерции в будущем... Высоки ли шансы потом быть обвинённым в плагиате (специально науськаными на это дело "авокадами")?  :)

Куча групп сейчас шпарят  АИ  альбомы и выдают за свои.

All for metal  например.  Это  аи творчество. Считаю так, потому что слушаю много аи альбомов, а в этой группе все песни и ходы прямо настолько коммерчески успешно слизаны, что не чувствую там человеческого. Суперхитовая музыка. Такая, что противно. Всё по ходовым интервалам. Всё угадывается заранее...  Прямо томас андерс и дитер болин на пике карьеры. Фу.

Оффлайн VikVM Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 253
  • Судя по камасутре, безвыходных положений не бывает
Куча групп сейчас шпарят  АИ  альбомы и выдают за свои.

All for metal  например.  Это  аи творчество. Считаю так, потому что слушаю много аи альбомов, а в этой группе все песни и ходы прямо настолько коммерчески успешно слизаны, что не чувствую там человеческого. Суперхитовая музыка. Такая, что противно. Всё по ходовым интервалам. Всё угадывается заранее...  Прямо томас андерс и дитер болин на пике карьеры. Фу.

Не, ну я то собираюсь "допиливать напильником" полуфабрикаты от AI ;) (в том числе вставляя непредсказуемость и щепотку дисгармонии  - что мне довольно важно!) Но некий базис мне очень желателен. С нуля что то хорошее создать мне (пока) сложновато...
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2024, 18:46:04 от VikVM »

Оффлайн Rony

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3327
по поводу удаления треков из своего аккаунта -
на каком то форуме прочитал, что удалять то у себя удаляешь, даже из корзины и на совсем вроде бы,
у тебя в аккаунте их больше нет, но в действительности они все равно идут в общую базу.
*
насчет ограниченного числа шаблонов по моему да так, и не совсем так.
1) да так - это получается потому как ИИ (в рамках данного аккаунта) начинает как бы замыкаться на самообучении
вокруг первых генераций и они с каждым разом все более похожи друг на друга.
2) не совсем так - если тот же референс например загрузить на другой аккаунт, то там первые
генерации того же самого референса будут довольно сильно отличаться от первых генераций из другого аккаунта.
По крайней мере у меня практически так было на трех разных аккаунтах.
Впрочем конечно моей статистики явно не достаточно, возможно у кого то иначе.

Оффлайн Jean-Miкhel Jarr

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 162
  • Guitar without saxophone - notes to the wind!
по поводу удаления треков из своего аккаунта -
на каком то форуме прочитал, что удалять то у себя удаляешь, даже из корзины и на совсем вроде бы,
у тебя в аккаунте их больше нет, но в действительности они все равно идут в общую базу.
*
насчет ограниченного числа шаблонов по моему да так, и не совсем так.
1) да так - это получается потому как ИИ (в рамках данного аккаунта) начинает как бы замыкаться на самообучении
вокруг первых генераций и они с каждым разом все более похожи друг на друга.
2) не совсем так - если тот же референс например загрузить на другой аккаунт, то там первые
генерации того же самого референса будут довольно сильно отличаться от первых генераций из другого аккаунта.
По крайней мере у меня практически так было на трех разных аккаунтах.
Впрочем конечно моей статистики явно не достаточно, возможно у кого то иначе.
- на счет того, что остаются в базе - скорее всего так, но я всегда ставлю негативную реакцию, и никогда не гружу ничего качественного. И всё, что гружу, давно загруженно на другие ресурсы, если что - всегда можно будет хронологию доказать. Вопрос в том, что несоизмеримо большая часть такого рода нашего творчества - нахрен никому не сдалась. )))

И ещё момент - ИИ не может учиться на материале, который прошёл через ИИ, или ИИ сгенерирован - идет вырождение, деструкция - до хаоса полного. ИИ могут учиться только на исходно человеческом материале.  Пробовал удачные фрагменты генераций перезагружать для развития - итог слушать невозможно - нарастающий белый шум везде прогрессирующий. Так что все эти "страхи про ИИ" - скорее  - маркетинг, чем "теория заговора" ))) ...