Господа, позвольте и мне как поклоннику этой группы сказать пару слов.
На протяжении времени всегда интересно читаь и слушать мнения о событии имевшем место быть. И чем раньше что то случилось, тем иначе воспринимается это событие, и поэтому высказывания в его адрес меняются в угоду времени.
Люди говорят, что Пейджа приятно слушать, не то что этот поливальщик Малмстин. А ведь в то время был поливальщик Пэйдж. Многие его обвинли и в сумбурной игре и скорости взамен музыки. Правда мы это где-то уже читали? Но ведь как приятно слушать Пэйджа.
Джеф Бэк большой друг Пейджа одно время имел обиду на Лед Зеппелин. По его словам, они в то время репетировали по близости друг то друга. И ребята из Зеппелин были частыми гостями на репах группы Бэка. Так вот, когда группа Бэка находила клевую идею и разрабатывала её на своих репах. Ребята из Зеппов быстренько её тырили и по полной программе пользовали. Если послушать первый альбом Бэка Truth перед вами предстанет группа Лед Зеппелин во всей красе.
При создании песни "Лестница в небеса" Плант дернул какую то идею у Яна Андерсена из Джетро Талл, за что тот до сих пор на него в обиде. Но как ни крути, а Зеппелин великая группа, да и Пейджа, про это смотри выше (слушать его приятно).
А самое главное сколько было новаторства во всем что они делали. Сколько было придумано технических аспектов записи которыми до сих пор в студиях люди пользуются. В музыкальном плане, я бы назвал Лед Зеппелин Дрим Театром того времени. Сложные размеры, смены ритма, использование различных народных музык в своем творчестве. Все это актуально по сей день. И они были одними из первых кто задал такие высокие требования к музыке и музыкантам. Рок-музыка из простого бренчания под гитару превратилась в серьезный культурный пласт, теперь что бы играть рок не достаточно знать три аккорда на расстроеной гитаре.
Все, ушел слушать Пейджа!